Создан заказ №4511696
27 декабря 2019
Цель исследования – провести анализ направлений работы учителя начальных классов с детьми с дефектами речи.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Гуманистические основы развития российского образования, реализации концепции инклюзивного образования требуют выполнения ряда актуальных теоретических и практических задач, обусловленных необходимостью овладения детьми родным языком и речью. Учителю начальных классов, его ассистенту и воспитателям, то есть всем педагогическим работникам, которые непосредственно обеспечивают организацию учебно-воспитательного процесса в инклюзивном пространстве, в котором учатся дети с нарушениями речевого развития, нужно разбираться в основных теоретико-методологических аспектах работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности в связи с нарушениями речевого развития и особенностях организации и оказания им необходимой коррекционной помощи в условиях образовательного процесса.
В настоящее время существует тенденция увеличения числа детей с нарушениями речи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данная проблема на протяжении многих лет рассматривается и изучается многими авторами, такими как Р.Е.Левиной, Т.Б.Филичевой, М.Е. Хватцевым, Г.Х. Юсуповой, И.Ю. Левченко и многими другими, а также является одной из самых актуальных проблем нашего мира.
Обзор психолого-педагогической литературы показал, что в Российской Федерации постоянно растет количество детей младшего школьного возраста, у которых диагностируются нарушения устной и письменной речи, обусловливающие трудности в овладении ими программами обучения в условиях общеобразовательного учебного заведения. В связи с этим особое значение приобретает знание учителя начальных классов основных видов нарушений речи у детей, способах их диагностики, особенностей формирования мыслительно-познавательной деятельности детей с нарушениями речевого развития, а также его готовность к организации и создание образовательных условий для детей с дефектами речи, предоставлении им элементарной логопедической помощи в учебно-воспитательном процессе учебного заведения в условиях инклюзивного класса.
Психолого-педагогическая работа по преодолению нарушений речи у детей младшего школьного возраста может быть ориентирована на индивидуально-психологические особенности ребенка и построена с их учетом – это одно из ведущих направлений в психолого-педагогическом сопровождении детей с дефектами речи. Решение данной проблемы обеспечивает подготовку школьников с данным нарушением к успешной социальной адаптации в обществе.
Для достижения наибольшего результата психолого-педагогического сопровождения по преодолению нарушений речи у детей младшего школьного возраста ее необходимо планировать и реализовывать, начиная с первых дней пребывания ребенка в школе.
Проблема исследования: какие основные направления и технологии работы учителя начальных классов с ребенком с дефектами речи будут эффективными в логопедической работе?
Цель исследования – провести анализ направлений работы учителя начальных классов с детьми с дефектами речи.
Объект исследования – уровень сформированности связного высказывания (предложений) у младших школьников дефектами речи.
Предмет исследования – особенности работы учителя начальных классов с ребенком с речевыми нарушениями.
Гипотезой исследования стало то, что психолого-педагогическое сопровождение детей младшего школьного возраста с дефектами речи будет успешнее, если использовать специально разработанный комплекс психолого-педагогических мероприятий в работе учителя начальных классов по преодолению речевых нарушений.
Задачи:
1) изучить онтогенез речи детей младшего школьного возраста, особенности проявления дефектов речи в младшем школьном возрасте;
2) дать психолого-педагогическую характеристику младших школьников с дефектами речи;
3) исследовать основные направления и технологии работы учителя начальных классов с ребенком с дефектами речи;
4) проанализировать методы, средства, приемы работы учителя начальных классов с ребенком с дефектами речи.
При написании работы были использованы следующие методы исследования: теоретический анализ педагогической литературы, направленный на детальное изучение исследуемой проблемы; аннотирование, цитирование; систематизация и обобщения материала по теме исследования.
Теоретико-методологическая основа исследования: теория системного подхода в решении коррекционных задач (Л.С. Выготский, Р.Е. Левина, А.Р.Лурия, А.А. Леонтьев, Д.Б. Эльконин и др.); учение о поэтапном формировании умственных действий (А.Н. Леонтьев, П.Я. Гальперин и др.)
Организация и этапы исследования.
Работа по написанию курсовой работы проводилась поэтапно.
На поисково-подготовительном этапе формировались исходные теоретические и методологические позиции исследования, отраженные в современной психолого-педагогической, дефектологической литературе, определялся понятийный аппарат исследования.
На теоретическом этапе изучалась и анализировалась учебно-методическая, научная литература и нормативно-правовая документация по исследуемой проблеме; уточнялась терминология, определялась формулировка понятий, конкретизировались задачи исследования.
На обобщающем этапе систематизировались результаты проведенного теоретического анализа проблемы исследования. Оформлялся текст курсовой работы.
Практическая значимость исследования состоит в том, что в нем систематизирован комплекс психолого-педагогических мероприятий в работе учителя начальных классов с ребенком с дефектами речи; материалы исследования могут использоваться на уроках учителей начальных классов, на занятиях логопеда, дефектолога, психолога.
Структура и объем работы. Структура работы отражает логику научного поиска. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы в количестве 34 источники и приложений. Объем курсовой работы составляет 48 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – провести анализ направлений работы учителя начальных классов с детьми с дефектами речи..docx
2020-01-02 12:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую данного автора! Не первый раз заказываю у автора. Работа выполнена качественно и в срок.