Создан заказ №4552562
5 апреля 2020
Организационно-педагогические условия использования наглядности в начальной школе
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях модернизации российского образования перед школой ставится задача формирования таких качеств личности, как инициативность и способность творчески мыслить. Поиск путей разностороннего развития школьника в обучении ведется в различных направлениях, в том числе и по линии совершенствования формы предъявления учебного материала наглядной и словесной. Особое внимание в современном образовании уделяется наглядности, как форме, способствующей развитию наглядно-образного мышления школьников. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» определяется, что приоритетной целью современного образования является всестороннее развитие личности учащихся [16]. ФГОС НОО предъявляет достаточно высокие требования к процессу образования, а именно к процессу повышения качества усвоения знаний, уровня сформированности умений и навыков. Успешность реализации ФГОС невозможна без усовершенствования учебно-материальной базы общеобразовательной школы, как одного из условий повышения уровня учебно-воспитательного процесса.
Наглядность является необходимым и закономерным средством образовательного процесса на всех этапах изучения окружающего мира в начальной школе. Правильный выбор и сочетание различных средств наглядности позволяет повысить эффективность учебно-воспитательного процесса.
Так, наглядность, как средство, облегчающее процесс усвоения знаний изучалась в трудах А.Н. Леонтьева, П.Я. Гальперина; вопрос об использовании учебной наглядности рассматривался в работах В.В. Давыдова, Л.В. Занкова, Н.А. Менчинской; о важности использования наглядных средств на начальной ступени образования говорили Н.С. Лейтес, В.С. Юркевич.
Несмотря на большую изученность выбранной проблемы исследования, наблюдается противоречие между требованием к широкому использованию наглядных средств в обучении младших школьников и недостаточной изученностью условий их эффективного использования, чем и обуславливается актуальность исследования.
Целью исследования является выявление, раскрытие и описание организационно-педагогические условия использования наглядности в начальной школе.
Объект исследования - образовательный процесс в начальной школе.
Предмет исследования – организационно-педагогические условия использования наглядности в начальной школе.
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования выделяются следующие задачи:
- рассмотреть сущность принципа наглядности в образовательном процессе современной начальной школы;
- выявить особенности использования наглядности в начальной школе;
- обосновать организационно-педагогические условия использования наглядности в начальной школе;
- разработать критерии оценивания эффективности использования средств наглядности в процессе обучения в начальной школе.
Методы исследования: анализ теоретической литературы по теме исследования, конспектирование педагогической литературы, составление библиографического списка, анализ деятельности учителя и учащихся.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организационно-педагогические условия использования наглядности в начальной школе .docx
2020-04-11 12:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за своевременное выполнение работы. Защита прошла на отлично! Дальнейших успехов!