Создан заказ №4532243
4 января 2020
Кадровый маркетинг в организации
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по управлению персоналом. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В сложившихся условиях изменения рыночной ситуации маркетинговая активность обеспечивает организациям возможности приспособления и достаточно успешной работы в определенной рыночной нише при контактах с целевой аудиторией.
Грамотное мотивирование собственных сотрудников позволяет компаниям усилить собственную клиент ориентированность, повысить объемы реализуемых товаров и услуг, за счет создания круга лояльных компании потребителей.
Кадровый маркетинг, являясь инструментом формирования трудовых ресурсов организации, нацелен на выявление и активное использование внутриорганизационных преимуществ, выступая одним из основных направлений стратегического и оперативного планирования персонала в организации.
Кадровый маркетинг создает информационную базу для работы с персоналом при помощи методов исследования рынка труда. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Маркетинговая деятельность в области персонала выполняет информационные функции в системе кадрового менеджмента, связанные с изучением требований, предъявляемых к рабочим местам и должностям, исследованием факторов внешней и внутренней среды организации.
Научная обоснованность темы: большой вклад в исследование маркетинга персонала, в том числе в изучение функций маркетинга персонала, внесли не только зарубежные ученые (Р. Бернер, Е. Дихтль, Х. Хершген. Д.Дж. Речмен, М.Х. Мескон, К.Л. Боуви, Д.В. Тилл), но и отечественные, такие как М.В. Акулич, А.А. Бабаев, Н.А. Галузинская, Н.А. Говорова, А.Я. Кибанов, Е.А., С.Кузьмин, В.А Назаров, В.В. Чащин и остальные.
Предмет работы – процессы и инструменты кадрового маркетинга.
Объект работы - OOO «ТК «Нижегoродптицa НН»
Цель курсовой работы рассмотреть кадровый маркетинг на OOO «ТК «Нижегoродптицa НН», в связи с чем необходимо решить следующие задачи:
Изучить теоретические аспекты кадрового маркетинга;
Проанализировать рассмотреть кадровый маркетинг на OOO «ТК «Нижегoродптицa НН»;
Рассмотреть направления совершенствования кадровый маркетинг на OOO «ТК «Нижегoродптицa НН».
При написании работы использовались такие общелогические методы, как анализ, синтез, индукция, дедукция, табличный, графический.
Источники литературы - как монографии, периодическая научная литература, так и данные отчетности OOO «ТК «Нижегoродптицa НН»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Кадровый маркетинг в организации.docx
2020-01-10 14:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Курсовая сделана в срок и без каких либо замечаний, преподаватель все принял, все требования учтены, отличный автор!)