Создан заказ №4532626
4 января 2020
Педагогическое управление самовоспитанием
Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно. Завтра нужно сдать уже
ие
Структура и содержание курсовой работы (курсового проекта)
Структура КР должна включать следующие разделы:
- Титульный лист (Приложение 2);
- Содержание;
- Введение;
Основную часть, в которую входят две главы:
- Глава 1. Теоретическая часть;
- Глава 2. Пр
актическая часть;
- Заключение;
- Список использованной литературы;- Приложения (при необходимости).2 Каждая глава КР должна состоять из двух и более параграфов.
Название главы не должно дублировать название темы, а название параграфов – названий глав.
3 Содержание КР включает перечень основных частей работы с указанием страниц, на которых они помещены.
Заголовки должны точно повторять заголовки в тексте КР. Не допускается сокращение заголовков. Последнее слово заголовка соединяют отточием с соответствующим ему номером страницы в правом столбе содержания.4 Введение КР характеризует:- актуальность темы исследования (обоснование теоретической и практической важности выбранной для исследования проблемы);
- цель и задачи КР – краткая и четкая формулировка цели проведения исследования и нескольких задач, решение которых необходимо для достижения поставленной цели
;- предмет исследования – формулировка конкретного вопроса или анализируемой проблемы;
- объект исследования;- методы исследования;
- структура работы – краткое содержание глав и параграфов основной части работы.Последовательность рубрик должна соответствовать приведенному перечню.
5 Заключение – краткое содержание основных, наиболее существенных результатом проведенного анализа, сформулированных в виде выводов, соответствующих цели и поставленным во введении задачам исследования.
6 Список использованной литературы должен содержать библиографическое описание всех использованных (процитированных, упомянутый) в КР источников. Может включать в себя нормативно-правовые акты, ГОСТы, специальную научную и учебную литературу, интернет-ресурсы, другие использованные материалы, и должен быть оформлен в соответствии с общими требованиями к библиографическому описанию произведений печати.
Специальная научная и учебная литературы (включая электронные источники) оформляется в алфавитном порядке. В описании статей обязательно указываются названия журнала или собрания законодательства, где они опубликованы, год, номер и страница.7 Приложения – материал, пополняющий текст КР. Могут содержать, диаграммы, схемы, графики, таблицы.Каждый элемент КР должен представлять собой законченный в смысловом отношении фрагмент КР.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность:
В современном обществе нередко детей и подростков обвиняют в пассивности, безынициативности, социальной ригидности; взрослые отмечают их чрезмерную увлеченность гаджетами, Интернетом, социальными сетями, уход от реального межличностного общения и взаимодействия в виртуальный, иллюзорный мир.
Вероятно, стоит задуматься: «Почему подрастающее поколение не стремится к проявлению активности, к самоактуализации своих потенциалов в обществе и развитию способностей в различных видах деятельности?» Возможно, в этом отчасти виноваты сами взрослые – родители, педагоги, окружающие, которые не создали необходимых условий для развития личности ребенка, не научили его конструктивным формам сотрудничества, не сформировали ценности самовоспитания и саморазвития, вовремя не помогли преодолеть социальные трудности. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Неотъемлемая часть любого воспитания – самовоспитание. Человек достигнет в жизни столько, сколько он приложит усилий для достижения поставленных целей. Организация самовоспитания, включение его в общую систему воспитания является весомой задачей.
Самовоспитание можно определить, как процесс целенаправленного формирования человеком самого себя, выработки положительных качеств и устранения отрицательных.
Тема самовоспитания школьника достаточно изучена, структура, и компоненты самовоспитания школьника выделены в работах педагогов и психологов: С.Л. Рубинштейна, А. Г. Самохваловой, Г. К Селевко, Н.Н. Толстых и др.
Роль учителя, методы и условия организации самовоспитания старших школьников в индивидуальной и коллективной работе раскрыты в трудах: Ю.К. Бабанского, Блонского П.П., Кочетов А.И. , Подласого И.П. Рожкова М.И., Самохваловой, А. Г. Макаренко, Ушинского и др.
Каждый возрастной этап детства характеризуется специфическими потребностями в самопознании, самопонимании, саморазвитии и самовоспитании; на каждом из этапов онтогенеза происходит развитие Я-концепции, складывается целостная система взаимодействия личности с взрослыми и сверстниками; каждый возрастной период характеризуется специфическими трудностями и барьерами самореализации в социуме.
Очевидно, что в этом сложном процессе становления и развития человека, нужна умелая и мудрая помощь педагога, направленная на стимулирование процессов нравственного, социального, физического, интеллектуального самовоспитания у детей и подростков. На формирование у них жизнеспособности, рефлективности, социальной компетентности и субъектных качеств, помогающих личности не пасовать перед жизненными трудностями, искать внутренние ресурсы для их преодоления, строить программы самовоспитания.
Самовоспитание у обучающегося может развиваться отдельно от школьного или семейного воспитания, но предпочтительнее, когда самовоспитание становится поддерживаемым педагогом процессом, который сочетается с общей направленностью семейного, школьного и общественного воспитания.
Большинству современных школьников самовоспитание нужно для подготовки к трудностям реальной жизни. В его содержание входят те качества, которые должен выработать в себе человек, чтобы прожить долгую и счастливую жизнь. В основе, как и прежде, лежат вечные ценности: работа, здоровье, уважение, семья.
Школа обязана уделять особое внимание самовоспитанию школьников, ведь если ученик приобрёл те или иные качества, которые не прививались в школе, значит, он усвоил их в процессе самовоспитания. Педагогам следует помогать учащимся в работе над собой.
По мнению И.П. Подласого, управление самовоспитанием это создание классным руководителем таких условий, которые учат и мотивируют учащихся на самовоспитание, саморазвитие. Если человек осознаёт необходимость своего внутреннего роста, он ярче раскрывает себя в любой деятельности. Но одного осознания бывает недостаточно, возникает необходимость самовоспитания – повторное переживание ситуаций, событий.
Цель исследования: на основе анализа понятия и структуры, форм и методов управления самовоспитанием, описать деятельность учителя и разработать классный час по самовоспитанию в старших классах
Объект исследования: теоретические основы управления самовоспитанием школьника
Предмет исследования: деятельность классного руководителя по педагогическому управлению самовоспитанием старшеклассников
Задачи исследованиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Педагогическое управление самовоспитанием.docx
2020-04-15 13:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
В целом работа неплохая, но из-за того что мне пришлось несколько раз возвращать работу автору из-за недостаточной оригинальности, сдала работу позже необходимого из-за этого теперь проблемы.