Создан заказ №4496096
17 декабря 2019
Цель работы - рассмотреть эмпирические методы товароведения.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна содержать введение 1. теоретическую; 2. практическую; 3. итоговую (выводы). заключение, список использованных источников. Объем основного текста курсовой работы должен составлять от 18 до 25 печатных страниц.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Товароведение — наука и учебная дисциплина об основополагающих характеристиках товаров, определяющих их потребительную ценность, и факторах обеспечения этих характеристик.
Термин «товароведение» состоит из двух слов: «товар» и «ведение». Последнее слово произошло от санскр. veda («веды»), что означает «знание». Следовательно, в этом смысле товароведение есть знания о товарах [4, c.10].
Эти знания необходимы как технологам предприятий-изготовите-лей, товароведам промышленных, сельскохозяйственных и торговых организаций, экспертам, коммерсантам, экономистам, бухгалтерам, менеджерам, так и покупателям. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Предметом товароведения являются потребительные ценности товаров, а также методы их познания и обеспечения. Только потребительная ценность делает продукцию товаром, так как обладает способностью удовлетворять конкретные потребности человека. Если потребительная ценность товара не отвечает реальным запросам потребителей, он не будет востребован, а следовательно, не будет использован по назначению в обусловленной для него сфере применения [5, c.11].
Цель товароведения — изучение основополагающих характеристик товара, составляющих его потребительную ценность, а также их изменений на всех этапах товародвижения.
Для достижения этой цели товароведение как наука и учебная дисциплина должно решать следующие задачи:
определение применяемых терминов и их понятий;
рассмотрение основополагающих характеристик, составляющих потребительную ценность;
установление принципов и методов товароведения, обусловливающих его научные основы;
систематизация множества товаров путем рационального применения методов классификации и кодирования;
изучение свойств и показателей ассортимента для анализа ассортиментной политики промышленной или торговой организации;
управление ассортиментом организации;
определение номенклатуры потребительских свойств и показателей товаров;
оценка качества товаров, в том числе новых отечественных и импортных;
выявление градаций качества и дефектов товаров, причин их возникновения и мер по предупреждению реализации некачественных товаров;
определение количественных характеристик единичных экземпляров товаров и товарных партий;
обеспечение качества и количества товаров на разных этапах их технологического цикла путем учета формирующих и регулирования сохраняющих факторов;
установление видов товарных потерь, причин их возникновения и разработка мер по их предупреждению или снижению;
информационное обеспечение товародвижения от изготовителя до потребителя;
товароведная характеристика конкретных товаров [5, c.12].
Тему данной курсовой работы, несомненно, можно считать одной из актуальных тем, так как современные рыночные отношения, акцент на безопасность и качество продукции ставят перед товароведением задачи, требующие глубокого научного подхода к их решению. Вопрос о методах товароведения — это вопрос о том, как, каким образом решаются задачи товароведения.
Цель работы - рассмотреть эмпирические методы товароведения.
В соответствии с поставленной целью будут решены следующие основные задачи:
рассмотреть теоретические аспекты эмпирических методов товароведения;
провести исследование ассортимента и выявить потребительские предпочтения с помощью эмпирических методов товароведения;
предложить рекомендации по результатам использованных эмпирических методов товароведения.
Объектом исследования являются методы товароведения.
Предметом исследования – торговое предприятие «Обувной» г. Курска.
Методы исследования. В процессе работы над темой были использованы такие общенаучные методы как анализ, сравнение, обобщение.
Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - рассмотреть эмпирические методы товароведения..docx
2019-12-23 11:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё было сделано идеально!!)) в сроки))) и прям супер)) очень доволен!! спасибо автору!))