Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – провести анализ направлений работы учителя начальных классов с детьми с дефектами речи.
Создан заказ №4511696
27 декабря 2019

Цель исследования – провести анализ направлений работы учителя начальных классов с детьми с дефектами речи.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Гуманистические основы развития российского образования, реализации концепции инклюзивного образования требуют выполнения ряда актуальных теоретических и практических задач, обусловленных необходимостью овладения детьми родным языком и речью. Учителю начальных классов, его ассистенту и воспитателям, то есть всем педагогическим работникам, которые непосредственно обеспечивают организацию учебно-воспитательного процесса в инклюзивном пространстве, в котором учатся дети с нарушениями речевого развития, нужно разбираться в основных теоретико-методологических аспектах работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности в связи с нарушениями речевого развития и особенностях организации и оказания им необходимой коррекционной помощи в условиях образовательного процесса. В настоящее время существует тенденция увеличения числа детей с нарушениями речи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данная проблема на протяжении многих лет рассматривается и изучается многими авторами, такими как Р.Е.Левиной, Т.Б.Филичевой, М.Е. Хватцевым, Г.Х. Юсуповой, И.Ю. Левченко и многими другими, а также является одной из самых актуальных проблем нашего мира. Обзор психолого-педагогической литературы показал, что в Российской Федерации постоянно растет количество детей младшего школьного возраста, у которых диагностируются нарушения устной и письменной речи, обусловливающие трудности в овладении ими программами обучения в условиях общеобразовательного учебного заведения. В связи с этим особое значение приобретает знание учителя начальных классов основных видов нарушений речи у детей, способах их диагностики, особенностей формирования мыслительно-познавательной деятельности детей с нарушениями речевого развития, а также его готовность к организации и создание образовательных условий для детей с дефектами речи, предоставлении им элементарной логопедической помощи в учебно-воспитательном процессе учебного заведения в условиях инклюзивного класса. Психолого-педагогическая работа по преодолению нарушений речи у детей младшего школьного возраста может быть ориентирована на индивидуально-психологические особенности ребенка и построена с их учетом – это одно из ведущих направлений в психолого-педагогическом сопровождении детей с дефектами речи. Решение данной проблемы обеспечивает подготовку школьников с данным нарушением к успешной социальной адаптации в обществе. Для достижения наибольшего результата психолого-педагогического сопровождения по преодолению нарушений речи у детей младшего школьного возраста ее необходимо планировать и реализовывать, начиная с первых дней пребывания ребенка в школе. Проблема исследования: какие основные направления и технологии работы учителя начальных классов с ребенком с дефектами речи будут эффективными в логопедической работе? Цель исследования – провести анализ направлений работы учителя начальных классов с детьми с дефектами речи. Объект исследования – уровень сформированности связного высказывания (предложений) у младших школьников дефектами речи. Предмет исследования – особенности работы учителя начальных классов с ребенком с речевыми нарушениями. Гипотезой исследования стало то, что психолого-педагогическое сопровождение детей младшего школьного возраста с дефектами речи будет успешнее, если использовать специально разработанный комплекс психолого-педагогических мероприятий в работе учителя начальных классов по преодолению речевых нарушений. Задачи: 1) изучить онтогенез речи детей младшего школьного возраста, особенности проявления дефектов речи в младшем школьном возрасте; 2) дать психолого-педагогическую характеристику младших школьников с дефектами речи; 3) исследовать основные направления и технологии работы учителя начальных классов с ребенком с дефектами речи; 4) проанализировать методы, средства, приемы работы учителя начальных классов с ребенком с дефектами речи. При написании работы были использованы следующие методы исследования: теоретический анализ педагогической литературы, направленный на детальное изучение исследуемой проблемы; аннотирование, цитирование; систематизация и обобщения материала по теме исследования. Теоретико-методологическая основа исследования: теория системного подхода в решении коррекционных задач (Л.С. Выготский, Р.Е. Левина, А.Р.Лурия, А.А. Леонтьев, Д.Б. Эльконин и др.); учение о поэтапном формировании умственных действий (А.Н. Леонтьев, П.Я. Гальперин и др.) Организация и этапы исследования. Работа по написанию курсовой работы проводилась поэтапно. На поисково-подготовительном этапе формировались исходные теоретические и методологические позиции исследования, отраженные в современной психолого-педагогической, дефектологической литературе, определялся понятийный аппарат исследования. На теоретическом этапе изучалась и анализировалась учебно-методическая, научная литература и нормативно-правовая документация по исследуемой проблеме; уточнялась терминология, определялась формулировка понятий, конкретизировались задачи исследования. На обобщающем этапе систематизировались результаты проведенного теоретического анализа проблемы исследования. Оформлялся текст курсовой работы. Практическая значимость исследования состоит в том, что в нем систематизирован комплекс психолого-педагогических мероприятий в работе учителя начальных классов с ребенком с дефектами речи; материалы исследования могут использоваться на уроках учителей начальных классов, на занятиях логопеда, дефектолога, психолога. Структура и объем работы. Структура работы отражает логику научного поиска. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы в количестве 34 источники и приложений. Объем курсовой работы составляет 48 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Цель исследования – провести анализ направлений работы учителя начальных классов с детьми с дефектами речи..docx
2020-01-02 12:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую данного автора! Не первый раз заказываю у автора. Работа выполнена качественно и в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Народная (традиционная) педагогика народов Севера
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
м553 курсовая по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Диагностика трудовых умений и навывков детей в средней группе
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
особенности режима дня и организация
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование гражданской идентичности младших школьников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система принципов обучения
Принципы обучения правильно рассматривать системно. Система принципов обучения формировалась посредством раскрытия взаимосвязи и взаимообусловленности принципов и объединила их пары в общие названия, например: «научность и доступность», «систематичность и связь теории с практикой» и другие. Определенная так система принципов выразила общность их характера, которая определяет содержание и течение ...
подробнее
Принципы обучения в высшей школе
Принципы обучения в высшей школе выполняют следующие функции:
Таким образом, принципы обучения в высшей школе выполняют ряд функций, направленных на организацию эффективного учебного процесса, с учетом особенностей обучения в высшей школе.
Принципы обучения впервые были выделены и описаны Я.А. Коменским, с течением времени они дополнялись и расширялись, согласно требованиям педагогики и дидактики. С...
подробнее
Знание-ориентированный и личностно-ориентированный подходы к содержанию образования
Личностно-ориентированный подход имеет несколько определений, каждое из которых отражает его сущность с различных точек зрения.
Личностно-ориентированный подход – это подход по формированию содержанию образования, направленный на уважение личности каждого учащегося, его прав и достоинств, охрану детства как одного из важнейших этапов развития личности человека.
Личностно-ориентированный подход – ори...
подробнее
Особенности ролевой игры в раннем возрасте
В раннем возрасте дети постепенно осваивают ролевые игры. Освоение ролевой игры протекает в несколько последовательных этапов.
Этапы формирования ролевой игры у детей раннего возраста:
Этап первый. Знакомство с ролевым играми – происходит в рамках созданной взрослым предметно-игровой деятельности, в которой используются разнообразные игрушки, предметы и материалы.
Дети раннего возраста еще только уча...
подробнее
Система принципов обучения
Принципы обучения правильно рассматривать системно. Система принципов обучения формировалась посредством раскрытия взаимосвязи и взаимообусловленности принципов и объединила их пары в общие названия, например: «научность и доступность», «систематичность и связь теории с практикой» и другие. Определенная так система принципов выразила общность их характера, которая определяет содержание и течение ...
подробнее
Принципы обучения в высшей школе
Принципы обучения в высшей школе выполняют следующие функции:
Таким образом, принципы обучения в высшей школе выполняют ряд функций, направленных на организацию эффективного учебного процесса, с учетом особенностей обучения в высшей школе.
Принципы обучения впервые были выделены и описаны Я.А. Коменским, с течением времени они дополнялись и расширялись, согласно требованиям педагогики и дидактики. С...
подробнее
Знание-ориентированный и личностно-ориентированный подходы к содержанию образования
Личностно-ориентированный подход имеет несколько определений, каждое из которых отражает его сущность с различных точек зрения.
Личностно-ориентированный подход – это подход по формированию содержанию образования, направленный на уважение личности каждого учащегося, его прав и достоинств, охрану детства как одного из важнейших этапов развития личности человека.
Личностно-ориентированный подход – ори...
подробнее
Особенности ролевой игры в раннем возрасте
В раннем возрасте дети постепенно осваивают ролевые игры. Освоение ролевой игры протекает в несколько последовательных этапов.
Этапы формирования ролевой игры у детей раннего возраста:
Этап первый. Знакомство с ролевым играми – происходит в рамках созданной взрослым предметно-игровой деятельности, в которой используются разнообразные игрушки, предметы и материалы.
Дети раннего возраста еще только уча...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы