Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ положения на рынке (Алтайского края одноразовой посуды, выпускаемой заводом пластмассовых изделий
Создан заказ №4612668
2 февраля 2020

Анализ положения на рынке (Алтайского края одноразовой посуды, выпускаемой заводом пластмассовых изделий

Как заказчик описал требования к работе:
Раскрыть товарную политику Все требования в прикрепленном файле
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В последнее время всё большее количество предметов, используемых в быту, изготавливаются из полимерных и подобных им материалов. Это и большая часть кухонной утвари, и всевозможные ёмкости, и посуда, и одноразовые упаковки для пищевых продуктов. Сейчас пластиковой тары и пищевой упаковки огромное количество, и они так прочно вошли в нашу жизнь, так как очень удобна, она упрощает людям жизнь во многих отношениях, например, она удобна, легка, прочна, в сравнении со стеклянной тарой, ее не нужно мыть и т.д. Одноразовые столовые приборы, посуда и контейнеры — продукты, которые являются частью повседневной жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время все чаще используются одноразовые предметы, такие как чашки, тарелки, блюдца, стаканы, чашки кофейные, лотки, контейнеры и т.д. Эти продукты подходят для всех типов горячих или холодных, жидких и твердых пищевых продуктов. Одноразовые продукты также являются экологически чистыми решениями. В настоящее время они доступны в биоазлагаемых, пригодных для повторного использования формах, которые наносят минимальный ущерб экосистеме. Гигиена и санитария – другие важные факторы, которые заставляют людей использовать одноразовую посуду. Такие люди следуют простому методу «использовал и выбросил». Многие из предприятий общественного питания и ресторанов в настоящее время получили большую пользу от этих продуктов. Они облегчают уборку, и снижают издержки на восстановление разбитой посуды. Одноразовые изделия из листовой бумаги являются биоразлагаемыми, одноразовыми, гигиеничными и недорогими альтернативами обычной бумаге, пластику или многоразовым (металлическим, керамическим, пластиковым) тарелкам и чашкам. В современном мире магазины продуктов питания, кафе и рестораны быстрого обслуживания сталкиваются с проблемой более быстрого обслуживания клиентов, а также поддержание качества сервиса на высоком уровне при сохранении низких затрат. Потребность в обслуживании большого количества клиентов при сохранении гигиенических норм привела к использованию одноразовой пластиковой посуды. Она широко используется в пищевой промышленности в ресторанах, сетей фаст-фуда, розничных магазинах быстрого питания и подобных заведениях. Производители пластиковой тары все чаще поставляют одноразовую посуду, которая изготавливается из массы (полипропилена, полиэтилен) или переработанного материала, который достаточно дешев и легко доступен. Появление продовольственных грузовиков и небольших сетей пищевых продуктов привело к растущей проблеме обслуживания потребителей в ограниченном физическом пространстве и системы управления запасами. Именно ограниченное пространство для хранения столовых приборов или посуды привело к росту спроса на рынок пластиковой посуды. Актуальность темы является качество продукции предопределяет ее востребованность, на национальном и мировом рынках. Переход к работе в условиях рыночной экономики предъявляет ряд новых требований к организации производства, которая должна стать более гибкой, эластичной, способной быстро реагировать на спрос рынка, с минимальными затратами быстро переходить на выпуск новой продукции, необходимой потребителю. Цель анализа объемов производства и продаж продукции — увеличение объемов реализации рентабельной продукции по сравнению с конкурентами и получения максимальной прибыли; в выявлении наиболее эффективных путей увеличена объема выпуска продукции и улучшения ее качества. Задача: анализа объемов производства и продаж продукции состоит в оценке: конкурентных позиций как самого предприятия, так и реализуемой продукции; оценить степень выполнения плана и динамики производства и реализации продукции; изучить динамику выпуска и реализации продукции; определить влияние факторов на изменение величины этих показателей; рекомендовать мероприятия по освоению выявленных резервов. Объектами исследования является: ООО "Полимер" г. Бийска Алтайского края Предмет исследования – положения на рынке одноразовой посуды, выпускаемой заводом пластмассовых изделий ООО "Полимер" г. Бийска Алтайского края Теоретической и методической базой исследования явились маркетинговые исследования, нормативная и законодательная база Российской Федерации, статистические справочные материалы, труды зарубежных и отечественных ученых-экономистов по различным аспектам исследуемых проблемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Анализ положения на рынке (Алтайского края одноразовой посуды, выпускаемой заводом пластмассовых изделий.docx
2020-02-08 07:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок и принята преподавателем без каких-либо замечаний. Автору большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление данными о клиентах
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинговые исследования гостиничных услуг в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление командой проекта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговая стратегия бизнеса
Для того чтобы разобраться в сущности маркетинговой стратегии бизнеса необходимо разобраться с терминологическим аппаратом.
Бизнес представляет собой инициативную коммерческую деятельность, приносящую доход. Как правило, его отождествляют с предпринимательской деятельностью. Основной целью бизнеса выступает получение прибыли. Ее достижение возможно лишь посредством удовлетворения тех или иных рыноч...
подробнее
Внешняя маркетинговая среда
Маркетинговая среда представляет собой множественную совокупность субъектов, факторов и условий осуществления маркетинговой деятельности. Под маркетинговой деятельностью, в свою очередь, следует понимать деятельность, направленную на решение базовых задач маркетинга. Иначе ее также воспринимают в качестве многоаспектного, управляемого и целесообразного процесса, состоящего в реализации специфическ...
подробнее
Способы организации измерения аудитории СМИ
Сегодня СМИ окружают нас повсюду, скрыться от них практически невозможно. Их услугами пользуется и бизнес. В сфере маркетинга СМИ отождествляют с масс-медиа, под которыми принято понимать организации, осуществляющие сбор, обработку и распространение информации. Иначе их также называют средствами массовой коммуникации.
Основные масс-медиа, формирующие совокупность средств массовой информации, в обще...
подробнее
Акцент как принцип построения композиции рекламы
Само слово «акцент» в русский язык пришло от латинского «accentus», что в дословном переводе означает «повышение голоса, интонация, ударение». В общем смысле под этим словом в сфере маркетинге принято понимать некий прием выделения каким-либо способом внимания на самом важном. Для этого даже есть специальное выражение – «акцентировать внимание». Потребность в выставлении акцентов на чем-либо может...
подробнее
Маркетинговая стратегия бизнеса
Для того чтобы разобраться в сущности маркетинговой стратегии бизнеса необходимо разобраться с терминологическим аппаратом.
Бизнес представляет собой инициативную коммерческую деятельность, приносящую доход. Как правило, его отождествляют с предпринимательской деятельностью. Основной целью бизнеса выступает получение прибыли. Ее достижение возможно лишь посредством удовлетворения тех или иных рыноч...
подробнее
Внешняя маркетинговая среда
Маркетинговая среда представляет собой множественную совокупность субъектов, факторов и условий осуществления маркетинговой деятельности. Под маркетинговой деятельностью, в свою очередь, следует понимать деятельность, направленную на решение базовых задач маркетинга. Иначе ее также воспринимают в качестве многоаспектного, управляемого и целесообразного процесса, состоящего в реализации специфическ...
подробнее
Способы организации измерения аудитории СМИ
Сегодня СМИ окружают нас повсюду, скрыться от них практически невозможно. Их услугами пользуется и бизнес. В сфере маркетинга СМИ отождествляют с масс-медиа, под которыми принято понимать организации, осуществляющие сбор, обработку и распространение информации. Иначе их также называют средствами массовой коммуникации.
Основные масс-медиа, формирующие совокупность средств массовой информации, в обще...
подробнее
Акцент как принцип построения композиции рекламы
Само слово «акцент» в русский язык пришло от латинского «accentus», что в дословном переводе означает «повышение голоса, интонация, ударение». В общем смысле под этим словом в сфере маркетинге принято понимать некий прием выделения каким-либо способом внимания на самом важном. Для этого даже есть специальное выражение – «акцентировать внимание». Потребность в выставлении акцентов на чем-либо может...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы