Создан заказ №4595833
22 января 2020
Цель исследования: выявить возможности применения технических средств обучения в процессе обучения младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая готова, необходимо только внести поправки во вторую главу и добавить некоторые сноски и подкорректировать список литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования лежит системно-деятельностный подход, который предполагает учет индивидуальных возрастных, психологических, физиологических особенностей, а также разнообразие организационных форм и видов деятельности младших школьников, что в свою очередь гарантирует достижение планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
При реализации идеи системно-деятельностного подхода современный учитель всё чаще сталкивается с проблемой выбора средств обучения, в том числе технических. С одной стороны изобилие новинок оборудования не может не радовать как учителя, так и младших школьников, привыкших к различного рода устройствам и гаджетам. С другой же стороны изучение программного обеспечения и создание информационных продуктов с использованием новых технических средств порой отнимает большое количество времени.
Изучением педагогических основ применения и методики использования технических средств обучения (далее − ТСО) в учебном процессе занимались Каджаспиров Г.М., Кравченя Э.М., Кукушин В.С., Пресман Л.П., Г.И. Рах, П.И. Пидкасистый. Все они сошлись во мнении, что дидактический аспект работы с ТСО неразрывно связан с проблемой информатизации как общества, так и образовательного процесса в частности. К примеру, П.И.Пидкасистый говорит о том, что частота использования ТСО влияет на эффективность процесса обучения. Если оборудование используется очень редко, то каждое его применение превращается в чрезвычайное событие и возбуждает эмоции, мешающие восприятию и усвоению учебного материала. Наоборот, слишком частое использование ТСО приводит к потере у учащихся интереса к нему, а иногда и к активной форме протеста [27].
Таким образом, эффективность использования ТСО в обучении, по мнению Э.М.Кравченя, зависит от четкого представления о месте, которое они должны занимать в сложнейшем комплексе взаимосвязей, возникающих в системе взаимодействия «преподаватель-обучающийся [23].
Методика использования ТСО как средства достижения педагогических задач рассматривалась Коджспирасовой Г.М., Пертусинский В.В., Пресманом Л.П. и Рах Г.И. еще в конце прошлого столетия. За столь короткий промежуток времени в учебный процесс произошло колоссальное внедрение средств новых информационных технологий обучения, что предусматривает формирование компьютерной грамотности учащихся и использование компьютеров в профессиональной деятельности, совершенствование процесса обучения на основе компьютерных технологий для индивидуализации процесса обучения, обеспечения активной самостоятельной учебно-познавательной и учебно-практической деятельности учащихся, интенсификации учебного процесса, повышения его эффективности и качества [23]. Данный вопрос, неугасающий в век технического прогресса, обусловил тему исследования: «Возможности применения технических средств обучения в начальной школе».
Цель исследования: выявить возможности применения технических средств обучения в процессе обучения младших школьников.
Объект исследования: процесс обучения младших школьников посредством технических средств обучения.
Предмет исследования: возможности применения технических средств обучения на уроках в начальной школе.
Гипотеза исследования: использование ТСО способствует индивидуализации, интенсификации обучения; повышению мотивации и познавательной активности младших школьников.
Задачи исследования:
Раскрыть понятие технические средства обучения и классификацию ТСО;
Рассмотреть особенности технических средств обучения в начальной школе, в т.ч. дать общую характеристику компьютера как универсального технического средства.
Провести наблюдение на предмет выявления возможностей использования ТСО;
Разработать методические рекомендации для студентов и молодых специалистов по использованию ТСО в процессе обучения младших школьников;
Оформить информационный буклет на основе разработанных рекомендаций.
Для реализации поставленных задач была подобрана группа теоретических методов исследования: изучение и анализ педагогической литературы, моделирование информационных продуктов (презентация, экскурсия, буклет), обобщение (при написании выводов и составлении методических рекомендаций).
Эмпирические методы: беседа, наблюдение.
Практическая значимость результатов исследования состоит в разработке методических рекомендаций по применению ТСО на уроках в начальной школе, а также в том, что разработанные примеры использования ТСО будут использованы в дальнейшей профессиональной деятельности.
База исследования: МАОУ «СОШ№7» г.Колпашево, 3 «В» класс, классный руководитель Рубцова В.А.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить возможности применения технических средств обучения в процессе обучения младших школьников..docx
2020-01-28 10:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравился автор Ольга Березина!!!!!Всем советую!!!!!Курсовая была написана раньше срока!!!!!Обращалась с просьбой отредактировать не один раз и автор быстро и качественно все выполнял!!!!Обязательно еще раз обращусь к Ольге!!!!Спасибо!!!!