Создан заказ №45827
1 сентября 2013
Курсовая на тему Информационные технологии при работе с клиентами в сфере общественного питания
Как заказчик описал требования к работе:
На примере http://vbermudah.ru/ . Оформление по нормоконтролю. Объём 25-35л, 14шр, 1.5инт, ссылки подстрочные 10шр.
Структура плана:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.
1.1.
1.2.
1.3.
ГЛАВА 2.
2.1.
2.2.
ГЛАВА 3.
3.1.
3.2.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ресторанный рынок в России активно развивается, подчиняясь экономическим законам спроса и предложения, а также конкуренции за потребителя, готового тратить деньги на кулинарные изыски и настоящий сервис. По данным Росстата в феврале 2013 года предприятия общественного питания России продемонстрировали положительную динамику по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. Оборот общепита вырос на 4,4% и достиг показателя в 79,1 миллиарда рублей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В целом за два месяца 2013 года оборот предприятий общественного питания увеличился на 3,7% и достиг 156,9 миллиарда рублей. В 2012 году также наблюдалось увеличение оборота отрасли. В 2012 году на российский рынок вышли новые ресторанные сети и бренды, а также расширялись уже присутствующие на рынке компании. В этот период времени оборот российских предприятий общепита вырос в сопоставимых ценах на 6,3% по сравнению с предыдущим годом и достиг 1,014 триллиона рублей.
Актуальность и значимость темы работы обусловлена следующим. Сегодня ресторан без автоматизированной системы управления (АСУ) воспринимается как неполноценный бизнес. Автоматизация охватила все сферы ресторанного бизнеса, данные передаются в режиме реального времени на любые расстояния, задействуются новейшие информационные технологии (ИТ).
Основные задачи внедрения ИТ при работе с клиентами в сфере общественного питания:
- повышение прибыльности и снижение издержек предприятия;
- контроль и оптимизация деятельности предприятия;
- улучшение качества обслуживания посетителей;
- предотвращение хищений и прочих злоупотреблений со стороны персонала;
- увеличение производительности труда персонала;
- поддержка маркетинговых мероприятий;
- создание систем лояльности.
Разнообразные системы скидок для постоянных клиентов.
Целью данной работы является изучение информационных технологий при работе с клиентами и их совершенствования в сфере общественного питания.
Задачи исследования:
- изучить теоретические аспекты применения информационных технологий;
- проанализировать эффективности использования информационных технологий в кафе «Бермудский треугольник»;
- поиск путей совершенствования использования ИТ в организации.
Предмет исследования – информационные технологии при работе с клиентами.
Объект исследования – кафе «Бермудский треугольник».
Практическая значимость заключается в том, что результаты анализа и рекомендации могут быть использованы в практической деятельности кафе «Бермудский треугольник».
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка. Текст изложен на 30 страницах. В работе содержится 3 таблицы, 5 рисунков. Библиографический список включает 20 литературных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 сентября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая на тему Информационные технологии при работе с клиентами в сфере общественного питания.docx
2018-12-22 23:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
На написание курсовой работы было лишь 3 дня! Автор блестяще справилась с поставленной задачей: работа качественная на 5, сроки и требования чётко соблюдены. Советую всем :)