Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Повышение надежности и эффективности систем обеспечения пром. безопасности (на примере подъемных сооружений)
Создан заказ №4581230
17 января 2020

Повышение надежности и эффективности систем обеспечения пром. безопасности (на примере подъемных сооружений)

Как заказчик описал требования к работе:
Научно-исследовательская работа магистранта, 2-й год, 3-й семестр. В 3 семестре (второй год обучения) требуется: - развернутый план аналитической части ВКР; - написание статей по выбранной тематике исследования в рамках НИР. Тема ВКР: Повышение надежности и эффективности систем (методов, средств, ус тройств) обеспечения промышленной безопасности (на примере подъемных сооружений). Методические указания и работы первого и второго семестров, прилагаются.
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Повышение надежности и эффективности систем обеспечения пром. безопасности (на примере подъемных сооружений).docx
2020-01-21 07:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за работу. Автор проделал анализ с выполнением всех требований. Работа принята на отлично, выполнена точно в срок. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
РЕАЛИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА ПРИ РЕШЕНИИ КАДРОВОЙ ЗАДАЧИ
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Сетевой график проекта и длительность технологического цикла при параллельном виде движении партии деталей.
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Выполнить работу по предмету экономико-математические методы в маркетинге
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
производственный менеджмент
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Производственный менеджмент
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление социальными процессами в организации
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Задание на экзамен по производственному менеджменту
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
рекламная деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Производственный маркетинг и менеджмент
Олимпийские игры Лондон 2012, как пример успешно реализованной билетной программы
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферам по теме : анализ затрат на производство
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Экономическая эффективность предложенных мероприятий
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
РАЗРАБОТАТЬ КАРТУ ТЕКУЩЕГО ПОТОКА СОЗДАНИЯ ЦЕННОСТИ
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать аннотацию и тезисы к ВКР по примеру.
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
психологическая и физическая подготовка к выступлению
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ литературы на заданную тему (литература - 12 научных статей)
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Особенности управления рисками проектов и программ: отраслевая специфика.
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Региональный экологический маркетинг
Исходя из подходов исследователей к определению экологического маркетинга, его роли в процессе повышения экологической безопасности территорий и выражая собственное мнение по этому поводу, отметим, что под экологическим маркетингом будем считать деятельность по предупреждению, определения и удовлетворения экологических потребностей целевых сегментов с помощью комплекса инструментов, обеспечивая бо...
подробнее
Анализ маркетинг-микса продукта
Комплекс маркетинга ( "4Р") - набор контролируемых меняющихся факторов, инструментов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка.
Появление этой модели стала своеобразной реакцией на распространение в экономике ситуаций ненадежности и риска, при которой невозможно предложить однозначный алгоритм правильного решения, поск...
подробнее
Модели производственного менеджмента
С целью построения модели производственного менеджмента, необходимо найти ответы на основные вопросы, стоящие сегодня перед предприятием:
Анализ сложной системы предполагает построение системных моделей путем декомпозиции на целевую, функциональную, организационно-техническую, инфологическую, алгоритмическую страты, а также декомпозицию системы управления на целевую, функциональную, структурную, и...
подробнее
Звенья производственной структуры предприятия
Соотношение и количество звеньев в структуре предприятия зависит от характера продукции и используемых при ее изготовления технологий, от масштаба производства, степени специализации и кооперации, а также от степени внутрипроизводственной специализации.
Основные звенья производственной структуры предприятия:
Рабочее место – это первичное и самое главное звено производственной организации на простран...
подробнее
Региональный экологический маркетинг
Исходя из подходов исследователей к определению экологического маркетинга, его роли в процессе повышения экологической безопасности территорий и выражая собственное мнение по этому поводу, отметим, что под экологическим маркетингом будем считать деятельность по предупреждению, определения и удовлетворения экологических потребностей целевых сегментов с помощью комплекса инструментов, обеспечивая бо...
подробнее
Анализ маркетинг-микса продукта
Комплекс маркетинга ( "4Р") - набор контролируемых меняющихся факторов, инструментов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка.
Появление этой модели стала своеобразной реакцией на распространение в экономике ситуаций ненадежности и риска, при которой невозможно предложить однозначный алгоритм правильного решения, поск...
подробнее
Модели производственного менеджмента
С целью построения модели производственного менеджмента, необходимо найти ответы на основные вопросы, стоящие сегодня перед предприятием:
Анализ сложной системы предполагает построение системных моделей путем декомпозиции на целевую, функциональную, организационно-техническую, инфологическую, алгоритмическую страты, а также декомпозицию системы управления на целевую, функциональную, структурную, и...
подробнее
Звенья производственной структуры предприятия
Соотношение и количество звеньев в структуре предприятия зависит от характера продукции и используемых при ее изготовления технологий, от масштаба производства, степени специализации и кооперации, а также от степени внутрипроизводственной специализации.
Основные звенья производственной структуры предприятия:
Рабочее место – это первичное и самое главное звено производственной организации на простран...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы