Создан заказ №454008
20 февраля 2015
Целью работы является определение необходимости формирования миссии и постановки целей для организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Специальность - Государственное и муниципальное управление. В приложении: основные требования по написанию курсовых работ, программа по заданному предмету (ссылки на рекомендуемые источники)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Каждый раз, когда человек что-либо начинает, он первым делом ставит цель, чего он хочет достигнуть в итоге.
При формирование бизнес-идеи каждая компания ставит перед собой вопрос о выборе миссии. Миссия организации – некая отправная точка, которая определяет цель существования компании или место бизнес-подразделения в общей корпоративной архитектуре. Четко сформулированный внутренний документ, объясняющий цель создания организации, ее задачи и основные ценности, в соответствии с которыми определяется направление деятельности компании и каждого ее сотрудника. (работа была выполнена специалистами Автор 24) (Р. Каплан, Д. Нортон). Поэтому выбор миссии относится к наиболее важным факторам на пути к успеху. Миссия может включать провозглашение ценностей и убеждений, продукты, которые организация будет производить, или потребности, которые она будет удовлетворять, клиентов организации (рынок, на котором она позиционируется), ключевые технологии, которые будут использоваться, стратегические принципы развития, внешнюю и внутреннюю политику организации. Очень хорошее толкование миссии было дано известным японским предпринимателем, создателем одноименного концерна, К. Мацушита: «...каждая компания, вне зависимости от ее размеров, должна иметь определенные цели, отличные от получения прибыли, цели, которые оправдывают ее существование. Она должна иметь собственное призвание в этом мире. Если руководитель обладает пониманием этой миссии, он может донести до сведения служащих, чего хочет достичь компания, указать ее идеалы. И если его подчиненные осознают, что работают не только за хлеб насущный, они получают стимул к более напряженной совместной работе во имя достижения общей цели"
Говоря о целевом начинании в поведении компании и соответственно о целевом начинание в управлении ей, то нужно понимать две составляющие: миссия и цели. Формирование миссии и целей, а также разработка стратегии развития, которая обеспечивает осуществление миссии и достижение компанией своих целей - это одна из важнейших задач высшего руководства, составляют необходимую часть стратегического управления.
Процесс управления организацией «начинается» с вопроса, который задает себе каждый руководитель высшего звена, «Как мы видим свою компанию, что мы собираемся делать и чего хотим достичь?». То, что организация собирается делать и чем хочет стать, в общем смысле является миссией фирмы. Определение конкретных целей помогает перейти от общей формулировки миссии к отдельным планам работы. Заданная цель содержит в себе ряд желаемых результатов, для достижения которых требуются определенные усилия и организованные действия.
Общая цель, вызывающая у сотрудников организации состояние устремленности к каким-либо ценностям называется миссия.
Каждый руководитель должен поставить перед собой определенную цель. Изучение целей рассматривается в цепочке понятий общество – организация – человек. Появление организации связано с наличием у людей общих целей. Если нет цели, то нет и управления организацией. Цели представляют собой описание будущего состояния объекта управления (организации). Каждое подразделение организации должно иметь отдельные задачи. Когда общая цель разбита на несколько задач для каждого подразделения и нижестоящие менеджеры ответственны за выполнение, появляется общая заинтересованность в результатах работы. Стратегия, как правило, состоит из продуманных целенаправленных действий; реакции на непредвиденное развитие событий и на усилившуюся конкурентную борьбу.
Разработка стратегического видения и миссии, установление целей и выбор стратегии – главные задачи по выбору направления развития организации. Они планируют, в каком направлении движется организация, ее кратко- и долгосрочные цели, а также действия, которые будут предприниматься в достижении намеченных результатов.
Объект исследования в данной работе представлен в виде формирования миссии и целей.
Предмет исследования – миссия и поставленные цели.
Целью работы является определение необходимости формирования миссии и постановки целей для организации. Для достижения данной цели в работе будут выполнены следующие задачи:
Определить сущность миссии;
Определить порядок формирования миссии организации
Определить сущность и необходимость формирования целей организации;
Сформулировать миссию для существующей организации;
Разработать цели для выбранной организации.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является определение необходимости формирования миссии и постановки целей для организации..docx
2016-12-15 12:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за работу, выполнено в срок и очень грамотно. Советую всем!