Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие познавательных интересов у старших дошкольников в процессе ознакомления с природой
Создан заказ №456903
10 февраля 2015

Развитие познавательных интересов у старших дошкольников в процессе ознакомления с природой

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Многие родители хотят, чтобы их дети росли любознательными, умными, сообразительными. Как этого добиться? Что для этого нужно? Некоторые считают, что если ребенок научился читать, считать, печатать буквы до школы, то серьезных проблем в обучении не возникнет. Но многочисленные наблюдения и анализ учебной деятельности 7-8 лет доказывают, что такая подготовка ребенка к школе не оказывает решающего влияния на успешность последующего его обучения.Главное для ребенка – быть активным, сообразительным, раскрепощенным. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Учебная деятельность младшего школьника будет успешной в том случае, если он сможет управлять своим поведением, подчинять сиюминутные желания тому, что надо сделать. Очень важно умение последовательно и целенаправленно двигаться к поставленной цели. Любознательность, развитое мышление и речь – эти качества не менее важны. Чем умение читать и писать. Их необходимо развивать в первую очередь. Психика дошкольника в целом отличается повышенной восприимчивостью (сензитивностью) к обучающему воздействию со стороны окружающих взрослых.Экспериментальные исследования, проводимые в нашей стране и за рубежом, убедительно показывают, что старший дошкольник может продуктивно усваивать способы предметных и познавательных действий, эмпирические и теоретические знания. В этом возрасте дети проявляют активность и стремление учиться, т.е., сознательно овладевают теми способами игровых и учебных действий, которые изменяют и развивают их познавательные способности (восприятие, внимание, память, мышление, воображение. Ребенок 5-6 лет уже может развивать свои способности и те личностные качества, которые определяют его успешность в предстоящей учебной деятельности, его социальную активность.Наука педагогика в результате столь длительного периода развития предлагает нам сегодня великое множество средств и способов для развития познавательной сферы дошкольников, речь пойдет об одном из них – ознакомлении с природой. Объект исследования: процесс развития познавательного интереса дошкольников при ознакомлении с природой Предмет исследования: ДОУ №11 г. Северск, Томская область.Цель исследования - на основе теоретического анализа представить формы работы по ознакомлению дошкольников с природой. Задачи исследования: 1) Изучить состояние проблемы в психолого-педагогической и методической литературе. 2) Описать собственный опыт работы по данной проблеме. 3) Подобрать практический материал для работы (конспекты экскурсий, конспекты занятий по развитию речи, экологическому образованию, ИЗО творчества, тексты стихов, консультации для родителей).Методы исследования: изучение литературы, беседа, наблюдение.Практическая значимость данной курсовой работы заключается в исследованиях проблемы, методов и средств организации работы по ознакомлении с природойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Развитие познавательных интересов у старших дошкольников в процессе ознакомления с природой.docx
2019-09-01 16:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок и качественно. Минусы - наличие опечаток + оформление, но это и не требовалось, так что все отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
игровые технологии в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
социальная-педагогика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие образования средствами сетевых ресурсов.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение младших школьников решению логических задач
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Информатизация образования в зарубежном образовании.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Театрализация в детском саду
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Влияние нарушения слуха на развитие детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Критерии успешности исследовательского поиска
В педагогике и педагогической психологии и образовательной практике в настоящее время ребёнок проявляет большой интерес к природной поисковой активности как к важнейшему образовательному ресурсу. Всё это способствует возникновению в российском образовании такого явления, как исследовательское обучение (англоязычный аналог – explorer education). Этот способ обучения основан на биологически предопре...
подробнее
Японская методика обучения детей
Образование в Японии представляет собой культ, который поддерживается семьей, обществом, государством.
До пяти лет японцы обращаются со своими детьми, «как с королями», в возрасте с пяти до пятнадцати лет – «как с рабами», а после пятнадцати – «как с равными». В этой стране считается, что подросток пятнадцати лет - это взрослый человек, четко знающий свои обязанности, безукоризненно подчиняющийся п...
подробнее
Современные подходы к организации образовательного процесса
Цели образования традиционно определялись тем набором умений, знаний, навыков, которые приобретал выпускник учебного заведения. На сегодняшний день такой подход оказывается недостаточным. Проведенные исследования показывают, что учащиеся сегодня не могут:
Чаще всего учащиеся могут только воспроизводить заученный материал и решать готовые задачи «по образцу». Тогда как общество нуждается в выпускник...
подробнее
Содержание когнитивного, поведенческого, институционального блоков в структуре педагогической культуры
В качестве представления структурных компонентов педагогической культуры возможно использование блокового метода, в соответствии с которым в разных видах культуры можно выделить:
Более подробно представим каждый из этих блоков.
В состав профессиональной педагогической культуры входят глубокие и систематизированные знания в соответствии с каким-либо конкретным разделом науки (к примеру, математика, и...
подробнее
Критерии успешности исследовательского поиска
В педагогике и педагогической психологии и образовательной практике в настоящее время ребёнок проявляет большой интерес к природной поисковой активности как к важнейшему образовательному ресурсу. Всё это способствует возникновению в российском образовании такого явления, как исследовательское обучение (англоязычный аналог – explorer education). Этот способ обучения основан на биологически предопре...
подробнее
Японская методика обучения детей
Образование в Японии представляет собой культ, который поддерживается семьей, обществом, государством.
До пяти лет японцы обращаются со своими детьми, «как с королями», в возрасте с пяти до пятнадцати лет – «как с рабами», а после пятнадцати – «как с равными». В этой стране считается, что подросток пятнадцати лет - это взрослый человек, четко знающий свои обязанности, безукоризненно подчиняющийся п...
подробнее
Современные подходы к организации образовательного процесса
Цели образования традиционно определялись тем набором умений, знаний, навыков, которые приобретал выпускник учебного заведения. На сегодняшний день такой подход оказывается недостаточным. Проведенные исследования показывают, что учащиеся сегодня не могут:
Чаще всего учащиеся могут только воспроизводить заученный материал и решать готовые задачи «по образцу». Тогда как общество нуждается в выпускник...
подробнее
Содержание когнитивного, поведенческого, институционального блоков в структуре педагогической культуры
В качестве представления структурных компонентов педагогической культуры возможно использование блокового метода, в соответствии с которым в разных видах культуры можно выделить:
Более подробно представим каждый из этих блоков.
В состав профессиональной педагогической культуры входят глубокие и систематизированные знания в соответствии с каким-либо конкретным разделом науки (к примеру, математика, и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы