Создан заказ №4532243
4 января 2020
Кадровый маркетинг в организации
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по управлению персоналом. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В сложившихся условиях изменения рыночной ситуации маркетинговая активность обеспечивает организациям возможности приспособления и достаточно успешной работы в определенной рыночной нише при контактах с целевой аудиторией.
Грамотное мотивирование собственных сотрудников позволяет компаниям усилить собственную клиент ориентированность, повысить объемы реализуемых товаров и услуг, за счет создания круга лояльных компании потребителей.
Кадровый маркетинг, являясь инструментом формирования трудовых ресурсов организации, нацелен на выявление и активное использование внутриорганизационных преимуществ, выступая одним из основных направлений стратегического и оперативного планирования персонала в организации.
Кадровый маркетинг создает информационную базу для работы с персоналом при помощи методов исследования рынка труда. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Маркетинговая деятельность в области персонала выполняет информационные функции в системе кадрового менеджмента, связанные с изучением требований, предъявляемых к рабочим местам и должностям, исследованием факторов внешней и внутренней среды организации.
Научная обоснованность темы: большой вклад в исследование маркетинга персонала, в том числе в изучение функций маркетинга персонала, внесли не только зарубежные ученые (Р. Бернер, Е. Дихтль, Х. Хершген. Д.Дж. Речмен, М.Х. Мескон, К.Л. Боуви, Д.В. Тилл), но и отечественные, такие как М.В. Акулич, А.А. Бабаев, Н.А. Галузинская, Н.А. Говорова, А.Я. Кибанов, Е.А., С.Кузьмин, В.А Назаров, В.В. Чащин и остальные.
Предмет работы – процессы и инструменты кадрового маркетинга.
Объект работы - OOO «ТК «Нижегoродптицa НН»
Цель курсовой работы рассмотреть кадровый маркетинг на OOO «ТК «Нижегoродптицa НН», в связи с чем необходимо решить следующие задачи:
Изучить теоретические аспекты кадрового маркетинга;
Проанализировать рассмотреть кадровый маркетинг на OOO «ТК «Нижегoродптицa НН»;
Рассмотреть направления совершенствования кадровый маркетинг на OOO «ТК «Нижегoродптицa НН».
При написании работы использовались такие общелогические методы, как анализ, синтез, индукция, дедукция, табличный, графический.
Источники литературы - как монографии, периодическая научная литература, так и данные отчетности OOO «ТК «Нижегoродптицa НН»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Кадровый маркетинг в организации.docx
2020-01-10 14:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая сделана в срок и без каких либо замечаний, преподаватель все принял, все требования учтены, отличный автор!)