Создан заказ №456903
10 февраля 2015
Развитие познавательных интересов у старших дошкольников в процессе ознакомления с природой
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Многие родители хотят, чтобы их дети росли любознательными, умными, сообразительными. Как этого добиться? Что для этого нужно? Некоторые считают, что если ребенок научился читать, считать, печатать буквы до школы, то серьезных проблем в обучении не возникнет. Но многочисленные наблюдения и анализ учебной деятельности 7-8 лет доказывают, что такая подготовка ребенка к школе не оказывает решающего влияния на успешность последующего его обучения.Главное для ребенка – быть активным, сообразительным, раскрепощенным. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Учебная деятельность младшего школьника будет успешной в том случае, если он сможет управлять своим поведением, подчинять сиюминутные желания тому, что надо сделать. Очень важно умение последовательно и целенаправленно двигаться к поставленной цели. Любознательность, развитое мышление и речь – эти качества не менее важны. Чем умение читать и писать. Их необходимо развивать в первую очередь. Психика дошкольника в целом отличается повышенной восприимчивостью (сензитивностью) к обучающему воздействию со стороны окружающих взрослых.Экспериментальные исследования, проводимые в нашей стране и за рубежом, убедительно показывают, что старший дошкольник может продуктивно усваивать способы предметных и познавательных действий, эмпирические и теоретические знания.
В этом возрасте дети проявляют активность и стремление учиться, т.е., сознательно овладевают теми способами игровых и учебных действий, которые изменяют и развивают их познавательные способности (восприятие, внимание, память, мышление, воображение. Ребенок 5-6 лет уже может развивать свои способности и те личностные качества, которые определяют его успешность в предстоящей учебной деятельности, его социальную активность.Наука педагогика в результате столь длительного периода развития предлагает нам сегодня великое множество средств и способов для развития познавательной сферы дошкольников, речь пойдет об одном из них – ознакомлении с природой. Объект исследования: процесс развития познавательного интереса дошкольников при ознакомлении с природой
Предмет исследования: ДОУ №11 г. Северск, Томская область.Цель исследования - на основе теоретического анализа представить формы работы по ознакомлению дошкольников с природой.
Задачи исследования:
1) Изучить состояние проблемы в психолого-педагогической и методической литературе.
2) Описать собственный опыт работы по данной проблеме.
3) Подобрать практический материал для работы (конспекты экскурсий, конспекты занятий по развитию речи, экологическому образованию, ИЗО творчества, тексты стихов, консультации для родителей).Методы исследования: изучение литературы, беседа, наблюдение.Практическая значимость данной курсовой работы заключается в исследованиях проблемы, методов и средств организации работы по ознакомлении с природойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие познавательных интересов у старших дошкольников в процессе ознакомления с природой.docx
2019-09-01 16:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок и качественно. Минусы - наличие опечаток + оформление, но это и не требовалось, так что все отлично!