Создан заказ №4584641
18 января 2020
Цель работы – рассмотреть вертикаль власти и разделение государственных полномочий в федеративном государстве.
Как заказчик описал требования к работе:
30-40 страниц. в соответствии с требованиями. нужна работа 26.01.2020 в 04.00 по московскому времени.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность настоящего исследования обусловлена тем, что до настоящего времени между учеными-правоведами, в частности, как и в правовой науке в целом, остаются неразрешенными противоречия, носящие достаточно существенный характер. Между тем, в функционировании демократического государства одним из важнейших основополагающих принципов является принцип разделения властей.
Начало процессу реформирования федеративного устройства в начале девяностых годов положила Конституция РФ 1993 г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она оформила равноправие всех регионов Российской Федерации, максимально конкретно осуществив разделение предметов ведения и полномочия между структурами государственной власти Федерации и субъектов. Одновременно конституционные основы отечественного федерализма до сегодняшнего дня требуют уточнения, в первую очередь, в отношении прав и обязанностей субъектов Российской Федерации.
Таким образом, факт отсутствия концептуальных законов значительно притормозило принятие некоторых производных от них федеральных законов о принципах и механизме разделения предметов ведения и полномочий между Российской Федерации и регионами Российской Федерации, о единых принципах организации представительных и исполнительных органов государственной власти в регионах РФ, и нескольких иных.
Законодательную деятельность в указанном направлении также значительно затормаживает, кроме каких-либо политических причин, факт отсутствия общепринятой в российской науке конституционного права и законодательстве концепции статуса субъекта Российской Федерации. По этой причине, на сегодняшний день сформировалась достаточно противоречивая практика нормотворчества, как на федеральном уровне, так и в субъектах Российской Федерации. Как мы полагаем, корни данной проблемы ведут, в первую очередь, к неконкретности содержания применяемых в Конституции Российской Федерации категорий «статус субъекта РФ», «конституционно-правовой статус субъекта Российской Федерации», «статус республики», «статус края, области, города федерального значения, автономной области и автономного округа». В том числе, к противоречивости конституционных рекомендаций. А именно, в провозглашении всех регионов Российской Федерации равноправными, Конституция Российской Федерации в одно время предоставляет отдельные из них специальными правами, как в федеративных, так и межсубъектных правоотношениях.
Центральной проблемой всех федераций, по мнению большинства исследователей, является распределение компетенции между органами власти различных уровней. Львиная доля взаимоотношений между органами власти разных уровней в большинстве федеративных государств связана именно с размежеванием полномочий, а также их практическим осуществлением, что превращает федерализм в «систему частично совпадающих юрисдикций и дробления властных полномочий», которая в гораздо большей степени отвечает: критерию демократического управления, нежели нависающая над обществом система бюрократической администрации. Это сложная проблема для любой федерации, единого рецепта решения которой нет и быть не может, поскольку различные исторические, политические, социальные, экономические и прочие условия жизни в разных странах порождают и различные модели федерализма.
Объектом работы являются общественные отношения, складывающиеся при реализации вертикали власти и разделении государственных полномочий в федеративном государстве.
Предметом работы являются нормы права, регулирующие общественные отношения, складывающиеся при реализации вертикали власти и разделении государственных полномочий в федеративном государстве.
Цель работы – рассмотреть вертикаль власти и разделение государственных полномочий в федеративном государстве.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Определить сущность и виды федеративного государства;
2. Охарактеризовать содержание вертикали власти на примере Российской Федерации;
3. Выявить способы разграничения предметов ведения и полномочий в федеративных государствах;
4. Исследовать предметы исключительного ведения РФ;
5. Проанализировать регулирование предметов совместного ведения;
6. Установить предметы ведения и полномочия субъектов РФ.
В работе использованы в комплексном сочетании методологические средства, идеи и концепции, разработанные в современной общей теории права и других отраслях правовой науки, общие принципы и методы научного познания, относящиеся к исследовательскому аппарату гуманитарных наук.
В курсовой работе были использованы нормативные документы, а также труды таких авторов, как Баглай М.В., Глигич-Золотарева М.В., Конюхова А.И., Конюхова И.А., Лебедев А.Н., Личковаха А.В., Нарутто С.В., Черкасов К.В. и др.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – рассмотреть вертикаль власти и разделение государственных полномочий в федеративном государстве..docx
2020-01-24 13:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Защитилась на отлично 💪🏼 Автор тактичный и делает все вовремя , замечания всегда исправляет . Процент оригинальности выше , чем я ожидала . Так что автора я советую ))))