Создан заказ №4507810
22 декабря 2019
Спортивно-оздоровительная анимация как средство реализации социальных потребностей современных студентов
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность и степень изученности проблемы:
Структура социальных потребностей студентов в настоящее время достаточно изучена и описана в научной литературе. Многочисленные исследования подтверждают необходимость и важность реализации социальных потребностей. Пути реализации потребностей при этом многообразны. В случае со студентами и их потребностями необходимо учитывать, что в процессе своей учебной деятельности студенческая молодежь подвержена постоянному воздействию внешних факторов, связанных с образованием усталости, расстройств, потери интереса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Среди прочих выводов исследователей социальных потребностей студентов звучат и выводы о необходимости коррекции негативных явлений, в том числе и с помощью физической нагрузки.
Занятия физической культурой присутствуют в обязательной образовательной программе. Однако, эффективность их в аспекте решения социальных потребностей невысока. Современное студенчество воспринимает традиционные формы работы с ними как безнадёжно устаревшие, скучные. Такое положение обусловливает необходимость поиска иных, альтернативных способов, одним из которых можно считать спортивно-оздоровительную анимацию.
Спортивно-оздоровительная анимация – современная, привлекательная для молодежи форма работы. Она направлена на восстановление, развитие, совершенствование не только физических и адаптационных, но и эмоциональных, духовных, социальных возможностей человека. В силу этого она может быть эффективным средством реализации социальных потребностей современных студентов.
На сегодняшний день влияние спортивно оздоровительной анимации на социальные потребности студентов изучено недостаточно, что определяет актуальность данной темы. В педагогической деятельности отдельно изучены социальные потребности, а также спортивно-оздоровительная анимация, в то время как в нашей работе будет изучена их взаимосвязь.
Так, под потребностью понимают состояние напряженности, вызванное нехваткой веществ для жизнедеятельности. Нехватка этих веществ вызывает негативные эмоции, что в свою очередь влияет на желание студентов получать новые знания, умения и навыки. Так как спортивно-оздоровительная анимация является привлекательной формой для работы с молодежью и ее можно включить в деятельность образовательного учреждения, важно изучить ее влияние на социальные потребности студентов.
Проблема исследования заключается в том, что в настоящее время, в новых социально-экономических условиях потребности современных студентов в восстановлении после учебной деятельности в рамках деятельности высших и среднеспециальных учреждений не могут быть удовлетворены посредством традиционных форм работы вследствие их устаревания и отсутствия к ним интереса у студенческой молодежи. Необходимо проанализировать и выявить возможности и перспективы использования спортивно-оздоровительной анимации среди студентов колледжа как средство реализации социальных потребностей современных студентов.
Цель исследования: разработать и предложить к реализации программу по физкультуре, включающую спортивно-оздоровительную анимацию, в которой социальные потребности студентов позиционируются как центральная часть взаимодействия с движением.
Объект исследования: социальные потребности современных студентов колледжа.
Предмет исследования: спортивно-оздоровительная анимация в образовательном пространстве колледжа как средство реализации социальных потребностей современного студенчества.
Гипотеза исследования: предполагается, что внедрение в деятельность колледжа различных форм спортивно-оздоровительной анимации будет способствовать удовлетворению потребностей студентов в общении, самореализации, приобретении навыков социального взаимодействия. При этом, успешность спортивно-оздоровительной анимации в реализации социальных потребностей студенческой молодежи колледжа будет определяться следующими условиями:
- использование нетрадиционных форм привлечения студентов;
- возможность путем спортивно-оздоровительной анимации решать не только задачи формирования физических навыков, но также и творческие и социальные задачи;
- заинтересованность студентов в занятиях физической культурой должна возрасти вместе с появлением заинтересованности в спортивно-оздоровительной анимации.
Задачи исследования:
Рассмотреть основные виды потребностей, охарактеризовать значимость реализации социальных потребностей для студентов в процессе осуществления учебной деятельности.
Проанализировать возможности использования спортивно-оздоровительной анимации как путь решения актуальных социальных потребностей у студентов колледжа.
Предложить возможные формы реализации спортивно-оздоровительной анимации для студентов колледжа.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, выводов и списка использованной литературы в количестве 36 источников, 8 из которых – иностранные.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Спортивно-оздоровительная анимация как средство реализации социальных потребностей современных студентов.docx
2020-09-22 07:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сделана быстро, качественно, прошла все проверки. Принята на отлично! Спасибо. Автора рекомендую всем!!!