Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Мотивация достижения и ее взаимосвязь с социализацией личности.
Создан заказ №4580078
16 января 2020

Мотивация достижения и ее взаимосвязь с социализацией личности.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последние годы происходит значительное расширение сферы исследования проблем мотивации достижения и социализации. Несмотря на наличие многообразных, многоаспектных, порой противоречивых исследований, исследователи считают, что мотивацию достижения и социализацию личности необходимо рассматривать в ракурсе взаимодействия. Мотивация достижения – один из вариантов проявления мотивации деятельности, связанный, прежде всего, с преимущественной ориентацией личности на достижение успеха или избегание неудачи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблеме мотивации посвящено большое число теоретических и эмпирических исследований, как в зарубежной, так и отечественной психологии. Феномен мотивации достижения изучался в трудах Г. Мюррей, К. Левина, Р.Г. Андерсона, В.А. Скотта, Н.А. Батурина, А.С. Белкина, Т.О. Гордеевой, Г.В. Литвиновой и других. Также проведены исследрвания в вопросах изучения связи мотивации достижения личности с продуктивностью в видах деятельности – учебной, учебно-профессиональной и профессиональной (Л.П. Дмитриенкова, М.Н. Фирсов, Е.П. Ильин, М.В. Кондратьева и другие). Социализация в современной науке рассматривается как процесс и результат становления личности человека и одновременно как явление, отражающее все этапы становления человеческого общества в процессе его развития. Несмотря на объективное существование различных точек зрения на понимание ее сущности, выделяется основная проблема – проблема взаимодействия человека и социума, вхождения человека в систему межличностных и общественных отношений. Проблеме социализации посвящены работы зарубежных исследователей – Г.С. Холл, З. Фрейд, Э. Эриксон, Ж. Пиаже, Л. Колберг и другие и отечественных исследователей – Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Л.Я. Гальперин, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, А.В. Петровский, Ю.В. Василькова, М.Н. Галагузова, А.В. Мудрик, Ф.А. Муставаева, Л.В. Мардахаев, Г.М. Андреева и другие. Но, несмотря на многообразие работ, посвященных различным аспектам проблемы мотивации достижения и социализации личности, проблема их взаимосвязи изучена в психологической науке недостаточно. В связи с этим выделяется противоречие между необходимостью формирования личности как активного звена общества и повышения мотивационной направленности личности именно в направлении мотивации достижения успеха, и отсутствия необходимой теоретико-практической базы для организации данной работы. Цель: изучение взаимосвязи мотивации достижения и социализации личности и провести диагностику мотивации достижения и социальной адаптированности, активности, автономности и нравственной воспитанности личности. Объект исследования: мотивация достижения и социализация личности. Предмет исследования: взаимосвязь мотивации достижения и социализации личности. Гипотеза исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Мотивация достижения и ее взаимосвязь с социализацией личности..docx
2020-01-22 19:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
задание выполнено в срок,проводились необходимые корректировки,работой автора довольна.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по производственной практике на тему выгорания сотрудников
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Творчество и коллективное бессознательное
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике производственной по психологии
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Гендерные различия проявления агрессии в школьной среде
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
"Практические задания: История психологии: за и против"
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Дифференциальная психология
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Библиотерапия при психологических расстройствах
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
паника и слухи:теория и взгляды
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Методы изучения аффилиации в среде молодежной субкультуры
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Чувство вины как способ манипуляции (семейные отношения)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
процесс развития картины мира у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Классическая литература и психологическое равновесие
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психологические идеи Г. Лейбница
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эмоции
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также их основную характеристику.
подробнее
Караковский Владимир Абрамович, советский и российский педагог

Караковский Владимир Абрамович (14 февраля 1932 – 3 марта 2015) - российский и советский педагог.
В.А. Караковский родился в Свердловске в семье, где оба родителя были педагоги. Когда мальчику исполнилось 6 лет, отца репрессировали и расстреляли.
В.А. Караковский пошёл по стопам родителей, и начал обучение в Челябинском педагогическом институте, по окончании которого в 1953 году работал в качестве у...
подробнее
Концепции сознания
Основная деятельность сознания заключается в обобщенном и целенаправленном процессе отражения действительности и в предварительном мысленном формировании действий и прогнозировании их результатов. Также сознание способствует разумному регулированию и само контролированию поведения человека.
Основой сознания, центральным способом его существования и функционирования является знание. Сознание — это ...
подробнее
Экспериментальные переменные и их изменения
Когда необходимо найти связи между двумя явлениями, экспериментатор проверяет гипотезу о наличии причин этих связей.
«Причинность» в науке является одним из сложных понятий.
Два события или явления имеют эмпирические признаки причинной связи:
Экспериментальная гипотеза о наличии причинной связи двух явлений проверяется следующим образом – моделируется предполагаемая причина, выступающая в качестве...
подробнее
Эмоции
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также их основную характеристику.
подробнее
Караковский Владимир Абрамович, советский и российский педагог

Караковский Владимир Абрамович (14 февраля 1932 – 3 марта 2015) - российский и советский педагог.
В.А. Караковский родился в Свердловске в семье, где оба родителя были педагоги. Когда мальчику исполнилось 6 лет, отца репрессировали и расстреляли.
В.А. Караковский пошёл по стопам родителей, и начал обучение в Челябинском педагогическом институте, по окончании которого в 1953 году работал в качестве у...
подробнее
Концепции сознания
Основная деятельность сознания заключается в обобщенном и целенаправленном процессе отражения действительности и в предварительном мысленном формировании действий и прогнозировании их результатов. Также сознание способствует разумному регулированию и само контролированию поведения человека.
Основой сознания, центральным способом его существования и функционирования является знание. Сознание — это ...
подробнее
Экспериментальные переменные и их изменения
Когда необходимо найти связи между двумя явлениями, экспериментатор проверяет гипотезу о наличии причин этих связей.
«Причинность» в науке является одним из сложных понятий.
Два события или явления имеют эмпирические признаки причинной связи:
Экспериментальная гипотеза о наличии причинной связи двух явлений проверяется следующим образом – моделируется предполагаемая причина, выступающая в качестве...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы