Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: проанализировать ребёнка с задержкой психического развития как субъект педагогического процесса.
Создан заказ №4520114
31 декабря 2019

Цель исследования: проанализировать ребёнка с задержкой психического развития как субъект педагогического процесса.

Как заказчик описал требования к работе:
В обязательном порядке использовать литературу из списка (минимум 5), фотки которого прикладываю. Источников должно быть не меньше 20, включая статьи, но в основном это должны быть учебники и другая литература по теме Структура: титульная страница -> содержание -> введение -> глава 1 -> глава 2 и тд -> заключение -> список литературы. В введении необходимо написать, почему выбранная тема актуальна на данный момент. Главы разделяются на подглавы (1.1., 1.2. и тд) После каждой главы нужно подвести небольшой итог (преподаватель особенно подчеркнул, что слова "вывод" писать не нужно). В заключении подводим общий итог, он может состоять из доводов из введения и маленьких итогов в конце глав. Список литературы пишем в алфавитном порядке. По оформлению - 14 размер шрифта, отступ справа 1,5 см, слева - 2,5 на переплет. Нельзя использовать уже готовые рефераты в качестве источника. Препод не любит халатных работ, поэтому актуальности не меньше 70%! Ничего своего придумывать не надо, идея работы в том, чтобы грамотно обобщить найденную информацию и доступно её донести.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы. Нынешний период развития психологической науки характеризуется усилением внимания к исследованию разных особенностей и разновидностей детского развития. Двойственность социально-экономических реалий современного общества порождает повышение числа детей с проблемами в развитии. С особенной силой данные трудности заявляют о себе в ходе школьного обучения, когда отставание в развитии делается явным. Между тем, ключевая отличительная черта детей с пограничными конфигурациями нервно-психических расстройств и отклонений в развитии выражается в том, что большая часть из них нуждается не столько в излечении, сколько в формировании специализированных обстоятельств обучения и воспитания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По-другому говоря, совокупность нервно-психических патологий, характерных данным детям, потребует не столько медицинской, сколько психолого-преподавательской корректировки, основанной на клинической, психологической и педагогической диагностике. Анализ современного состояния проблемы обучения и воспитания детей, имеющих задержку психического развития (ЗПР) в условиях их интеграции в общеобразовательное учреждение, позволяет утверждать, что ответом на социальный заказ общества является попытка передовой педагогической общественности выявить оптимальное соотношение подходов, релевантных образовательно-воспитательному процессу развития детей указанной категории, и предложить практикам конкретные ориентиры в определении направлений и содержания коррекционно-развивающей работы, позволяющей повысить уровень обученности и социальной адаптации таких обучающихся. Современные научные подходы к организации и содержанию учебно-образовательного процесса детей с ЗПР привлекают внимание многих специалистов в области психологии, педагогики, медицины и направлены на максимальное приспособление детей к самостоятельной жизни, на успешное интеллектуальное развитие, социальную адаптацию и интеграцию в общество. Объект исследования: понятие о ЗПР. Предмет исследования: особенности педагогического процесса при обучении ребенка с ЗПР. Цель исследования: проанализировать ребёнка с задержкой психического развития как субъект педагогического процесса. Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи: 1. Раскрыть понятие и классификацию ЗПР 2. Описать клинико-психолого-педагогическую характеристику детей с ЗПР 3. Рассмотреть особенности и задачи педагогического процесса с детьми имеющими ЗПР 4. Проанализировать основные подходы к организации педагогического процесса для детей с ЗПР 5. Изучить подходы и решение основных проблем воспитания и обучения детей с ЗППосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВераВикторовна
5
скачать
Цель исследования: проанализировать ребёнка с задержкой психического развития как субъект педагогического процесса..docx
2020-01-06 15:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо Вам за качественную и профессиональную помощь! Курсовая работа была выполнена точно в срок .

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Исследование особенностей кризис 3 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
дневник производственной практики, квалификационная работа
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Метод проектов, его место и значение в обучении экономике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Оценка готовности детей к школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система педагогических наук
Педагогика является системой педагогических знаний. Данная система постоянно совершенствуется и обогащается новыми познаниями.
подробнее
Средства обучения точным наукам
В процессе обучения точным наукам используют различные средства обучения, составляющие единый комплекс, в основе которого лежит учебник (печатный или электронный) по той или иной дисциплине (математике, физике, информатике, теормеханике, сопромату и т.д.). Все остальные средства обучения должны быть связаны с учебником, развивать и разъяснять его идеи, помогать формированию у обучающихся стойких и...
подробнее
Программа «Истоки»
Программа разработана авторским коллективом, который является лауреатом премии Правительства РФ в сфере образования за научную разработку и практическое апробирование «Системы инновационного программно-методического обеспечения дошкольного уровня образования», основа которого представлена программой «Истоки».
Программа направлена на обеспечение права каждого дошкольника на интеллектуальное, эмоцион...
подробнее
Проблемы занимательных задач в психолого-педагогической и учебно-методической литературе
С различными задачами человек сталкивается во всех сферах жизнедеятельности. Любую проблему или вопрос, которые требуют разрешения именуют задачей. Однако, существует принципиальное различие между понятиями «проблема» и «задача». Оно состоит в том, что проблема затрагивает конкретного человека, и он не может перенести ее на другого. Что касается задач, то они вполне, переносимы между людьми. Задач...
подробнее
Система педагогических наук
Педагогика является системой педагогических знаний. Данная система постоянно совершенствуется и обогащается новыми познаниями.
подробнее
Средства обучения точным наукам
В процессе обучения точным наукам используют различные средства обучения, составляющие единый комплекс, в основе которого лежит учебник (печатный или электронный) по той или иной дисциплине (математике, физике, информатике, теормеханике, сопромату и т.д.). Все остальные средства обучения должны быть связаны с учебником, развивать и разъяснять его идеи, помогать формированию у обучающихся стойких и...
подробнее
Программа «Истоки»
Программа разработана авторским коллективом, который является лауреатом премии Правительства РФ в сфере образования за научную разработку и практическое апробирование «Системы инновационного программно-методического обеспечения дошкольного уровня образования», основа которого представлена программой «Истоки».
Программа направлена на обеспечение права каждого дошкольника на интеллектуальное, эмоцион...
подробнее
Проблемы занимательных задач в психолого-педагогической и учебно-методической литературе
С различными задачами человек сталкивается во всех сферах жизнедеятельности. Любую проблему или вопрос, которые требуют разрешения именуют задачей. Однако, существует принципиальное различие между понятиями «проблема» и «задача». Оно состоит в том, что проблема затрагивает конкретного человека, и он не может перенести ее на другого. Что касается задач, то они вполне, переносимы между людьми. Задач...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы