Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организационно-педагогические условия использования наглядности в начальной школе
Создан заказ №4552562
5 апреля 2020

Организационно-педагогические условия использования наглядности в начальной школе

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях модернизации российского образования перед школой ставится задача формирования таких качеств личности, как инициативность и способность творчески мыслить. Поиск путей разностороннего развития школьника в обучении ведется в различных направлениях, в том числе и по линии совершенствования формы предъявления учебного материала ­ наглядной и словесной. Особое внимание в современном образовании уделяется наглядности, как форме, способствующей развитию наглядно-образного мышления школьников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» определяется, что приоритетной целью современного образования является всестороннее развитие личности учащихся [16]. ФГОС НОО предъявляет достаточно высокие требования к процессу образования, а именно к процессу повышения качества усвоения знаний, уровня сформированности умений и навыков. Успешность реализации ФГОС невозможна без усовершенствования учебно-материальной базы общеобразовательной школы, как одного из условий повышения уровня учебно-воспитательного процесса. Наглядность является необходимым и закономерным средством образовательного процесса на всех этапах изучения окружающего мира в начальной школе. Правильный выбор и сочетание различных средств наглядности позволяет повысить эффективность учебно-воспитательного процесса. Так, наглядность, как средство, облегчающее процесс усвоения знаний изучалась в трудах А.Н. Леонтьева, П.Я. Гальперина; вопрос об использовании учебной наглядности рассматривался в работах В.В. Давыдова, Л.В. Занкова, Н.А. Менчинской; о важности использования наглядных средств на начальной ступени образования говорили Н.С. Лейтес, В.С. Юркевич. Несмотря на большую изученность выбранной проблемы исследования, наблюдается противоречие между требованием к широкому использованию наглядных средств в обучении младших школьников и недостаточной изученностью условий их эффективного использования, чем и обуславливается актуальность исследования. Целью исследования является выявление, раскрытие и описание организационно-педагогические условия использования наглядности в начальной школе. Объект исследования - образовательный процесс в начальной школе. Предмет исследования – организационно-педагогические условия использования наглядности в начальной школе. В соответствии с целью, объектом и предметом исследования выделяются следующие задачи: - рассмотреть сущность принципа наглядности в образовательном процессе современной начальной школы; - выявить особенности использования наглядности в начальной школе; - обосновать организационно-педагогические условия использования наглядности в начальной школе; - разработать критерии оценивания эффективности использования средств наглядности в процессе обучения в начальной школе. Методы исследования: анализ теоретической литературы по теме исследования, конспектирование педагогической литературы, составление библиографического списка, анализ деятельности учителя и учащихся. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВераВикторовна
5
скачать
Организационно-педагогические условия использования наглядности в начальной школе .docx
2020-04-11 12:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за своевременное выполнение работы. Защита прошла на отлично! Дальнейших успехов!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление персоналом в образовательных организациях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
использование мультимедиа технологий в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Предзащита теоретической части ВКР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Этапы педагогического исследования
Педагогическое исследование объясняет и предсказывает факты и явления.
Педагогические исследования подразделяются на фундаментальные, прикладные и разработки. Любое педагогическое исследование предполагает наличие в нем наличие общепринятых методологических параметров. К ним относятся проблема, тема, объект и предмет исследования, цель, задачи, гипотеза и защищаемые положения. Основными критериями ...
подробнее
Знание-ориентированный и личностно-ориентированный подходы к содержанию образования
Личностно-ориентированный подход имеет несколько определений, каждое из которых отражает его сущность с различных точек зрения.
Личностно-ориентированный подход – это подход по формированию содержанию образования, направленный на уважение личности каждого учащегося, его прав и достоинств, охрану детства как одного из важнейших этапов развития личности человека.
Личностно-ориентированный подход – ори...
подробнее
Технологии решения педагогических задач
Умение решать разнообразные педагогические задачи является одним из важнейших качеств педагога. Решение задач требует выработки собственного стиля и навыков взаимодействия в различных ситуациях, умения педагогически размышлять. Все это в совокупности является технологией решения педагогических задач.
Процесс решения педагогических задач пронизывает всю профессиональную деятельность педагога. Каждый...
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Этапы педагогического исследования
Педагогическое исследование объясняет и предсказывает факты и явления.
Педагогические исследования подразделяются на фундаментальные, прикладные и разработки. Любое педагогическое исследование предполагает наличие в нем наличие общепринятых методологических параметров. К ним относятся проблема, тема, объект и предмет исследования, цель, задачи, гипотеза и защищаемые положения. Основными критериями ...
подробнее
Знание-ориентированный и личностно-ориентированный подходы к содержанию образования
Личностно-ориентированный подход имеет несколько определений, каждое из которых отражает его сущность с различных точек зрения.
Личностно-ориентированный подход – это подход по формированию содержанию образования, направленный на уважение личности каждого учащегося, его прав и достоинств, охрану детства как одного из важнейших этапов развития личности человека.
Личностно-ориентированный подход – ори...
подробнее
Технологии решения педагогических задач
Умение решать разнообразные педагогические задачи является одним из важнейших качеств педагога. Решение задач требует выработки собственного стиля и навыков взаимодействия в различных ситуациях, умения педагогически размышлять. Все это в совокупности является технологией решения педагогических задач.
Процесс решения педагогических задач пронизывает всю профессиональную деятельность педагога. Каждый...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы