Создан заказ №4613751
29 января 2020
Целью настояшей курсовой работы являеться разработка и обоснование программы по формированию здорового образа жизни младших школьников в общеобразовательной организации.
Как заказчик описал требования к работе:
анти плагиат 65% от оглавление не отходить, прошу все по оглавлению
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В связи с тем что, Одной из главных задач современной начальной школы в соответствии с требованиями Стандарта нового поколения является формирование мотивации к здоровому образу жизни у младших школьников. До настоящего времени эта задача решалась по средствам уроков физкультуры или посещение детьми различных спортивных секций, организации спортивных мероприятий. При таком подходе младшие школьники не всегда осознают ценность и важность здорового образа жизни.
Возраст младшего школьника - один из самых важных периодов становления личности в жизни человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Доказано, что более 40% психических и физиологических заболеваний взрослых людей формируются в младшем школьном возрасте . Исходя из этого целесообразно говорить о том, что воспитание в образовательном учреждении стоит направить на формирование уровня здоровья ребенка и основу физической культуры будущего взрослого человека. Представления и понятия, которые должны быть сформированы у детей младшего школьного возраста, расширяющие знания ребят о человеке, его здоровье, здоровом образе жизни являются значительным фактором развития у них мотивации к здоровому образу жизни.
В современном мире ребенок подвержен нервным стрессам, отрицательным эмоциям, физическим и умственным перегрузкам. В ходе учебы, работы на улице и дома у ребенка может возникнуть перенапряжение и переутомление.
Из-за отсутствия навыка познавать себя, определять свои потребности и желания, ученику сложно выбрать оптимальную линию поведения, которая могла бы помочь ему достичь состояния душевного покоя, сохранить свое здоровье и выполнить поставленные жизнью задачи.
Организация образовательной деятельности в школе и внедрение родителей в ход образовательного процесса играют огромную роль в решении этих проблем.
Вопросы формирования здорового ребенка интересовали таких ученых как: Л.С. Выготский, П.Ф. Лесгафт, Н.И. Пирогов, К.Д. Ушинский, В.А. Сухомлинский, и др. Все они придерживались мнения о том, что для сохранения и развития здоровья ребенка решающую роль необходимо отдать правильной организации его жизнедеятельности, соблюдению режима дня, двигательной активности и т.д.
Однако в современной школе ребенок подвергается сверхнагрузкам, в семье не обращают необходимого внимания на вопросы формирования здорового образа жизни, а временами и вовсе не имеют представления, как должна быть организована жизнь ребенка для сохранения и улучшения его здоровья.
Здоровый образ жизни – это концепция жизнедеятельности человека, направленная на улучшение и сохранение здоровья с помощью соответствующего питания, физической подготовки, морального настроя и отказа от вредных привычек.
М. Монрель говорил: «Здоровье – это драгоценность (и при этом единственная) ради которой действительно стоит не только не жалеть времени, сил, трудов и всяческих благ, но и пожертвовать ради него частицей самой жизни, поскольку жизнь без него становится нестерпимой и унизительной»[29].
Тем не менее, проблема здорового образа жизни школьников остаётся актуальной и требует дальнейшего изучения.
Противоречие нашей курсовой работы лежит между формированием здорового образа жизни младшего школьного возраста, важности и недостаточного внимания данной проблемы в деятельности образовательной организации.
Предметом настоящего исследования является формирование здорового образа жизни детей младшего школьного возраста.
Объектом исследования являеться процесс формирования здорового образа жизни у младших школьников.
Целью настояшей курсовой работы являеться разработка и обоснование программы по формированию здорового образа жизни младших школьников в общеобразовательной организации.
Для достижения обозначенной цели, необходимо решить следующие задачи:
Дать психолого-педагогическую характеристику младших школьников.
Раскрыть сущность понятий «здоровый образ жизни», «здоровье» и ее сущность в научной психолого-педагогической литературе.
Определить формы и методы по формированию здорового образа жизни младших школьников в образовательной организации .
Проанализировать работу по формированию здорового образа жизни младших школьников в Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №5» г.Сухой Лог.
Методы исследования: теоретические: анализ,сравнение,обобщение, синтез, систематизация. Эмпирические: анализ документов, наблюдение, беседа, обработка данных.
База исследования: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» г.Сухой Лог
Структура курсовой работы: состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настояшей курсовой работы являеться разработка и обоснование программы по формированию здорового образа жизни младших школьников в общеобразовательной организации..docx
2020-02-04 14:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все было сделано во время, в "гарантийный периуд" выполнялась качественная поддержка.