Создан заказ №4578373
16 января 2020
Развитие эмпатии детей дошкольного возраста средствами сюжетно-ролевой игры
Как заказчик описал требования к работе:
(наименование глав)
Введение
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭМПАТИИ В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
1.1. Содержание понятия «эмпатия» в психолого-педагогической литературе
1.2. Особенности развития эмпатии детей дошкольного возраста
1.3. Сюжетно-ролевая игра в развитии эмп
атии ребенка
Глава 2. МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ И РАЗВИТИЯ ЭМПАТИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. Диагностика уровня развития эмпатии дошкольного возраста
2.2. Методика организации сюжетно-ролевой игры в развитии эмпатии детей дошкольного возраста
Заключение
Список литературы
.
состоит из введения, двух или трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Объем работвы составляет не менее 65-75 страниц формата А4. Объем приложений не ограничивается.
Во введении дается общая характеристика: обоснование акту-альности выбранной темы, цель, задачи, основные направления исследо-вания ВКР.
Во введении также приводится описание объекта и предмета иссле-дования, использованная при написании работы информационная база. Целесообразно остановиться на методике исследования, указав, какие кон-кретно применялись методы, как проводилась обработка материала. Объ-ем введения составляет около 4-6 страниц.
Первая глава, как правило, носит теоретический, методологиче-ский характер. Здесь дается краткая история вопроса, показывается сте-пень его изученности на основе обзора соответствующей отечественной и зарубежной литературы, нормативно-правовое регулирование изучаемого вопроса.
В первой главе должны быть раскрыты понятия и сущность изуча-емого явления или процесса, уточнены формулировки и др.
Кроме того, в первой главе можно остановиться на тенденциях раз-вития тех или иных процессов, провести обобщающий анализ по различ-ным взглядам на тот или иной вопрос, способствующий раскрытию заяв-ленной темы. Целесообразно, на основании приводимых данных, изло-жить сою точку зрения.
По объему первая глава, как правило, не должна превышать 30% всей работы.
Содержание второй и последующих глав носит практический ха-рактер. Это самостоятельный анализ собранного материала (экономиче-ский, правовой, финансовый, управленческий, проектный и статистиче-ский), а также это описание проведенного психолого-педагогического ис-следования. В этой главе должна приводится разработка и обоснование мероприятий, проистекающих из характера анализируемых процессов и необходимости управления ими. Так же в этих главах целесообразно при-вести результаты исследования прикладного характера, вытекающих из цели работы.
В тексте ВКР не обязательно приводить формулы и описывать ме-тоды, содержащиеся в специальной литературе, но ссылки на материалы, использованные в процессе изучения должны присутствовать в тексте обя-зательно.
В приложениях можно поместить используемые тестирования для иссле-дования и пр. Все расчеты, выполненные с применением вычислительной техники, следует вынести также в приложение. Объем этой части ВКР со-ставляет 50-60% общего объема ВКР.
Заключение должно содержать общие выводы, обобщенное изло-жение основных проблем, авторскую оценку работы с точки зрения реше-ния задач, поставленных в ВКР, данные о практической эффективности от внедрения рекомендаций или научной ценности решаемых проблем. Мо-гут быть указаны перспективы дальнейшей разработки темы. Примерный объем заключения 5-10% от общего объема работы
После заключения дается Список использованной литературы.
Список включает в себя нормативно-правовые акты, специальную научную и учебную литературу, интернет-ресурсы, другие материалы, и должен быть организован в соответствии с общими требованиями к биб-лиографическому описанию источников.
Система расположения нормативно-правовых актов в списке долж-на соответствовать системе расположения нормативно-правовых актов фе-дерального значения в Собрании Законодательства Российской Федера-ции. Прочие нормативно-правовые акты располагаются в соответствии с их иерархической принадлежностью. Специальная научная и учебная ли-тература оформляется в алфавитном порядке.
В описании статей обязательно указываются названия журнала или собрания законодательства, где они опубликованы, год, номер и страница. Список литературы, как правило, включает в себя не менее 20-30 источни-ков.
Приложения помещают после списка использованной литературы в порядке их упоминания в тексте. Каждое приложение следует начинать с нового листа, в правом верхнем углу которого пишется слово «Приложе-ние» и номер, обозначенный арабской цифрой (без знака №). Количество приложений не ограничено.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие эмпатии детей дошкольного возраста средствами сюжетно-ролевой игры.docx
2020-01-26 12:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Советую всем у кого трудности этого автора. Очень довольна, обращалась и по диплому, и по презентации, речи всё выполнено здорово! РЕКОМЕНДУЮ!!