Создан заказ №4478411
12 декабря 2019
Методика обучения квадратичной функции в основной школе
Как заказчик описал требования к работе:
СРОЧНО !
В работе нужно рассмотреть методы обучения квадратичной функции в основной школе, проанализировать, в последнем параграфе предоставить свою методику( что бы вы изменили, добавили )
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире очень важным является момент развития личности. В развитии личности это несет прямое, а не косвенное действие. И является его основной частью.
Как влияет обучение квадратичных функций на развитие личности? По моему мнению ее изучение в школьной программе дает возможность обучающимся вникнуть с большей легкостью в другие аспекты математического школьного курса. Он становится более доступным в плане понимания и восприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Также, параллельно, квадратичная функция четко дает понимание графических чертежей, их построение и интерпретация. Все это в совместном сопровождении, в последующем обучении математической науки приводит к самостоятельному выявлению алгоритма при выполнении поставленных задач, для правильно поставленного заключения, а также для выстроения алгоритма величин различного характера.
На основании этого происходит развитие личности с математической стороны, и дает познание к математике, как науке. Квадратичная функция является одной из лидирующих позиций обучения в школьной программе обучения математики. Знания, которые учащиеся получили в момент изучения квадратичной функции положительно сказывается не только на математике, но и на изучении физики, как школьного предмета. В материалах для подготовки к единому государственному экзамену достаточно заданий требующих проверке умений читать по графику свойства функции и использовать их в решении задач. В тестах итоговой аттестации по математике за курс основной школы также предполагается наличие этих знаний, поэтому необходимо формировать основы этих знаний.
Актуальность исследуемой работы:
Квадратичная формула, как одна из основных составляющих развития математического аспекта личности.
Предмет исследования: процесс обучения квадратичной функции и его методы.
Объект исследования: ученики, изучающие тему «Квадратичная функция».
Гипотеза: методы обучения в процессе обучения квадратичной функции способствуют формированию навыков решения задач, построению графиков, и в целом успеха дальнейшего изучения курса математики.
3
Целью выпускной квалификационной работы является разработка и составление соответствующего тестирования, для выявления знаний, учащихся о квадратичной функции.
Для достижения данной цели, были поставлены следующие задачи:
- выявление теоритических основ и методов обучения квадратичной функции;
- переработка образовательных литературных источников;
- выявление методов, которые применяются в изучении данной темы, и характер ее подачи ученикам;
- разработка тестирования, направленного на точное выявление полученного уровня знаний по теме.
Методы исследования:
- изучение и анализ литературы школьного курса математики;
- наблюдение за учебной деятельностью учащихся;
- качественный анализ результатов исследования;
- проведение диалога с обучающим составом.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика обучения квадратичной функции в основной школе.docx
2019-12-18 11:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Хороший автор,работу выполнил раньше срока, дорабатывал работу дважды,все качественно!Спасибо!