Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить состояние зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста.
Создан заказ №4570213
14 января 2020

Цель исследования: изучить состояние зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
25 стр теорет часть, 25 стр практич часть 3 методики для обследования детей
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Познание окружающего мира ребёнком происходит первостепенно через ощущения и восприятия. Эти процессы остаются важными составляющими на протяжении всех лет жизни человека. Ведущую роль среди них занимает зрительное восприятие, благодаря которому человек извлекает информацию о событиях и объектах внешнего мира. Оно играет неоценимую роль в развитии познавательных процессов ребёнка, ориентирует и регулирует его поведение. Зрительное восприятие – есть формирование образов и ситуаций внешнего мира при их непосредственном воздействии на глаз. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В современной науке не отождествляют понятия «восприятие» и «сенсорные процессы», которые не являются изначально восприятием, а становятся им [22, с.170]. Накопление фонда условных рефлексов лежит также в основе восприятия человека, этот процесс носит стремительный и бурный характер, он обязателен и жизненно необходим для развития каждого ребёнка. Однако, у детей, имеющих нарушения в развитии, в частности общее нарушение речи (ОНР), отмечается недостаточная сформированность зрительного восприятия: оно формируется замедленно с наличием особенностей и недостатков. Это отклонение может повлиять на последующий ход психического развития ребёнка [38, с.142]. В связи с вышесказанным, исследование особенностей зрительного восприятия как одной из особенностей познавательной деятельности у детей дошкольного возраста с ОНР является в настоящее время достаточно актуальным. Исследованием развития зрительного восприятия занимались отечественные и зарубежные психологи и логопеды (Адрущенко Т.Ю., Бондаренко А.А., Выготский Л.С., Жинкин Н.И., Корнев А.Н., Лурия А.Р., Павлова А.А., Филичева Т.Б. Чиркина Г. В., Фребель Ф., Монтессори М., Декроли О. и др.), изучая процесс восприятия, решая проблему его нарушения и влияния на формирование речевой деятельности детей. Данная проблема выступает достаточно интересной и повлияла на определение темы нашего исследования «Особенности развития зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи». Цель исследования: изучить состояние зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования: зрительное восприятие у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Предмет исследования: особенности развития зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Гипотеза: по сравнению с нормально развивающимися детьми, у дошкольников с общим недоразвитием речи выделяются существенные отличия в развитии зрительного восприятия, которые проявляются в: несформированности целостного образа предмета, недостаточной дифференцированности зрительных образов, в затруднении дифференциации понятий «справа» и «слева», «сверху», «снизу». Задачи: проанализировать современное состояние проблемы исследования в специальной научно-педагогической литературе; описать методику констатирующего эксперимента; исследовать состояние зрительного восприятия старших дошкольников с ОНР и нормой речевого развития и проанализировать полученные результаты; разработать методические рекомендации по развитию зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста. Теоретической основой исследования послужили труды отечественных авторов (А.Л. Воронова, Л.П. Григорьева, А.В. Запорожец, Г. Крайг, Р.С. Немов, Т.Ю. Симонова, Л.С. Цветкова, М.Т. Яхина и др.), в которых рассматриваются целостные и общепризнанные теории особенностей развития зрительного восприятия у дошкольников с ОНР. Основные положения исследований вышеназванных учёных легли в основу нашей работы.  Структура курсовой работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования.  Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, включающего 38 источников и приложений. Введение раскрывает актуальность, определяет цель и задачи исследования, объект, предмет и гипотезу, обозначает теоретическую основу работы. В первой главе «Теоретические основы изучения зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи» рассмотрено изучение зрительного восприятия в трудах отечественных и зарубежных психологов, развитие зрительного восприятия у детей в онтогенезе и дизонтогенезе. Во второй главе «Опытно-экспериментальная работа по изучению состояния зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи» определены цели, задачи и методика изучения состояния зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с ОНР и с нормой развития, выполнен сравнительный анализ результатов контрольной и экспериментальной группы и даны методические рекомендации по развитию зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста. В заключении подведены общие итоги исследования, изложены основные выводы. В приложении представлены материалы, используемые в процессе исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Цель исследования: изучить состояние зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста..docx
2021-01-26 23:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Оценка отлично, доволен работой автора! Все вовремя, замечания отредактированны автором. Оригинальность более 70 процентов. Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Оздоровительный мониторинг детей дошкольного возраста"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности взаимоотношений детей в группе детского сада
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игровые технологии.(в начальной школе)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие временных представлений у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интегральная подготовка
Интегральный означает неразрывно связанный и целостнй. Отсюда, интегральная подготовка в определенном виде деятельности представляет собой комплексную подготовку.
Интегральная подготовка чаще всего используется при подготовке спортсменов, она подразумевает многократное повторение спортсменом разнообразными методами и средствами спортивных упражнений. Обязательным является то, что все используемые у...
подробнее
Литература для 2 младшей группы
Во второй младшей группе ознакомление детей с литературой осуществляется посредством чтения художественных произведений, которые рекомендованы образовательной программой.
Цели ознакомления детей второй младшей группы с литературой:
Перечень литературы, рекомендованной для чтения детям 2-ой младшей группы:
подробнее
Методика и технологии социально-педагогической деятельности
Методика работы социального педагога нацелена на:
Работа социального педагога, с одной стороны имеет диагностический характер т.е. анализирует применение новаторских методик и приемов социально-педагогической работы, занимается разработкой методических данных, обеспечивающих успешную реализацию социально-педагогических мероприятий, а с другой стороны, деловой характер, определяющий направление прим...
подробнее
Тесты по математике как форма организации совместной контролирующей деятельности учителя и учащихся
Появление тестов относится к глубокой древности. Их возникновение связно с необходимостью измерения знаний, умений, навыков и способностей у выпускников школ писцов.
Классификация педагогических тестов по целевым признакам:
В настоящее время используется два основных подхода разработке тестов по математике:
Классификация педагогических тестов по средствам организации:
В зависимости от степени однород...
подробнее
Интегральная подготовка
Интегральный означает неразрывно связанный и целостнй. Отсюда, интегральная подготовка в определенном виде деятельности представляет собой комплексную подготовку.
Интегральная подготовка чаще всего используется при подготовке спортсменов, она подразумевает многократное повторение спортсменом разнообразными методами и средствами спортивных упражнений. Обязательным является то, что все используемые у...
подробнее
Литература для 2 младшей группы
Во второй младшей группе ознакомление детей с литературой осуществляется посредством чтения художественных произведений, которые рекомендованы образовательной программой.
Цели ознакомления детей второй младшей группы с литературой:
Перечень литературы, рекомендованной для чтения детям 2-ой младшей группы:
подробнее
Методика и технологии социально-педагогической деятельности
Методика работы социального педагога нацелена на:
Работа социального педагога, с одной стороны имеет диагностический характер т.е. анализирует применение новаторских методик и приемов социально-педагогической работы, занимается разработкой методических данных, обеспечивающих успешную реализацию социально-педагогических мероприятий, а с другой стороны, деловой характер, определяющий направление прим...
подробнее
Тесты по математике как форма организации совместной контролирующей деятельности учителя и учащихся
Появление тестов относится к глубокой древности. Их возникновение связно с необходимостью измерения знаний, умений, навыков и способностей у выпускников школ писцов.
Классификация педагогических тестов по целевым признакам:
В настоящее время используется два основных подхода разработке тестов по математике:
Классификация педагогических тестов по средствам организации:
В зависимости от степени однород...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы