Создан заказ №4523003
1 января 2020
Цель исследования заключается в диагностике представлений подростков об идеальном и реальном образе учителя.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Во все времена профессия учителя признавалась уважаемой и чрезвычайно важной для общества, поскольку именно учителю принадлежит важнейшая роль – воспитание, и обучение подрастающего поколения. Учитель является центральной фигурой современного воспитательно-образовательного процесса. Профессионализм и личностные качества учителя оказывают огромное влияние на формирование личности будущих граждан страны, поскольку именно педагог выступает ролевой моделью для своих учеников.
Успешный образовательный процесс во многом зависит не только от качества преподаваемого материала, но и от множества иных факторов, в числе которых, одним из наиболее важных, является образ учителя, то, как его воспринимают ученики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время существует множество мнений о том, каким должен быть настоящий учитель. В научной литературе исследованию профессионально важных качеств, составлению профессиограммы современного педагога посвящено немало трудов. Вместе с тем не менее важно исследование представлений учащихся об учителе, ожиданий учеников относительно учителя и их соответствия реальному образу. От отношения учащихся к педагогу, от авторитетности учителя в глазах учеников во многом зависит качество усвоения преподаваемого материала, а также общая психологическая атмосфера на уроках. Позитивный образ учителя – это один из наиболее важных факторов эффективного учебно-воспитательного процесса. В связи с этим диагностика представлений подростков об идеальном и реальном образе учителя приобретает сегодня особую актуальность.
Объект исследования: представления детей об образе учителя.
Предмет исследования: диагностика представления подростков об идеальном и реальном образе учителя.
Цель исследования заключается в диагностике представлений подростков об идеальном и реальном образе учителя.
В соответствии с целью были определены следующие задачи:
Рассмотреть основные подходы к образу идеального учителя в истории педагогики.
Охарактеризовать методы и приемы исследования представлений подростков об идеальном и реальном образе учителя.
Организовать и провести эмпирическую диагностику представлений подростков об идеальном и реальном образе учителя.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что у подростков имеются различия между представлениями об идеальном и реальном образе учителя, а также различия на гендерном уровне.
Методики исследования:
Исследование качеств педагога методом семантического дифференциала Ч. Осгуда в соотношении «Идеальный учитель», «Реальный учитель».
Метод неоконченных предложений, составляющих «Портрет учителя (идеальный и реальный).
Статистический метод для выявления гендерных различий – U-критерий Манна-Уитни.
Выборка исследования: в исследовании участвовали две группы подростков (девочки и мальчики), по 15 человек в каждой группе.
Структура исследования состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в диагностике представлений подростков об идеальном и реальном образе учителя..docx
2020-01-07 17:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все очень хорошо прям таки суперски написано !!! И как человек Татьяна очень хороший Спасибо большое!