Создан заказ №4598266
23 января 2020
Развитие познавательных процессов у детей младшего школьного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Обязательно:
содержание с указанием страниц
Глава 1 - история оценивания школьных знаний в РФ
Глава 2 - зарубежный опыт оценочной деятельности учителя
глава 3 - современные системы оценивания в Российском образовании
глава 4 - достоинства и недостатки безотметочного обучения
глава 5 - нормы отметок
после раскрытия темы - приложения прямо в содержании
приложение 1 - общие положения Федрального закона об образовании
приложение 2 - гигиенические требования к кабинету начальной школы и к организации обучения в 1-4 классах(режим, контрольные, расписания, портфели)
приложение 3 - план конспекта ФГОС
приложение 4 - план-конспект: концепция духовно-нравственного развития
список используемой литератур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Учебное заведение представляет собой значимый компонент в существовании общества и представляет основную значимость в судьбе каждого человека. Современная жизнедеятельность требует от человека самостоятельного решения в собственных вопросах, возможность являться создателем своей жизни. Подобным способом, нужно посодействовать обучающемуся стать таким субъектом. Начальная школа является основанием в системе образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Непосредственно в младших классах зарождаются познания и умения, которые дети будут повышать и формировать в будущем. Существенная задача начальной школы –обеспечить ученикам обусловленный круг крепких знаний и умений. Умение обучаться включает в себя целую цепочку умений, которые объединены с освоением знаний: умение как правильно читать, писать, наблюдать что происходит вокруг нас, думать и выражать мысль своими словами. Большая часть преподавателей и психологов обосновало, что процесс обучения усваивается значительно успешнее, если у школьников довольно высокая планка познавательной деятельности.
Активность в познавательном интересе произвольно не возникает у школьников младшего возраста, она считается итогом целенаправленных педагогических мероприятий Познавательный интерес − это отличительная избирательная нацеленность личности на позна-ние и предпочтительный характер, выявленный в той либо другой предметной сфере познаний. Вопрос развития познавательных интересов младших школьников один из основных вопросов нынешней школы. Равно как общеизвестно, стойкий познавательный интерес складывается при комбинации психологического и оптимального обучения. Развитие и формирование познавательных интересов доля широкой проблемы воспитания многосторонне сформированной личности. В случае если установить данную задачу наиболее непосредственно, в таком случае ее возможно выразить таким образом: необходим путь, с поддержкой которого допускается, достичь полного освоения обучающимися школьной программы при этом гарантировать формирование их познавательных способностей, но никак не позволяя перегрузки учащихся школьников. Именно эта цель наиболее остро стоит перед педагогом, т. е. учитель должен найти рациональный путь её решения. В период обучения с первого по четвертые классы происходит формирование человека. Эта процедура не завершается до конца начальных классов, и как раз в эти годы происходит самый напря-женный отрезок человеческой жизни. Начальная школа представляет собой целый этап нравственного, умственного, психологического, физического, эстетического развития ребенка. Проблема развития познавательной активности волновала великих педагогов и психологов в различные времена. Так, например, Я. А. Коменский, К. Д. Ушинский, Д. Локк, Руссо Ж. Ж. определяли познавательную активность как естественное стремление учащихся к познанию.Современные отечественные педагоги и психологи Знаков Л. В., Лозовая Л. В., Тельнова Ж. Н., Щукина Г. И. и многие другие также большое внимание уделяют изучению особенностей познаватель-ной деятельности и способов её активизации у младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие познавательных процессов у детей младшего школьного возраста.docx
2020-03-30 15:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Как обычно автор не подвела! Высокий профессиональный уровень работы, автор понимает о чем пишет. Спасибо!! Всем рекомендую!