Создан заказ №4580078
16 января 2020
Мотивация достижения и ее взаимосвязь с социализацией личности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последние годы происходит значительное расширение сферы исследования проблем мотивации достижения и социализации. Несмотря на наличие многообразных, многоаспектных, порой противоречивых исследований, исследователи считают, что мотивацию достижения и социализацию личности необходимо рассматривать в ракурсе взаимодействия.
Мотивация достижения – один из вариантов проявления мотивации деятельности, связанный, прежде всего, с преимущественной ориентацией личности на достижение успеха или избегание неудачи. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Проблеме мотивации посвящено большое число теоретических и эмпирических исследований, как в зарубежной, так и отечественной психологии. Феномен мотивации достижения изучался в трудах Г. Мюррей, К. Левина, Р.Г. Андерсона, В.А. Скотта, Н.А. Батурина, А.С. Белкина, Т.О. Гордеевой, Г.В. Литвиновой и других. Также проведены исследрвания в вопросах изучения связи мотивации достижения личности с продуктивностью в видах деятельности – учебной, учебно-профессиональной и профессиональной (Л.П. Дмитриенкова, М.Н. Фирсов, Е.П. Ильин, М.В. Кондратьева и другие).
Социализация в современной науке рассматривается как процесс и результат становления личности человека и одновременно как явление, отражающее все этапы становления человеческого общества в процессе его развития. Несмотря на объективное существование различных точек зрения на понимание ее сущности, выделяется основная проблема – проблема взаимодействия человека и социума, вхождения человека в систему межличностных и общественных отношений.
Проблеме социализации посвящены работы зарубежных исследователей – Г.С. Холл, З. Фрейд, Э. Эриксон, Ж. Пиаже, Л. Колберг и другие и отечественных исследователей – Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Л.Я. Гальперин, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, А.В. Петровский, Ю.В. Василькова, М.Н. Галагузова, А.В. Мудрик, Ф.А. Муставаева, Л.В. Мардахаев, Г.М. Андреева и другие.
Но, несмотря на многообразие работ, посвященных различным аспектам проблемы мотивации достижения и социализации личности, проблема их взаимосвязи изучена в психологической науке недостаточно.
В связи с этим выделяется противоречие между необходимостью формирования личности как активного звена общества и повышения мотивационной направленности личности именно в направлении мотивации достижения успеха, и отсутствия необходимой теоретико-практической базы для организации данной работы.
Цель: изучение взаимосвязи мотивации достижения и социализации личности и провести диагностику мотивации достижения и социальной адаптированности, активности, автономности и нравственной воспитанности личности.
Объект исследования: мотивация достижения и социализация личности.
Предмет исследования: взаимосвязь мотивации достижения и социализации личности.
Гипотеза исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Мотивация достижения и ее взаимосвязь с социализацией личности..docx
2020-01-22 19:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
задание выполнено в срок,проводились необходимые корректировки,работой автора довольна.