Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в диагностике представлений подростков об идеальном и реальном образе учителя.
Создан заказ №4523003
1 января 2020

Цель исследования заключается в диагностике представлений подростков об идеальном и реальном образе учителя.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Во все времена профессия учителя признавалась уважаемой и чрезвычайно важной для общества, поскольку именно учителю принадлежит важнейшая роль – воспитание, и обучение подрастающего поколения. Учитель является центральной фигурой современного воспитательно-образовательного процесса. Профессионализм и личностные качества учителя оказывают огромное влияние на формирование личности будущих граждан страны, поскольку именно педагог выступает ролевой моделью для своих учеников. Успешный образовательный процесс во многом зависит не только от качества преподаваемого материала, но и от множества иных факторов, в числе которых, одним из наиболее важных, является образ учителя, то, как его воспринимают ученики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время существует множество мнений о том, каким должен быть настоящий учитель. В научной литературе исследованию профессионально важных качеств, составлению профессиограммы современного педагога посвящено немало трудов. Вместе с тем не менее важно исследование представлений учащихся об учителе, ожиданий учеников относительно учителя и их соответствия реальному образу. От отношения учащихся к педагогу, от авторитетности учителя в глазах учеников во многом зависит качество усвоения преподаваемого материала, а также общая психологическая атмосфера на уроках. Позитивный образ учителя – это один из наиболее важных факторов эффективного учебно-воспитательного процесса. В связи с этим диагностика представлений подростков об идеальном и реальном образе учителя приобретает сегодня особую актуальность. Объект исследования: представления детей об образе учителя. Предмет исследования: диагностика представления подростков об идеальном и реальном образе учителя. Цель исследования заключается в диагностике представлений подростков об идеальном и реальном образе учителя. В соответствии с целью были определены следующие задачи: Рассмотреть основные подходы к образу идеального учителя в истории педагогики. Охарактеризовать методы и приемы исследования представлений подростков об идеальном и реальном образе учителя. Организовать и провести эмпирическую диагностику представлений подростков об идеальном и реальном образе учителя. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что у подростков имеются различия между представлениями об идеальном и реальном образе учителя, а также различия на гендерном уровне. Методики исследования: Исследование качеств педагога методом семантического дифференциала Ч. Осгуда в соотношении «Идеальный учитель», «Реальный учитель». Метод неоконченных предложений, составляющих «Портрет учителя (идеальный и реальный). Статистический метод для выявления гендерных различий – U-критерий Манна-Уитни. Выборка исследования: в исследовании участвовали две группы подростков (девочки и мальчики), по 15 человек в каждой группе. Структура исследования состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Цель исследования заключается в диагностике представлений подростков об идеальном и реальном образе учителя..docx
2020-01-07 17:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все очень хорошо прям таки суперски написано !!! И как человек Татьяна очень хороший Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование фонетических навыков у учащихся средней школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Статья РИНЦ на Английском языке
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Инновационная модель общеобразовательной организации
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по педагогической практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
разработка листов рабочей тетради
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Школа и педагогика в России в конце 19-начале 20 века
Данная программа предусматривала:
Аналогичные программы были выдвинуты другими партиями и общественными организациями. Программой РСДРП, руководимой В.И. Лениным, предусматривалось:
В рассматриваемый временной промежуток открывается множество учебных заведений, реализующих программу начального образования. Это были церковно-приходские школы, а после 1895 года преобладающими становятся школы, дающие ...
подробнее
Малые формы воспитательной работы
Форма воспитательной работы представляет собой регламентируемый порядок проведения воспитательных мероприятий, процедур, способов взаимодействия участников воспитательного процесса, которые ориентированы на решение конкретных педагогических задач в воспитательной области.
Выбор конкретной воспитательной формы зависит от целей и задач воспитания, его содержания, возрастных особенностей учащихся, сте...
подробнее
Как оформить мини музей
Создание и оформление мини-музея является достаточно трудоемкой работой, состоящей из нескольких этапов.
Этапы создания мини-музея в образовательном учреждении:
Первый этап – предполагает постановку целей и задач создания мини-музея. На данном этапе проводятся следующие мероприятия:
Второй этап – предполагает определение организаторов с выбором помещения, в соответствии с количеством предполагаемых э...
подробнее
Единица педагогического процесса
Основными компонентами педагогического процесса выступают его субъекты – педагоги и учащиеся (воспитанники). Во время взаимодействия субъектов осуществляется обмен деятельностями, в результате которого происходит усвоение детьми необходимого опыта, что и является конечной целью педагогического процесса. Успешность освоение необходимого опыта во многом зависит от эффективности организованных для эт...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 19-начале 20 века
Данная программа предусматривала:
Аналогичные программы были выдвинуты другими партиями и общественными организациями. Программой РСДРП, руководимой В.И. Лениным, предусматривалось:
В рассматриваемый временной промежуток открывается множество учебных заведений, реализующих программу начального образования. Это были церковно-приходские школы, а после 1895 года преобладающими становятся школы, дающие ...
подробнее
Малые формы воспитательной работы
Форма воспитательной работы представляет собой регламентируемый порядок проведения воспитательных мероприятий, процедур, способов взаимодействия участников воспитательного процесса, которые ориентированы на решение конкретных педагогических задач в воспитательной области.
Выбор конкретной воспитательной формы зависит от целей и задач воспитания, его содержания, возрастных особенностей учащихся, сте...
подробнее
Как оформить мини музей
Создание и оформление мини-музея является достаточно трудоемкой работой, состоящей из нескольких этапов.
Этапы создания мини-музея в образовательном учреждении:
Первый этап – предполагает постановку целей и задач создания мини-музея. На данном этапе проводятся следующие мероприятия:
Второй этап – предполагает определение организаторов с выбором помещения, в соответствии с количеством предполагаемых э...
подробнее
Единица педагогического процесса
Основными компонентами педагогического процесса выступают его субъекты – педагоги и учащиеся (воспитанники). Во время взаимодействия субъектов осуществляется обмен деятельностями, в результате которого происходит усвоение детьми необходимого опыта, что и является конечной целью педагогического процесса. Успешность освоение необходимого опыта во многом зависит от эффективности организованных для эт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы