Создан заказ №4584693
18 января 2020
Управление занятостью выпускников как элемент маркетинговой стратегии вуз
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по языкознанию и филологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В 21 веке, когда происходит активное становление рыночной экономике происходит стихийным образом, прослеживается тенденция нестабильности рынка труда, спроса и предложения на квалифицированных специалистов. Для высших учебных заведений это выразилось в снижении количества спроса на молодые кадры, и одновременно повышением требований к профессиональной подготовке кадров. В связи с этим остро встал вопрос о выработке механизмов, которые направлены на повышение конкурентоспособности студентов старших курсов и выпускников, а также, способствующие содействию в трудоустройстве бывших студентов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время многие студенты не могут устроиться на работу, а выпускники остаются невостребованными потому, что работодателю требуются опытные сотрудники, а вчерашнему студенту этого опыта взять негде. Помимо этой проблемы, существует множество других трудностей, с которыми сталкивается система высшего образования в рамках помощи выпускникам в трудоустройстве.
Трудоустройство молодых специалистов, начало профессиональной деятельности бывших студентов и их адаптация в профессиональной жизни является одной из наиболее острых социальных и культурных проблем современного общества. Интеграция выпускников ВУЗа в профессиональную деятельность - это процесс, который представляет собой их включение в социальные отношения с обществом посредством совместной деятельности в рамках работы в организации.
Одной из самых больших проблем современного образование является то, что многих бывшим студентам приходится самим искать работу, обеспечивать себе трудоустройство, при этом не всегда по полученной специальности. По данным на 2019 год, около трети бывших студентов работает не по той специальности, которую они получили.
Именно поэтому, данная проблема актуальна для нашей страны в настоящее время, и выражается в нехватке профессиональных кадров для работодателей, и с другой стороны - нехваткой рабочих мест для молодых специалистовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление занятостью выпускников как элемент маркетинговой стратегии вуз.docx
2020-01-24 14:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень качественное, а главное быстрое выполнение поставленной задачи, осталась очень довольна!