Создан заказ №4576628
19 января 2020
"Формирование конкурентных преимуществ малых средств размещения в России"
Как заказчик описал требования к работе:
Все требования к работе указываю в прикрепленном файле
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Туризм играет важную роль в мировой экономике. По данным Всемирной туристической организации, она обеспечивает одну десятую мирового валового национального продукта, более 11% международных инвестиций, каждое девятое место в мировом производстве.
Современная индустрия туризма является одним из крупнейших, высокодоходных и динамично развивающихся сегментов международной торговли услугами, что подтверждают известные международные туристические страны, такие как Италия, Испания, Португалия, Марокко, Тунис и Турция.
Туризм - это не самостоятельная индустрия, а комплекс компонентов, влияющих как на экономическую, так и на социальную жизнь общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Первая группа компонентов туристической инфраструктуры характеризуется тем, что система размещения и питания туристов играет основную роль в образовании и развитии.
Актуальность рассмотрения темы данной работы основана на том факте, что гостиничным компаниям приходится наращивать свои конкурентные преимущества в условиях усиливающейся конкуренции. Это, в свою очередь, позволит более полно удовлетворить потребности клиентов и, следовательно, повысить конкурентоспособность и улучшить положение компании на рынке туристических услуг. Поскольку туристическая индустрия в мире развивается очень быстро, и Россия обладает достаточно обширной туристической инфраструктурой в этом отношении, особое внимание должно быть уделено сохранению и развитию конкурентных преимуществ страны в этой области, чтобы Россия могла выйти на международный рынок в будущем.
Теоретической основой работы является работа отечественных и зарубежных ученых в области корпоративной конкурентоспособности, в том числе в сфере гостеприимства, а также в разработке и продвижении конкурентоспособных брендов: Г.П. Азоева, И. Ансоф, Г. Ассель, Ю.Ф. Волкова А.Б. Волова, Ф. Гилмор, Т.П. Данко, Е.А. Джанджугазова, И.А. Дубровина В.В. Иванова, Е.Ю. Ильин, C.B. Карповой, Ф. Котлера, В.В. Кулибановой, О.М. Кунила, М.Ю. Лайко, Г. Лемке, А.Л. Лесника, Г.Г. Мазилкиной, В.Д. Марковой, С. Медлик, Д. О'Шонесси, М. Портера, A.A. Петтигрю, К.К. Прахалада, Л. Райе, Э. Райе, И.Я. Рожкова, Т.П. Розановой., И.И. Скоробогатых, О.В. Сагиновой, М.Э. Сейфуллаевой, С.С. Скобкина, Д. Траута, М. Турковского, Г. Хулея, P.A. Фатхутдинова и других. Однако многие вопросы, такие как формирование конкурентных преимуществ для высококлассных гостиничных компаний, особенно в условиях глобальной экономической нестабильности, не получили должного развития. Проблема отнесения высшего сегмента пятизвездочных отелей к будущему конкурентному развитию высококлассных отелей с персонализацией обслуживания клиентов не была должным образом исследована. Вышеизложенное определило выбор темы работы, цели и задач исследования.
Целью данной работы является исследование конкурентных преимуществ гостиничных услуг на российском рынке.
Для этого были поставлены и решены следующие задачи:
теоретико-методологические основы определения конкурентных преимуществ гостиничных продуктов в непроизводственной сфере, классификации конкурентных преимуществ, деталей их создания и реализации, а также определения современных методов определения конкурентных преимуществ;
2) характеристика изучаемой компании, характеристика организационной структуры отеля;
3) анализ внутренней и внешней среды, SWOT-анализ отеля;
4) оценка конкурентных преимуществ гостиницы «Гранд Кавказ»;
5) разработка мер по повышению конкурентного преимущества в анализируемой компании и экономической целесообразности мероприятий.
Объектом исследования стало изучение возможностей и выявление новых конкурентных преимуществ гостиничных продуктов или услуг.
Объектом исследования стали процессы, происходящие в сфере туризма с целью повышения конкурентных преимуществ.
Основу исследования составляет предприятие санаторно-курортного сектора: гостиница «Гранд Кавказ», владелец Российской Федерации и действующая в городе Нальчик.
Основой для написания данной дипломной работы послужили монографии отечественных и зарубежных авторов, материалы периодической экономической литературы по исследуемой теме, законодательные и нормативные документы России, учредительные документы, Устав отеля, а также финансовая и бухгалтерская отчетность соответствующей компании. обучения
Теоретической и методологической основой исследования послужила фундаментальная работа по теории гостиничного сектора, конкуренции, стратегического развития, менеджмента, маркетинга, брендинга в гостиничном секторе и других секторах экономики. Использовались работы российских и зарубежных ученых, специальные нормативы, справочная и методическая литература, научные и периодические печатные материалы, Интернет, материалы, полученные из первичных гостиничных источников, а также при участии в научных и отраслевых конференциях по данной тематике дипломного исследования.
В процессе работы использовались общенаучные методы научного познания: эмпирические методы исследования: наблюдение, сравнение, теоретические методы: восхождение от абстрактного к конкретному, формализация, системный анализ. Научные методы абстракции были также применены; анализ и синтез; индукция и дедукция; историко-логические методы; ситуационный анализ; специальные методы обработки и классификации данных; прогностическое моделирование, моделирование проектов посредством рефлексивного анализа бизнес-процессов. Совокупность методов, используемых в научных исследованиях, способствовала достоверности полученных результатов, обеспечивала актуальность практических рекомендаций.
Научная новизна работы заключается в обосновании и разработке теоретико-методологических основ формирования конкурентоспособности гостиничной компании и наращивания конкурентных преимуществ гостиничных компаний как совокупности отелей с учетом кризиса в мировой экономике.
Практический смысл исследования.
Совокупность научных результатов исследования формирует теоретическую и методологическую основу для дальнейшего научного анализа проблем конкурентоспособности гостиничного бренда и необходимых изменений в гостиничной компании, проблем открытия новых гостиничных объектов и их продвижения в различных экономических условиях. Практические рекомендации, содержащиеся в работе, могут быть использованы гостиничными компаниями для повышения своих конкурентных преимуществ и продвижения рынка гостиничных услуг в свете изменений экономических условий, для создания сильного, конкурентоспособного и высококлассного гостиничного брендаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Формирование конкурентных преимуществ малых средств размещения в России".docx
2021-04-08 20:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Несмотря на то, что сроки были очень короткие и не один из авторов не соглашался на это, Карина любезно согласилась помочь и всё выполнила на отлично в срок. Буду обращаться в дальнейшем!