Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование финансовой грамотности младших школьников во внеурочной деятельности
Создан заказ №4541846
7 января 2020

Формирование финансовой грамотности младших школьников во внеурочной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Проблема формирования финансовой грамотности в России была поставлена перед правительством еще в 2011 году, когда Министерство финансов совместно с Всемирным банком начали реализацию проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в РФ». Главная задача этого проекта рассчитана на то, что обучив сегодняшних школьников финансовой грамотности, через 10-15 лет государство получит финансово грамотное население. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В 2015 году разработана «Национальная стратегия повышения финансовой грамотности». В рамках её реализации в 5 регионах введен предмет «Финансовая грамотность» с 1 по 11 класс за счет школьного компонента в качестве дополнительного урока [26]. Актуальность проблемы недостаточности финансовой грамотности населения кардинально выросла в условиях развернувшегося глобального финансового кризиса, когда проблемы непосильной долговой нагрузки, отсутствия сбережений на «черный день», неспособности предпринять рациональные действия, направленные на защиту своих сбережений многократно обострились и усилились. В соответствии с ФГОС ООО в число требований к результатам освоения школьной образовательной программы входят требования к личностным, метапредметным и предметным результатам: - личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению. Сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности. Социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме; - метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные). Способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории; - предметным, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами [38]. Исходя из требований современной школы, можно выделить основные цели формирования финансовой грамотности: - формирование базового уровня финансовой грамотности, необходимого для ориентации и социальной адаптации учащихся к происходящим изменениям в жизни, а так же к профессиональной ориентации выпускников; - формирование культуры экономического мышления, обретение опыта в анализе конкретных экономических ситуаций; - выработка практических навыков принятия ответственных финансовых и экономических решений, как в личной жизни, так и в общественной жизни. Вопросами повышения финансовой грамотности и экономической культуры занимались и занимаются такие педагоги, как Е.Е. Парамонова, А.А. Нуртдинова, В.А. Кузьменко, А.А. Горчинская, Г.А. Бордовский, Г.Э.Королёва и др. До сих пор вопрос, в основном, рассматривается с экономической точки зрения. Таким образом, можно выделить ряд противоречий:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2235229
5
скачать
Формирование финансовой грамотности младших школьников во внеурочной деятельности.docx
2020-01-13 03:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось работать с этим автором - все быстро, четко, сразу прояснили все вопросы. В готовой работе были мелкие недочеты по оформлению, по первой просьбе все тут же было исправлено. Преподаватель оценил работу на 5.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Язык и мышление
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие критического мышления при обучении математике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кроссворд по педагогике как инструмент развития способностей обучающихся
В рамках необходимости повышения уровня обучения, развития творческих способностей обучающихся все большую актуальность в педагогической практике приобретают инновационные процессы, формы и методы обучения, способствующие повышению познавательной активности, мотивации к обучению, креативности, инициативности обучающихся. В рамках повышения эффективности обучения целесообразным представляется вне...
подробнее
Объект педагогической психологии
Основными категориями, входящими в систему педагогической психологии являются такие категории педагогики, как воспитание, обучение, образование, развитие, самовоспитание и саморазвитие. Совокупность данных категорий гарантирует успешность реализуемого педагогического процесса. Системообразующим фактором данной системы является основная цель педагогической психологии, как самостоятельной науки.
Цель...
подробнее
Учебная оценка
В учебном процессе оценка характеризует успешность усвоения образовательной программы и формирования различных практических навыков деятельности.
Оценка может быть следующих разновидностей:
Оценка подводит итоги усвоения программ обучения определенного уровня, характеризуя готовность к переходу на следующий учебный уровень, чтобы повысить свой ранг и качество обучения. Такая оценка характеризует ито...
подробнее
Альтернативная интеграция как принцип построения образовательного процесса в ДОУ
Образовательная деятельность играет определяющее значение в развитии ребенка на дошкольном возрастном этапе. Она нацелена на раскрытие природных задатков ребенка, активизации его инициативы и творческих способностей, развитию умственной деятельности, познавательной заинтересованности.
Достичь всего это возможно при организации процесса обучения на основе интегрированного подхода.
Учебные занятия до...
подробнее
Кроссворд по педагогике как инструмент развития способностей обучающихся
В рамках необходимости повышения уровня обучения, развития творческих способностей обучающихся все большую актуальность в педагогической практике приобретают инновационные процессы, формы и методы обучения, способствующие повышению познавательной активности, мотивации к обучению, креативности, инициативности обучающихся. В рамках повышения эффективности обучения целесообразным представляется вне...
подробнее
Объект педагогической психологии
Основными категориями, входящими в систему педагогической психологии являются такие категории педагогики, как воспитание, обучение, образование, развитие, самовоспитание и саморазвитие. Совокупность данных категорий гарантирует успешность реализуемого педагогического процесса. Системообразующим фактором данной системы является основная цель педагогической психологии, как самостоятельной науки.
Цель...
подробнее
Учебная оценка
В учебном процессе оценка характеризует успешность усвоения образовательной программы и формирования различных практических навыков деятельности.
Оценка может быть следующих разновидностей:
Оценка подводит итоги усвоения программ обучения определенного уровня, характеризуя готовность к переходу на следующий учебный уровень, чтобы повысить свой ранг и качество обучения. Такая оценка характеризует ито...
подробнее
Альтернативная интеграция как принцип построения образовательного процесса в ДОУ
Образовательная деятельность играет определяющее значение в развитии ребенка на дошкольном возрастном этапе. Она нацелена на раскрытие природных задатков ребенка, активизации его инициативы и творческих способностей, развитию умственной деятельности, познавательной заинтересованности.
Достичь всего это возможно при организации процесса обучения на основе интегрированного подхода.
Учебные занятия до...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы