Создан заказ №4489856
15 декабря 2019
HR - бренд работодателя и его воздействие на работника
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность не менее 75%. Срок сдачи 26.12 до 10:00,
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Управление персоналом в настоящее время представляет собой комплекс различных концепций и технологий, идей и методик построения систем управления персоналом в организации. Одной из наиболее значимых современных тенденций управления можно считать изменение взглядов на человеческий ресурс.
Ситуация на рынке труда, которая складывается последние годы в мире и в российской экономике, в частности, способствует актуализации в сфере управления человеческими ресурсами деятельности по повышению привлекательности рабочих мест и формированию бренда работодателя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данная ситуация характеризуется, с одной стороны, дефицитом кадров, а с другой – их текучестью, что приводит к конкуренции работодателей за квалифицированные человеческие ресурсы.
Сильный и успешный бренд способен позитивно повлиять на такие важные направления в работе служб управления персоналом, как привлечение персонала в организацию, использование персонала, формирование кадрового резерва, обеспечение лояльности персонала по отношению к организации работодателю, развитие персонала. Вместе с тем, в практической управленческой деятельности российских компаний множество проблем связано с тем, что неверный выбор и использование методов формирования и продвижения HR- бренда не приводит к достижению поставленных стратегических целей, в сфере управления персоналом.
Таким образом, проблема формирования и продвижения HR- бренда компании с целью воздействия на работников и эффективного построения управления персоналом организации в настоящее время стоит очень остро и нуждается в более детальном изучении.
Степень разработанности проблемы. Теоретико-методологические положения по данному вопросу в нашей стране постепенно формируются и представлены в трудах отечественных ученых: Т. Ю. Арьковой, О. Бруковской, Л. М. Забировой, Л. Р. Котовой, З. В. Криницыной, Д. Кучерова, Р. Е. Мансурова, Ю. А. Масаловой, Н. Осовицкой, И. С. Саркисян, , М. Яковлева, С. Черновой и др. Несмотря на высокую значимость проведенных указанными авторами исследований, остается до конца не изученной проблема формирования и оценки бренда работодателя с позиции его влияния на персонал в целом.
Объект исследования настоящей курсовой работы является процесс организации и внедрения HR- бренда в целях создания эффективной системы управления персоналом.
Предмет исследования работы – особенности влияния HR- бренда на работников в современных организациях на примере компании «СИБУР».
Целью курсовой является исследование воздействия HR-бренда на работников компании «СИБУР».
Задачи исследования:
- рассмотреть теоретические основы HR- бренда в управлении персоналом;
- выявить цели и задачи формирования бренда работодателя;
- дать характеристику влияния бренда компании на стимулирование и мотивацию труда персонала;
- рассмотреть особенности HR – бренда копании «СИБУР»;
- исследовать воздействие HR – бренда копании «СИБУР» на работников организации.
Методами исследования работы являются: современные общенаучные и специальные методы познания, в том числе диалектический, социологический, аналитический, системный анализ.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
HR - бренд работодателя и его воздействие на работника.docx
2019-12-21 18:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Супер! Впервые приняли работу с первого раза, причем не самый простой преподаватель)