Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Педагогическое управление самовоспитанием
Создан заказ №4532626
4 января 2020

Педагогическое управление самовоспитанием

Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно. Завтра нужно сдать уже ие Структура и содержание курсовой работы (курсового проекта) Структура КР должна включать следующие разделы: - Титульный лист (Приложение 2); - Содержание; - Введение; Основную часть, в которую входят две главы: - Глава 1. Теоретическая часть; - Глава 2. Пр актическая часть; - Заключение; - Список использованной литературы;- Приложения (при необходимости).2 Каждая глава КР должна состоять из двух и более параграфов. Название главы не должно дублировать название темы, а название параграфов – названий глав. 3 Содержание КР включает перечень основных частей работы с указанием страниц, на которых они помещены. Заголовки должны точно повторять заголовки в тексте КР. Не допускается сокращение заголовков. Последнее слово заголовка соединяют отточием с соответствующим ему номером страницы в правом столбе содержания.4 Введение КР характеризует:- актуальность темы исследования (обоснование теоретической и практической важности выбранной для исследования проблемы); - цель и задачи КР – краткая и четкая формулировка цели проведения исследования и нескольких задач, решение которых необходимо для достижения поставленной цели ;- предмет исследования – формулировка конкретного вопроса или анализируемой проблемы; - объект исследования;- методы исследования; - структура работы – краткое содержание глав и параграфов основной части работы.Последовательность рубрик должна соответствовать приведенному перечню. 5 Заключение – краткое содержание основных, наиболее существенных результатом проведенного анализа, сформулированных в виде выводов, соответствующих цели и поставленным во введении задачам исследования. 6 Список использованной литературы должен содержать библиографическое описание всех использованных (процитированных, упомянутый) в КР источников. Может включать в себя нормативно-правовые акты, ГОСТы, специальную научную и учебную литературу, интернет-ресурсы, другие использованные материалы, и должен быть оформлен в соответствии с общими требованиями к библиографическому описанию произведений печати. Специальная научная и учебная литературы (включая электронные источники) оформляется в алфавитном порядке. В описании статей обязательно указываются названия журнала или собрания законодательства, где они опубликованы, год, номер и страница.7 Приложения – материал, пополняющий текст КР. Могут содержать, диаграммы, схемы, графики, таблицы.Каждый элемент КР должен представлять собой законченный в смысловом отношении фрагмент КР.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность: В современном обществе нередко детей и подростков обвиняют в пассивности, безынициативности, социальной ригидности; взрослые отмечают их чрезмерную увлеченность гаджетами, Интернетом, социальными сетями, уход от реального межличностного общения и взаимодействия в виртуальный, иллюзорный мир. Вероятно, стоит задуматься: «Почему подрастающее поколение не стремится к проявлению активности, к самоактуализации своих потенциалов в обществе и развитию способностей в различных видах деятельности?» Возможно, в этом отчасти виноваты сами взрослые – родители, педагоги, окружающие, которые не создали необходимых условий для развития личности ребенка, не научили его конструктивным формам сотрудничества, не сформировали ценности самовоспитания и саморазвития, вовремя не помогли преодолеть социальные трудности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Неотъемлемая часть любого воспитания – самовоспитание. Человек достигнет в жизни столько, сколько он приложит усилий для достижения поставленных целей. Организация самовоспитания, включение его в общую систему воспитания является весомой задачей. Самовоспитание можно определить, как процесс целенаправленного формирования человеком самого себя, выработки положительных качеств и устранения отрицательных. Тема самовоспитания школьника достаточно изучена, структура, и компоненты самовоспитания школьника выделены в работах педагогов и психологов: С.Л. Рубинштейна, А. Г. Самохваловой, Г. К Селевко, Н.Н. Толстых и др. Роль учителя, методы и условия организации самовоспитания старших школьников в индивидуальной и коллективной работе раскрыты в трудах: Ю.К. Бабанского, Блонского П.П., Кочетов А.И. , Подласого И.П. Рожкова М.И., Самохваловой, А. Г. Макаренко, Ушинского и др. Каждый возрастной этап детства характеризуется специфическими потребностями в самопознании, самопонимании, саморазвитии и самовоспитании; на каждом из этапов онтогенеза происходит развитие Я-концепции, складывается целостная система взаимодействия личности с взрослыми и сверстниками; каждый возрастной период характеризуется специфическими трудностями и барьерами самореализации в социуме. Очевидно, что в этом сложном процессе становления и развития человека, нужна умелая и мудрая помощь педагога, направленная на стимулирование процессов нравственного, социального, физического, интеллектуального самовоспитания у детей и подростков. На формирование у них жизнеспособности, рефлективности, социальной компетентности и субъектных качеств, помогающих личности не пасовать перед жизненными трудностями, искать внутренние ресурсы для их преодоления, строить программы самовоспитания. Самовоспитание у обучающегося может развиваться отдельно от школьного или семейного воспитания, но предпочтительнее, когда самовоспитание становится поддерживаемым педагогом процессом, который сочетается с общей направленностью семейного, школьного и общественного воспитания. Большинству современных школьников самовоспитание нужно для подготовки к трудностям реальной жизни. В его содержание входят те качества, которые должен выработать в себе человек, чтобы прожить долгую и счастливую жизнь. В основе, как и прежде, лежат вечные ценности: работа, здоровье, уважение, семья. Школа обязана уделять особое внимание самовоспитанию школьников, ведь если ученик приобрёл те или иные качества, которые не прививались в школе, значит, он усвоил их в процессе самовоспитания. Педагогам следует помогать учащимся в работе над собой. По мнению И.П. Подласого, управление самовоспитанием это создание классным руководителем таких условий, которые учат и мотивируют учащихся на самовоспитание, саморазвитие. Если человек осознаёт необходимость своего внутреннего роста, он ярче раскрывает себя в любой деятельности. Но одного осознания бывает недостаточно, возникает необходимость самовоспитания – повторное переживание ситуаций, событий. Цель исследования: на основе анализа понятия и структуры, форм и методов управления самовоспитанием, описать деятельность учителя и разработать классный час по самовоспитанию в старших классах Объект исследования: теоретические основы управления самовоспитанием школьника Предмет исследования: деятельность классного руководителя по педагогическому управлению самовоспитанием старшеклассников Задачи исследованиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Педагогическое управление самовоспитанием.docx
2020-04-15 13:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
В целом работа неплохая, но из-за того что мне пришлось несколько раз возвращать работу автору из-за недостаточной оригинальности, сдала работу позже необходимого из-за этого теперь проблемы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Одаренные дети и родители
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие музыкальных способностей у дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Контроль грамматических навыков на среднем этапе обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблемность в обучение как средство развивающего обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Современные образов-ые технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Способы создания и использования электронных средств обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль гендерного подхода в обучении и воспитании школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Дьюи, американский философ и педагог

