Создан заказ №4483758
14 декабря 2019
Цель исследования – разработка практических рекомендаций по оптимизации корпоративной культуры на основе комплексного исследования ее качества как мотивации.
Как заказчик описал требования к работе:
Максимально срочно к выполнению!)))) Желательно до завтрашнего вечера (22декабря)
Работа готовая, но кое что нужно в ней изменить. Я скину документ с областью исправлений в нем, но еще это:
В ПЕРВОЙ ГЛАВЕ нужно изменить, как мне сказали следующее:
Мне необходимо писать о факторах, которые являютс
я мотивацией для сотрудников.
ГЛАВНОЕ: КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА имеет какие-то факторы , которые помогают мотивировать, и они принимаются сотрудниками, создают комфортные условия для них.
Во ВТОРОЙ ГЛАВЕ та же самая суть, про факторы, только на примере организации АДИДАС.
Для примера, вот есть в организации:
Взаимодействия в коллективе
Ценности
Взаимодействия между специалистами между руководителями
Они формируют какие-то правила, в том числе моральные
КАК это работает на мотивацию? КАК это работает на результат? Об этом работа должна быть.
Ценности помогают тому то тому то.
А то в моей работе много общей инфы, много воды, как я поняла. Но главное, чтобы работа не выглядела как будто она склеина из разных кусков.
Если чье то определение - то сноска чьё определение и откуда взята та или иная информация.
Больше аналитики, не писать таких слов «это прекрасно, это хорошо и тд»
Все обосновано, четко по факту
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования качества корпоративной культуры, как фактора повышения мотивации персонала, заключается в необходимости улучшать результаты деятельности бизнеса, при помощи человеческих ресурсов.Чем выше человеческий капитал и чем более заинтересован сотрудник в выполнении своих трудовых функций, тем будет выше конечный экономический показатель работы любой компании. В таком ключе корпоративная культура – это среда, в которой сотрудники постоянно находятся, она позволяет реализовать потенциал работника или же уменьшить его желание вообще идти на работу. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изучение тонкостей корпоративной культуры дает возможность оптимизировать ее и тем самым увеличить работоспособность персонала, стимулируя выполнять работу более продуктивно.
Объектом исследования корпоративная культура в профессиональной мотивации в системе управления персоналом.
Предмет – корпоративная культура как фактор развития мотивации персонала в организации ОАО «Adidas Group».
Цель исследования – разработка практических рекомендаций по оптимизации корпоративной культуры на основе комплексного исследования ее качества как мотивации. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
Изучить сущность и содержание корпоративной культуры в системе управления персоналом;
Рассмотреть основополагающие принципы корпоративной культуры и мотивации в системе управления персоналом;
Проанализировать практику формирования мотивации профессионального поведения персонала ОАО «Adidas Group»;
Разработать практические рекомендации по оптимизации корпоративной культуры как фактор развития мотивации персонала ОАО «Adidas Group».
Теоретико-методологической базой исследования выступили труды отечественных и зарубежных авторов, а также данные официальных сайтов компании Adidas Group. Для написания работы были использованы монографии, статьи в периодических изданиях, интернет-ресурсы.
Для проведения исследования использовались методы анализа, описательный метод, метод прямой оценкой, системный метод, и др.
Вопросы корпоративной культуры исследовались в трудах российских и зарубежных исследователей В. Журавлевой, А.А. Чередниченко, А.А. Оржевской, О.А. Исабековой, Б.Н. Герасимова и др. Проблемы определения принципов корпоративной культуры раскрываются в трудах В.М. Окорокова, А.М. Окорокова, В.В. Томилова. Большой вклад в формирование процессного подхода к исследованию проблем корпоративной культуры внесли зарубежные исследователи Д. Рут, Дж. Мейстер, А. Веинзвейга и др.
Развитие научных подходов к исследованию роли корпоративной культуры в процессе формирования профессиональной мотивации нашло отражение в трудах Д.В. Пименова, О.Г. Бодрова, В. Оучи, М. Казарина. Исследованию отдельных аспектов взаимосвязи корпоративной культуры и трудовой мотивации посвящены труды И.В. Акифьева, И.К. Пономарева, В.Р. Веснина, В.В. Горощенко. Определенный вклад в развитие мотивационных теорий на базе системного подхода внесли отечественные ученые Ю.А. Лукаш, Р.Р. Галяутдинов, В.М. Сасиев, В.В. Горощенко, С.Ю. Трапицын и др.Структура работы состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения, библиографического списка и приложений. В первой главе рассмотрена характеристика корпоративной культуры на основе анализа мотивационных теорий.
Вторая глава посвящена анализу практики формирования мотивации профессионального поведения во взаимосвязи с корпоративной культурой в ОАО «Adidas Group».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – разработка практических рекомендаций по оптимизации корпоративной культуры на основе комплексного исследования ее качества как мотивации..docx
2019-12-20 08:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
за минимальную сумму и короткое время произвела хорошую корректировку моей работы. огромное спасибо... буду ещё обращаться))