Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является исследование основных инструментов ведения электронного бизнеса.
Создан заказ №4528685
3 января 2020

Целью работы является исследование основных инструментов ведения электронного бизнеса.

Как заказчик описал требования к работе:
требуется работа по Информационному проектированию менеджмента по теме Электронное ведение бизнеса. Курсовая должна быть по организации, оригинальность 60-80% в бесплатной версии антиплагиат.ру, объем 30-35 стр.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Интернет «для масс», доступный каждому, появился не так давно, в 1995 году, сразу же завоевав популярность среди представителей коммерческих структур, не говоря уже о компьютерных и научных организациях, для которых Интернет появился гораздо раньше. С технической точки зрения С точки зрения Интернета, это всемирная ассоциация компьютерных сетей, которая может соединять компьютеры внутри предприятия (интранет) или объединять локальные сети различных предприятий, например банков (экстрасеть). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Что касается «наполнения» Интернета, то сегодня большинство популярными ресурсами являются телеконференции по электронной почте и всемирная паутина (World Wide Web, WWW, Web). С появлением всемирной паутины появилась возможность не только обмениваться текстовой информацией, но и доставлять пользователю графику, анимация, звук, видео и вообще все средства современной мультимедиа. В то же время в 1994-1995 годах начали появляться первые интернет-магазины, пожалуй, самый известный из которых стал легендой интернет-бизнеса с Amazon.com, достиг невероятного торгового оборота. Постепенно Интернет превращается из модной игрушки в один из инструментов ведения бизнеса. Как субъект деловых интересов, Интернет представляет собой уникальную новую среду, которую обычная фирма, предлагающая самые обычные товары и услуги, может использовать в качестве канала сбыта, а также для получения маркетинговой информации (проведения маркетинговых исследований). Таким образом, сам Интернет не приносит дохода предпринимателю, но фирма, которая использует Сеть в коммерческих целях, получает определенные преимущества и дополнительные возможности по сравнению с фирмой, которая избегает участия в интернет-торговле. Такие преимущества и преимущества, основным из которых является снижение издержек компании, возможны благодаря специфике новой бизнес-среды. В целом, бизнесу нужен Интернет сегодня, потому что он предлагает: 1) недорогие коммуникации; 2) интересная информация; 3) в некоторых случаях сокращение затрат на собственные технологии; 4) доступное и удобное средство для разработки корпоративных информационных систем, которые помогают создать привлекательный имидж компании и ее потенциал в Интернете. Существует новый, виртуальный (существующий только в электронном пространстве) мир: каждый человек может легко сформировать свой собственный информационный образ, достаточно подробно отражающий его возможности и намерения. И эта информация в считанные минуты может стать собственностью определенной группы людей или всего общества. В таком виртуальном мире миллионы людей могут обмениваться идеями, мнениями и принимать общие решения гораздо быстрее, чем раньше. Уже очевидно, что Интернет становится прообразом нового типа глобальной информационной инфраструктуры. Эта инфраструктура оказывает очень значительное влияние на местную деловую практику отдельных фирм. На самом деле, эти информационные и коммуникационные технологии влияют на четыре основных процесса деятельности любой серьезной фирмы: инновации, производство, обмен и обслуживание. Обмен информацией - это сущность рынка. В конце концов, рынок функционирует через взаимодействие между банками, торговыми партнерами, поставщиками, производителями и клиентами. В этом смысле информация является наиболее ценным товаром в экономике. Основная часть затрат на ведение бизнеса связана с поиском, обменом и использованием информации, которая формирует накладные расходы (или «транзакционные издержки») фирм. Рынок интернет-электронного бизнеса Эти расходы включают расходы, связанные с поиском и идентификацией товаров, сметами, переговорами и защитой условий продажи или покупки, оплаты и выполнения договоров (контрактов) или их исправления и изменения. Как только связь станет дешевле, а информационные образы фирм и модели транзакций станут более определенными, трансакционные издержки фирм уменьшатся. Это сделает рынки значительно более эффективными. Целью работы является исследование основных инструментов ведения электронного бизнеса. Задачами работы является: - описание компонентов бизнес-решений в сфере электронного бизнеса; - описание уровней интеграции электронного бизнеса; - описание основных моделей ведения электронного бизнеса. Объектом исследования является выявление основных инструментов ведения бизнесаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Целью работы является исследование основных инструментов ведения электронного бизнеса..docx
2020-01-09 11:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена в срок и качественно. Обязательно обращусь к автору снова. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка стратегии развития современной фирмы
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Понятие и классификация методов управления.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Реферат "Методы и способы разрешения конфликтов"
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Формирование и развитие материального стимулирования труда.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Принципы эффективного контроля деятельности предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа Теория менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Учет неопределенности и риска в стратегическом планировании
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Роль и место Южной Кореи в международной торговле
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка концепции продвижения ВУЗа
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Барьеры в межличностных коммуникациях
Человек, являясь элементом коммуникации — это сложный и чувствительный «получатель» информации, имеющий свои желания и чувства, жизненный опыт. Полученная информация им может вызвать внутреннюю реакцию разного рода, которая, может усилить, исказить или полностью блокировать ему посланную информацию.
Адекватность информационного восприятия зависит во многом от наличия или отсутствия коммуникативных ...
подробнее
Менеджмент персонала
Персонал включает в себя весь личный состав работников организации, постоянных и временных, являющийся человеческими ресурсами организации. Менеджмент персонала представляет собой воздействие со стороны руководства, которое направлено на поиск персонала, его оценку, развитие, мотивацию. Все эти меры позволяют организации эффективно достигать своих целей.
Принципы управления персоналом представляют ...
подробнее
Управление качеством в современных условиях
Определение качества при этом можно отнести не только к товару или услуге, но и к процессу производства товаров или оказания услуг. За все то время, пока существует и развивается наука о качестве, сложилось несколько точек зрения на сущность понятия «качество».
В частности, некоторые исследователи под качеством подразумевают некую совокупность признаков и свойств процессов или изделий, обуславливаю...
подробнее
Внедрение организационной структуры
На практике формирование организационной структуры обычно строится на принципах системно-целевого подхода. Данный подход предполагает ориентацию на конечный результат деятельности организации и требует, чтобы организационная структура не просто воспроизводила совокупность существующих функций, а адекватно соответствовала бы целям и задачам системы.
Данный подход подразумевает несколько этапов в про...
подробнее
Барьеры в межличностных коммуникациях
Человек, являясь элементом коммуникации — это сложный и чувствительный «получатель» информации, имеющий свои желания и чувства, жизненный опыт. Полученная информация им может вызвать внутреннюю реакцию разного рода, которая, может усилить, исказить или полностью блокировать ему посланную информацию.
Адекватность информационного восприятия зависит во многом от наличия или отсутствия коммуникативных ...
подробнее
Менеджмент персонала
Персонал включает в себя весь личный состав работников организации, постоянных и временных, являющийся человеческими ресурсами организации. Менеджмент персонала представляет собой воздействие со стороны руководства, которое направлено на поиск персонала, его оценку, развитие, мотивацию. Все эти меры позволяют организации эффективно достигать своих целей.
Принципы управления персоналом представляют ...
подробнее
Управление качеством в современных условиях
Определение качества при этом можно отнести не только к товару или услуге, но и к процессу производства товаров или оказания услуг. За все то время, пока существует и развивается наука о качестве, сложилось несколько точек зрения на сущность понятия «качество».
В частности, некоторые исследователи под качеством подразумевают некую совокупность признаков и свойств процессов или изделий, обуславливаю...
подробнее
Внедрение организационной структуры
На практике формирование организационной структуры обычно строится на принципах системно-целевого подхода. Данный подход предполагает ориентацию на конечный результат деятельности организации и требует, чтобы организационная структура не просто воспроизводила совокупность существующих функций, а адекватно соответствовала бы целям и задачам системы.
Данный подход подразумевает несколько этапов в про...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы