Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая на тему Информационные технологии при работе с клиентами в сфере общественного питания
Создан заказ №45827
1 сентября 2013

Курсовая на тему Информационные технологии при работе с клиентами в сфере общественного питания

Как заказчик описал требования к работе:
На примере http://vbermudah.ru/ . Оформление по нормоконтролю. Объём 25-35л, 14шр, 1.5инт, ссылки подстрочные 10шр. Структура плана: ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. 1.1. 1.2. 1.3. ГЛАВА 2. 2.1. 2.2. ГЛАВА 3. 3.1. 3.2. ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЯ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Ресторанный рынок в России активно развивается, подчиняясь экономическим законам спроса и предложения, а также конкуренции за потребителя, готового тратить деньги на кулинарные изыски и настоящий сервис. По данным Росстата в феврале 2013 года предприятия общественного питания России продемонстрировали положительную динамику по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. Оборот общепита вырос на 4,4% и достиг показателя в 79,1 миллиарда рублей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В целом за два месяца 2013 года оборот предприятий общественного питания увеличился на 3,7% и достиг 156,9 миллиарда рублей. В 2012 году также наблюдалось увеличение оборота отрасли. В 2012 году на российский рынок вышли новые ресторанные сети и бренды, а также расширялись уже присутствующие на рынке компании. В этот период времени оборот российских предприятий общепита вырос в сопоставимых ценах на 6,3% по сравнению с предыдущим годом и достиг 1,014 триллиона рублей. Актуальность и значимость темы работы обусловлена следующим. Сегодня ресторан без автоматизированной системы управления (АСУ) воспринимается как неполноценный бизнес. Автоматизация охватила все сферы ресторанного бизнеса, данные передаются в режиме реального времени на любые расстояния, задействуются новейшие информационные технологии (ИТ). Основные задачи внедрения ИТ при работе с клиентами в сфере общественного питания: - повышение прибыльности и снижение издержек предприятия; - контроль и оптимизация деятельности предприятия; - улучшение качества обслуживания посетителей; - предотвращение хищений и прочих злоупотреблений со стороны персонала; - увеличение производительности труда персонала; - поддержка маркетинговых мероприятий; - создание систем лояльности. Разнообразные системы скидок для постоянных клиентов. Целью данной работы является изучение информационных технологий при работе с клиентами и их совершенствования в сфере общественного питания. Задачи исследования: - изучить теоретические аспекты применения информационных технологий; - проанализировать эффективности использования информационных технологий в кафе «Бермудский треугольник»; - поиск путей совершенствования использования ИТ в организации. Предмет исследования – информационные технологии при работе с клиентами. Объект исследования – кафе «Бермудский треугольник». Практическая значимость заключается в том, что результаты анализа и рекомендации могут быть использованы в практической деятельности кафе «Бермудский треугольник». Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка. Текст изложен на 30 страницах. В работе содержится 3 таблицы, 5 рисунков. Библиографический список включает 20 литературных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 сентября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Курсовая на тему Информационные технологии при работе с клиентами в сфере общественного питания.docx
2018-12-22 23:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
На написание курсовой работы было лишь 3 дня! Автор блестяще справилась с поставленной задачей: работа качественная на 5, сроки и требования чётко соблюдены. Советую всем :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Вклад в теорию и практику управления Г. Эмерсона
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
перефразирование ответов по фильму основатель
Другое
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Виды и особенности стратегических решений в компании МТС
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
формирование имиджа компании
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение гастрономического бренда средней азии
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление человеческими ресурсами практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Система характерных особенностей бренда
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу в сфере HR. К-00205
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Система управления организацией. Организационная структура
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ПРОЕКТНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект по развитию IT-архитектуры предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Фальсификация продукции
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контроль в системе управления организацией сервиса.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление и менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Тайм-менеджмент как инструмент управления персоналом
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Лилиан Гилбрет, консультант по менеджменту
Гилбрет закончила Калифорнийский Университет в 1900 г. с бакалаврской степенью по английской литературе. Затем получила магистерскую степень по литературе в том же Университете в 1902 г. Переехав в Новую Англию вместе с мужем, Фрэнком Гилбретом, поступила в Университет Бостона и получила докторскую степень по психологии в 1915 г. Была пионером промышленного менеджмента, одной из первых, кто получи...
подробнее
Классификация управленческих решений
Решение – это всегда выбор альтернативы.
Под управленческим решением подразумевают выбор альтернативы в процессе реализации управленческих функций.
Объектом управленческого решения выступает – операция или система.
Субъект управленческого решения – это лицо, принимающее решение (ЛПР), управляющая подсистема организационно-производственной системы и др.
Принятое решение, для своего практического вопл...
подробнее
Функции и структура мотивации
Ведущие мотивы, которые определят поведение сотрудников, называется мотивационным ядром или комплексом. Они составляют структуру мотивации. Мотивационное ядро имеет свои составляющие, отличающиеся в соответствии с конкретной трудовой ситуацией.
Силу мотива можно определить посредством степени актуальности соответствующей потребности для сотрудника. Чем насущнее будет нужда в том или ином благе и си...
подробнее
Кодекс корпоративного управления
Корпорация – форма организации предпринимательской деятельности, основанная на регистрации бизнеса и его функционировании в качестве самостоятельного образования, выпускающего акции для формирования уставного капитала, то есть характеризующегося долевой собственностью.
Определяющая роль в развитии корпоративного управления отводится национальным стандартам корпоративного поведения и кодексам наилуч...
подробнее
Лилиан Гилбрет, консультант по менеджменту
Гилбрет закончила Калифорнийский Университет в 1900 г. с бакалаврской степенью по английской литературе. Затем получила магистерскую степень по литературе в том же Университете в 1902 г. Переехав в Новую Англию вместе с мужем, Фрэнком Гилбретом, поступила в Университет Бостона и получила докторскую степень по психологии в 1915 г. Была пионером промышленного менеджмента, одной из первых, кто получи...
подробнее
Классификация управленческих решений
Решение – это всегда выбор альтернативы.
Под управленческим решением подразумевают выбор альтернативы в процессе реализации управленческих функций.
Объектом управленческого решения выступает – операция или система.
Субъект управленческого решения – это лицо, принимающее решение (ЛПР), управляющая подсистема организационно-производственной системы и др.
Принятое решение, для своего практического вопл...
подробнее
Функции и структура мотивации
Ведущие мотивы, которые определят поведение сотрудников, называется мотивационным ядром или комплексом. Они составляют структуру мотивации. Мотивационное ядро имеет свои составляющие, отличающиеся в соответствии с конкретной трудовой ситуацией.
Силу мотива можно определить посредством степени актуальности соответствующей потребности для сотрудника. Чем насущнее будет нужда в том или ином благе и си...
подробнее
Кодекс корпоративного управления
Корпорация – форма организации предпринимательской деятельности, основанная на регистрации бизнеса и его функционировании в качестве самостоятельного образования, выпускающего акции для формирования уставного капитала, то есть характеризующегося долевой собственностью.
Определяющая роль в развитии корпоративного управления отводится национальным стандартам корпоративного поведения и кодексам наилуч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы