Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Становление морфологически значимых едениц Педагогика,
Создан заказ №4522700
1 января 2020

Становление морфологически значимых едениц Педагогика,

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по педагогике за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Морфология (от греч. морфо 'форма' и логос, 'учение' буквально 'учение о форме') это раздел грамматики, в котором изучается слово в аспекте его грамматических свойств. Морфология изучает правила изменения слов, знание которых необходимо для построения предложения. Одна из основных особенностей грамматического строя русского языка обязательное изменение формы большинства так называемых знаменательных (самостоятельных) слов при формировании словосочетаний и предложений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При построении единиц синтаксиса формы слов должны быть приспособлены друг к другу: Охотник убил медведя, а не Охотник убить медведь, Я рисую, но не Я рисуешь, читать газету, а не читать газетой, полевой цветок, а не полевая цветок и т. п.  Морфология рассматривает  слово во всей совокупности его форм, при этом изучается не только сам  механизм (модели) словоизменения, но и  характер его участия в организации  коммуникативных единиц.  Например, в морфологии, с  одной стороны, определяется, как  существительные изменяются по падежам, а с другой устанавливается, какие  значения в русском языке можно  выразить посредством того или иного  падежа. Другими словами, морфология изучает и формы слов, и их семантику, которую принято называть грамматической.  В морфологии определяются и описываются также части  речи, поскольку приемы словоизменения в русском языке в целом  дифференцированы в зависимости  от частеречной принадлежности слова. Глаголы изменяются по лицам (читаю, читаешь, читает), временам (читал, читаю, буду читать), наклонениям (читаю, читай, читал бы), числам (читаю, читал, читаем, читали), родам (читал, читала, читало), существительные изменяются по падежам (страна, страны, стране, страну, страной) и числам (страна, страны); прилагательные изменяются по родам (родной, родная, родное), числам  (родной, родные) и падежам (родной, родного, родному, родным, родном); числительные изменяются только по падежам (пять, пяти, пятью), а наречия являются неизменяемыми словами (слева, наизнанку). Можно сказать, что принадлежность слова к той или иной части речи является его грамматическим свойством.  Так как в русском языке, кроме изменяемых, есть неизменяемые слова (наречия, предлоги, союзы, частицы, междометия) и, следовательно, признака изменяемости недостаточно для части  речной характеристики лексемы, морфология определяет критерии распределения  слов по частям речи.  Итак, грамматические свойства слова это: 1) его частеречная принадлежность, 2) способность определенным образом изменяться (иметь совокупность словоформ) или быть неизменяемым 3) его грамматические значения.  В результате морфологию можно  определить так: это раздел грамматики, в котором описываются части  речи, их грамматические (морфологические) формы и грамматические значения. Такую морфологию В. В. Виноградов назвал грамматическим учением о слове.  Исходя из выше сказанного, темой нашей работы является- «Становление морфологически значимых единиц»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Становление морфологически значимых едениц Педагогика, .docx
2020-01-05 15:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! обращаюсь не первый раз. Оригинальность и требования соблюдены, работа даже раньше срока. Всем рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогические конфликты и пути их разрешения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
мелкая моторика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Обследование мимики лица
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Звездная болезнь
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Что выступает в качестве этапов технологии воспитания
Потребности современного общества и требования со стороны государства к формированию полноценной и всесторонне развитой личности, определяют основные цели и задачи технологии воспитания.
Технология воспитания в рамках современной системы образования страны, базируется на идеях демократизма, гуманизма и обновления, а также включает в себя ряд следующих аспектов:
Технология воспитания основана на сле...
подробнее
Средства этнопедагогики
Этнопедагогика - это наука, основным предметом изучения которой является народная педагогика.
Впервые термин «этнопедагогика» был введен Г.Н. Волковым в 1962 году. В настоящее время определение «этнопедагогики» весьма разнообразно, так как каждый исследователь вкладывает в него свое понимание. Однако, несмотря на это, суть этнопедагогики остается той же – включение в педагогический процесс методов...
подробнее
Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения
Значимость организации взаимодействия между родителями и сотрудниками образовательной организации заключается в объединении их усилий в реализуемом воспитательно-образовательном процессе. А также для того, чтобы применяемые методы воспитания и обучения сотрудников образовательного учреждения и родителей были одной направленности и не противоречили друг другу.
В настоящее время правильная и полноцен...
подробнее
Методика преподавания окружающего мира
Знакомство с окружающим миром начинается с самого рождения. Ребенок слышит звуки, видит рядом людей и животных, природу и социум. Постепенно, по мере развития ребенка, его умений и осознанного восприятия, знания об окружающем мире расширяются.
Во время обучения в школе, те знания, которые имеются у ребенка об окружающем мире, приобретают научное обоснование. Они углубляются, становятся более полны...
подробнее
Что выступает в качестве этапов технологии воспитания
Потребности современного общества и требования со стороны государства к формированию полноценной и всесторонне развитой личности, определяют основные цели и задачи технологии воспитания.
Технология воспитания в рамках современной системы образования страны, базируется на идеях демократизма, гуманизма и обновления, а также включает в себя ряд следующих аспектов:
Технология воспитания основана на сле...
подробнее
Средства этнопедагогики
Этнопедагогика - это наука, основным предметом изучения которой является народная педагогика.
Впервые термин «этнопедагогика» был введен Г.Н. Волковым в 1962 году. В настоящее время определение «этнопедагогики» весьма разнообразно, так как каждый исследователь вкладывает в него свое понимание. Однако, несмотря на это, суть этнопедагогики остается той же – включение в педагогический процесс методов...
подробнее
Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения
Значимость организации взаимодействия между родителями и сотрудниками образовательной организации заключается в объединении их усилий в реализуемом воспитательно-образовательном процессе. А также для того, чтобы применяемые методы воспитания и обучения сотрудников образовательного учреждения и родителей были одной направленности и не противоречили друг другу.
В настоящее время правильная и полноцен...
подробнее
Методика преподавания окружающего мира
Знакомство с окружающим миром начинается с самого рождения. Ребенок слышит звуки, видит рядом людей и животных, природу и социум. Постепенно, по мере развития ребенка, его умений и осознанного восприятия, знания об окружающем мире расширяются.
Во время обучения в школе, те знания, которые имеются у ребенка об окружающем мире, приобретают научное обоснование. Они углубляются, становятся более полны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы