Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель нашего исследования – изучение и раскрытие адаптации ребенка к школьному обучению.
Создан заказ №4602620
24 января 2020

Цель нашего исследования – изучение и раскрытие адаптации ребенка к школьному обучению.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет - "Психолого-педагогическое сопровождение развития личности и познавательных процессов в образовании". Нужно содержание и список литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. В настоящее время в психолого-педагогической литературе одной из очень актуальных и значимых проблем первоклассников является период адаптации детей к школьному обучению и к новой жизни. Это происходит вследствие перехода детей к новой социальной роли, которая является достаточно важной и ответственной. Известно, что вместе с социальной ролью ученика, ребенок осваивает и новый вид деятельности – учебный. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Изменяется вся его жизнь. Новое окружение, большая социальная группа, учителя, одноклассники, школа, его деятельность, цели и интересы. В научной психолого-педагогической литературе отмечается, что первоклассник в возрасте 6-7 лет имеет ряд характеристик, выступающих предпосылками к учебной деятельности. К ним относятся мотивация и способы познавательной деятельности. Тем самым первоклассник проходит процесс становления роли ученика или адаптации, которая при благоприятных условиях занимает период в полгода. Очевидно, что для ребенка, данный период является переломным и достаточно сложным, так как обучение в школе выступает обязательной и очень значимой деятельностью, за которую он несет серьезную ответственность перед родителями, учителями, школой и самим собой. Поэтому проблема адаптации является достаточно серьезной проблемой. Ведь все новое, непонятное и неопределенное волнует и беспокоит детей. Перед ними открываются новые условия жизни, требующие не укоризненного исполнения, в сравнение с детским садом. Поэтому важно помочь детям в первом классе пережить и привыкнуть к новой и необычной для него ситуации, привыкнуть и обрести себя, а также научиться ответственности за свои поступки. Именно условия благоприятной адаптации к школе ведут к успешному последующему обучению и выполнению своей роли ученика. Анализ работ известных ученых-исследователей и психологов, как Ш.А. Амонашвили, Н.Г. Лусканова, Р.В. Овчарова, И.А. Коробейников, С.А. Беличева, Л.С. Выготский, М.М. Безруких и других, по проблеме изучения адаптации детей к школе помог сформировать нам методологическую базу для исследования. Успешность ребенка в дальнейшем обучении зависит от того, как он адаптируется и начнет учиться на первых этапах вступления в учебную деятельность. Именно поэтому проблема адаптации ребенка к школе и в настоящее время не теряет актуальности, а даже требует постоянного внимания и дальнейшего раскрытия. Цель нашего исследования – изучение и раскрытие адаптации ребенка к школьному обучению. Объект исследования – процесс адаптации ребенка 6-7 лет. Предмет исследования – факторы адаптации ребенка 6-7 лет к школе. Гипотеза исследования основана на положении о том, что адаптация к школе детей 6-7 лет пройдет благоприятно при следующих условиях: 1.Учитывать индивидуальные психические и возрастные особенности первоклассника; 2. Повышать уровень мотивации к учебной деятельности; 3. Создавать благоприятную обстановку в классе; 4. Использовать специальные упражнения для снижения степени дезадаптации. Для достижения цели и представленной гипотезы решались следующие задачи: 1.Анализ литературы по проблеме исследования адаптации ребенка к школе; 2.Изучение процесса адаптации в психолого-педагогической литературе и факторов, которые на нее влияют; 3.Раскрытие возрастных и психологических особенностей личности ребенка 6-7 лет; 4.Выявить уровень адаптации детей 6-7 лет; 5.Составить рекомендации к организации благоприятных условий адаптации к школе. База исследования – МАОУ Селятинская СОШ №1, г.п. Селятино, 1 класс. В работе применялся комплект методов исследования: анализ научной психолого-педагогической литературы, обобщение, синтез, сравнение, наблюдение, тестирование и беседа. Теоретическая значимость работы состоит: -в раскрытии сущности понятия «адаптация», и факторов, влияющих на детей 6-7 лет; -в разработке рекомендаций для создания благоприятных условий адаптации детей 6-7 лет к школьному обучению. Практическая значимость  исследования состоит в том, что предложенные рекомендации по созданию благоприятных условий адаптации детей 6-7 лет, может быть использованы в практике работы педагогов-психологов, психологов, учителей, родителей. Структура курсовой работы определена целью, гипотезой и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, которые включают по 2 параграфа, заключения и списка литературы. Общий объем страниц – 32, без учета приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Цель нашего исследования – изучение и раскрытие адаптации ребенка к школьному обучению..docx
2020-01-30 18:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо автору за отлично выполненную курсовую,приятно было работать,все было выполнено в срок и по требованиям.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по психологии на тему "Психология мышления"
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Практика по психологии
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Гаджеты и дети - зомбирование людей с детства.
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
" Имидж лидера: технология создания и продвижения."
Выпускная квалификационная работа
Психология
Психологические технологии в работе социального педагога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология формирования команды
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Роль общения в психическом развитии человека
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности познавательной деятельности подростков.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Организация перемен в начальной школе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
особенности кратковременной памяти в пожилом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Когнитивная психология
Когнитивная психология
подробнее
Соломон Григорьевич Геллерштейн, советский психолог и психотехник

Геллерштейн Соломон Григорьевич в 1915 году окончил Коммерческое училище. Затем в 1924 году Научно-педагогические высшие курсы при МГУ. Проходил обучение в технологическом институте города Харьков.
В период с 1923 по 1925 годы трудился в Лаборатории промышленной психотехники. Начиная с 1925 года, Геллерштейн вел деятельностьв Москве в Институте Охраны Труда, где руководил з лабораторие...
подробнее
Когнитивная социальная психология
Основой для исследований когнитивной социальной психологии являются теории когнитивного соответствия. Это определенный класс теорий, которые были разработаны в западной психологии. Целью данных исследований являлась необходимость объяснения существующего соотношения между логичным и алогичным поведением человека.
Основной идеей для всех существующих теорий когнитивного соответствия является мысль ...
подробнее
Теория структурного баланса Хайдера
Когнитивная структура человека не может быть дисгармоничной и несбалансированной – это центральная идея теорий когнитивного соответствия. Если же это не так, то возникает тенденция изменить такое состояние. Человек и группы ведут себя так, чтобы внутреннее соответствие их когнитивной системы можно было максимизировать.
Несоответствие приводит к психологическому дискомфорту, а это, в свою очередь, ...
подробнее
Когнитивная психология
Когнитивная психология
подробнее
Соломон Григорьевич Геллерштейн, советский психолог и психотехник

Геллерштейн Соломон Григорьевич в 1915 году окончил Коммерческое училище. Затем в 1924 году Научно-педагогические высшие курсы при МГУ. Проходил обучение в технологическом институте города Харьков.
В период с 1923 по 1925 годы трудился в Лаборатории промышленной психотехники. Начиная с 1925 года, Геллерштейн вел деятельностьв Москве в Институте Охраны Труда, где руководил з лабораторие...
подробнее
Когнитивная социальная психология
Основой для исследований когнитивной социальной психологии являются теории когнитивного соответствия. Это определенный класс теорий, которые были разработаны в западной психологии. Целью данных исследований являлась необходимость объяснения существующего соотношения между логичным и алогичным поведением человека.
Основной идеей для всех существующих теорий когнитивного соответствия является мысль ...
подробнее
Теория структурного баланса Хайдера
Когнитивная структура человека не может быть дисгармоничной и несбалансированной – это центральная идея теорий когнитивного соответствия. Если же это не так, то возникает тенденция изменить такое состояние. Человек и группы ведут себя так, чтобы внутреннее соответствие их когнитивной системы можно было максимизировать.
Несоответствие приводит к психологическому дискомфорту, а это, в свою очередь, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы