Создан заказ №4528685
3 января 2020
Целью работы является исследование основных инструментов ведения электронного бизнеса.
Как заказчик описал требования к работе:
требуется работа по Информационному проектированию менеджмента по теме Электронное ведение бизнеса. Курсовая должна быть по организации, оригинальность 60-80% в бесплатной версии антиплагиат.ру, объем 30-35 стр.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Интернет «для масс», доступный каждому, появился не так давно, в 1995 году, сразу же завоевав популярность среди представителей коммерческих структур, не говоря уже о компьютерных и научных организациях, для которых Интернет появился гораздо раньше. С технической точки зрения С точки зрения Интернета, это всемирная ассоциация компьютерных сетей, которая может соединять компьютеры внутри предприятия (интранет) или объединять локальные сети различных предприятий, например банков (экстрасеть). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Что касается «наполнения» Интернета, то сегодня большинство популярными ресурсами являются телеконференции по электронной почте и всемирная паутина (World Wide Web, WWW, Web). С появлением всемирной паутины появилась возможность не только обмениваться текстовой информацией, но и доставлять пользователю графику, анимация, звук, видео и вообще все средства современной мультимедиа. В то же время в 1994-1995 годах начали появляться первые интернет-магазины, пожалуй, самый известный из которых стал легендой интернет-бизнеса с Amazon.com, достиг невероятного торгового оборота.
Постепенно Интернет превращается из модной игрушки в один из инструментов ведения бизнеса. Как субъект деловых интересов, Интернет представляет собой уникальную новую среду, которую обычная фирма, предлагающая самые обычные товары и услуги, может использовать в качестве канала сбыта, а также для получения маркетинговой информации (проведения маркетинговых исследований). Таким образом, сам Интернет не приносит дохода предпринимателю, но фирма, которая использует Сеть в коммерческих целях, получает определенные преимущества и дополнительные возможности по сравнению с фирмой, которая избегает участия в интернет-торговле. Такие преимущества и преимущества, основным из которых является снижение издержек компании, возможны благодаря специфике новой бизнес-среды.
В целом, бизнесу нужен Интернет сегодня, потому что он предлагает:
1) недорогие коммуникации;
2) интересная информация;
3) в некоторых случаях сокращение затрат на собственные технологии;
4) доступное и удобное средство для разработки корпоративных информационных систем, которые помогают создать привлекательный имидж компании и ее потенциал в Интернете.
Существует новый, виртуальный (существующий только в электронном пространстве) мир: каждый человек может легко сформировать свой собственный информационный образ, достаточно подробно отражающий его возможности и намерения. И эта информация в считанные минуты может стать собственностью определенной группы людей или всего общества.
В таком виртуальном мире миллионы людей могут обмениваться идеями, мнениями и принимать общие решения гораздо быстрее, чем раньше. Уже очевидно, что Интернет становится прообразом нового типа глобальной информационной инфраструктуры. Эта инфраструктура оказывает очень значительное влияние на местную деловую практику отдельных фирм. На самом деле, эти информационные и коммуникационные технологии влияют на четыре основных процесса деятельности любой серьезной фирмы: инновации, производство, обмен и обслуживание.
Обмен информацией - это сущность рынка. В конце концов, рынок функционирует через взаимодействие между банками, торговыми партнерами, поставщиками, производителями и клиентами. В этом смысле информация является наиболее ценным товаром в экономике. Основная часть затрат на ведение бизнеса связана с поиском, обменом и использованием информации, которая формирует накладные расходы (или «транзакционные издержки») фирм. Рынок интернет-электронного бизнеса
Эти расходы включают расходы, связанные с поиском и идентификацией товаров, сметами, переговорами и защитой условий продажи или покупки, оплаты и выполнения договоров (контрактов) или их исправления и изменения. Как только связь станет дешевле, а информационные образы фирм и модели транзакций станут более определенными, трансакционные издержки фирм уменьшатся. Это сделает рынки значительно более эффективными.
Целью работы является исследование основных инструментов ведения электронного бизнеса.
Задачами работы является:
- описание компонентов бизнес-решений в сфере электронного бизнеса;
- описание уровней интеграции электронного бизнеса;
- описание основных моделей ведения электронного бизнеса.
Объектом исследования является выявление основных инструментов ведения бизнесаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является исследование основных инструментов ведения электронного бизнеса..docx
2020-01-09 11:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена в срок и качественно. Обязательно обращусь к автору снова. Спасибо!