Создан заказ №4520114
31 декабря 2019
Цель исследования: проанализировать ребёнка с задержкой психического развития как субъект педагогического процесса.
Как заказчик описал требования к работе:
В обязательном порядке использовать литературу из списка (минимум 5), фотки которого прикладываю.
Источников должно быть не меньше 20, включая статьи, но в основном это должны быть учебники и другая литература по теме
Структура: титульная страница -> содержание -> введение -> глава 1 -> глава 2 и тд
-> заключение -> список литературы.
В введении необходимо написать, почему выбранная тема актуальна на данный момент.
Главы разделяются на подглавы (1.1., 1.2. и тд)
После каждой главы нужно подвести небольшой итог (преподаватель особенно подчеркнул, что слова "вывод" писать не нужно).
В заключении подводим общий итог, он может состоять из доводов из введения и маленьких итогов в конце глав.
Список литературы пишем в алфавитном порядке.
По оформлению - 14 размер шрифта, отступ справа 1,5 см, слева - 2,5 на переплет.
Нельзя использовать уже готовые рефераты в качестве источника.
Препод не любит халатных работ, поэтому актуальности не меньше 70%!
Ничего своего придумывать не надо, идея работы в том, чтобы грамотно обобщить найденную информацию и доступно её донести.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. Нынешний период развития психологической науки характеризуется усилением внимания к исследованию разных особенностей и разновидностей детского развития. Двойственность социально-экономических реалий современного общества порождает повышение числа детей с проблемами в развитии. С особенной силой данные трудности заявляют о себе в ходе школьного обучения, когда отставание в развитии делается явным.
Между тем, ключевая отличительная черта детей с пограничными конфигурациями нервно-психических расстройств и отклонений в развитии выражается в том, что большая часть из них нуждается не столько в излечении, сколько в формировании специализированных обстоятельств обучения и воспитания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По-другому говоря, совокупность нервно-психических патологий, характерных данным детям, потребует не столько медицинской, сколько психолого-преподавательской корректировки, основанной на клинической, психологической и педагогической диагностике.
Анализ современного состояния проблемы обучения и воспитания детей, имеющих задержку психического развития (ЗПР) в условиях их интеграции в общеобразовательное учреждение, позволяет утверждать, что ответом на социальный заказ общества является попытка передовой педагогической общественности выявить оптимальное соотношение подходов, релевантных образовательно-воспитательному процессу развития детей указанной категории, и предложить практикам конкретные ориентиры в определении направлений и содержания коррекционно-развивающей работы, позволяющей повысить уровень обученности и социальной адаптации таких обучающихся.
Современные научные подходы к организации и содержанию учебно-образовательного процесса детей с ЗПР привлекают внимание многих специалистов в области психологии, педагогики, медицины и направлены на максимальное приспособление детей к самостоятельной жизни, на успешное интеллектуальное развитие, социальную адаптацию и интеграцию в общество.
Объект исследования: понятие о ЗПР.
Предмет исследования: особенности педагогического процесса при обучении ребенка с ЗПР.
Цель исследования: проанализировать ребёнка с задержкой психического развития как субъект педагогического процесса.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Раскрыть понятие и классификацию ЗПР
2. Описать клинико-психолого-педагогическую характеристику детей с ЗПР
3. Рассмотреть особенности и задачи педагогического процесса с детьми имеющими ЗПР
4. Проанализировать основные подходы к организации педагогического процесса для детей с ЗПР
5. Изучить подходы и решение основных проблем воспитания и обучения детей с ЗППосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: проанализировать ребёнка с задержкой психического развития как субъект педагогического процесса..docx
2020-01-06 15:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо Вам за качественную и профессиональную помощь! Курсовая работа была выполнена точно в срок .