Создан заказ №4509620
25 декабря 2019
Тревога как психологический феномен
Как заказчик описал требования к работе:
Объём работы минимум 25 страниц. Антиплагиат минимум 65 процентов.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Социально-педагогическая и психологическая служба в РФ функционирует с 90-х годов ХХ века. Однако, несмотря на все усилия специалистов службы, согласно данным современных психологических исследований, число детей, склонных к повышенному проявлению тревоги, характеризующихся эмоциональной неустойчивостью, продолжает расти. В связи с этим, на сегодняшний день, изучение проблемы эмоциональных нарушений и еѐ своевременной коррекции остается очень актуальной.
Актуальность темы исследования связана с тем, что проблема поведения детей младшего школьного возраста с повышенным уровнем тревожности, несмотря на многочисленные исследования, сохраняет свою актуальность, а ее решение является необходимым этапом успешной социализации младших школьников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Возможность же коррекции поведения средствами арт-терапии наиболее эффективны, в связи с тем, что тревожные дети относятся к вербальным занятиям насторожено, и воспринимают подобные методы тяжело. Арт-терапия расслабляет детей, дает возможность раскрыться, проработать проблему через творчество. Цель: коррекция тревожности младших школьников посредством арт-терапии. Объект: дети младшего школьного возраста. Предмет исследования: тревожность детей младшего школьного возраста. Гипотеза исследования: методы арт-терапии являются эффективным способом коррекции проявлений тревоги младших школьников.
Задачи исследования:
- исследовать понятие «тревога», «тревожность»: основные особенности и различия
- проанализировать классификацию видов и типов тревоги в теории психологии
- выявить особенности проявления тревоги младших школьников.
- разработать и апробировать арт-терапевтический комплекс упражнений по преодолению проявлений тревоги у детей младшего школьного возраста.
Теоретико-методологической базой исследования является анализ психологической и педагогической литературы, обобщение, сравнение. В основу исследования легли труды Л.И. Божович, Н.Д. Левитова, С.А. Беличевой, Т.Н. Курбатовой, О.Ю. Михайловой, Т.В. Драгуновой, Е.В. Моревой, Е.В. Ольшанской, В.Г. Степанова, Л.И. Строгановой, И.А. Фурманова, и др. На эмпирическом этапе использовались методы наблюдения, тестирования, анкетирования, статистическая (математическая) обработка эмпирических данных.
В экспериментальной части исследования были использованы тест Филлипса, методика «Кактус», разработанная М.А.Панфиловой, а также специально разработанный комплекс арт-терапевтических занятий по коррекции тревожности младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тревога как психологический феномен .docx
2019-12-31 14:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена с корректировками быстро, но не качественно. Оценка с натяжкой 3. Я разочарована.