Джон Дьюи американский философ и педагог, представлявший направление прагматизм, родился 20 октября 1859 года близ Берлингтона. Воспитывался Дьюи в семье торговца и образование получил в школе Берлингтона. Окончил университет Вермонта и в последствии работал учителем в школе в штате Пенсильвания в течении двух лет. В 1882 году Дьюи поступает в университет в Балтиморе и уже в 1884 году получает ст...
подробнее
Зачетные единицы в образовании
В 2003 году Российская Федерация подписала Болонскую декларацию и тем самым подключилась к процессам образовательной интеграции на территории европейского континента.
В зачетных единицах выражается сложность (трудоемкость) учебной работы, определяется время, которое необходимо для освоения конкретного учебного материала.
Содержание одной зачетной единицы составляет 36-ть академических часов. В свою ...
подробнее
Метод соревнования в педагогике
Соревнование применяется и в качестве метода педагогического воздействия и, как средство, посредством применения которого организуются разнообразные виды деятельности учащихся. Воспитание в духе соревнования должно быть грамотно организовано, поскольку, не эффективно превращать стремление к соперничеству в самоцель. Оно должно помочь воспитать инициативность и способствовать раскрытию творческого ...
подробнее
Комплексная программа «От рождения до школы»
Программа разработана в соответствии с ФГОС ДО.
Основная задача, которая стояла перед авторами Программы, заключалась в разработке такого программного документа, который будет способен оказать необходимую помощь воспитателям ДОУ в организации полноценного воспитательно-образовательного процесса, а также позволяющий составлять собственные образовательные программы.
Ведущие цели Программы:
Достижение ц...
подробнее
Джон Дьюи, американский философ и педагог

Джон Дьюи американский философ и педагог, представлявший направление прагматизм, родился 20 октября 1859 года близ Берлингтона. Воспитывался Дьюи в семье торговца и образование получил в школе Берлингтона. Окончил университет Вермонта и в последствии работал учителем в школе в штате Пенсильвания в течении двух лет. В 1882 году Дьюи поступает в университет в Балтиморе и уже в 1884 году получает ст...
подробнее
Зачетные единицы в образовании
В 2003 году Российская Федерация подписала Болонскую декларацию и тем самым подключилась к процессам образовательной интеграции на территории европейского континента.
В зачетных единицах выражается сложность (трудоемкость) учебной работы, определяется время, которое необходимо для освоения конкретного учебного материала.
Содержание одной зачетной единицы составляет 36-ть академических часов. В свою ...
подробнее
Метод соревнования в педагогике
Соревнование применяется и в качестве метода педагогического воздействия и, как средство, посредством применения которого организуются разнообразные виды деятельности учащихся. Воспитание в духе соревнования должно быть грамотно организовано, поскольку, не эффективно превращать стремление к соперничеству в самоцель. Оно должно помочь воспитать инициативность и способствовать раскрытию творческого ...
подробнее
Комплексная программа «От рождения до школы»
Программа разработана в соответствии с ФГОС ДО.
Основная задача, которая стояла перед авторами Программы, заключалась в разработке такого программного документа, который будет способен оказать необходимую помощь воспитателям ДОУ в организации полноценного воспитательно-образовательного процесса, а также позволяющий составлять собственные образовательные программы.
Ведущие цели Программы:
Достижение ц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы