Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования разработка рекомендаций по совершенствованию управления персоналом ресторана на основе автоматизированных систем управления на основе анализа.
Создан заказ №4614609
29 января 2020

Целью исследования разработка рекомендаций по совершенствованию управления персоналом ресторана на основе автоматизированных систем управления на основе анализа.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по предмету "Менеджмент в индустрии гостеприимства". Тема: "Анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию управления персоналом ресторана на основе автоматизированных систем управления". Прикрепляю методичку и курсовой одногруппника, как образец. Уникальность для антиплагиата не важн
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В экономике современной России туризм занимает важное место. Одной из приоритетных задач Федеральной целевой программы «Развитие туризма в Российской Федерации» является становление в России современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса. Для успешного решения всего многообразия задач по обслуживанию гостей персоналу, работающему в сфере туризма и гостеприимства, необходимо овладеть профессиональными знаниями и постоянно их совершенствовать. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Гостеприимство не может существовать без удовлетворения первичных потребностей человека. В этой связи наиболее логичным является следующее определение ресторана: Ресторан - это предприятие с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, повышенным уровнем обслуживания и организацией досуга. Во всем мире функционируют миллионы крупных, средних и мелких ресторанов от fast food до «высокой кухни». Ресторанный бизнес сегодня занимает одно из ведущих мест в сфере обслуживания и является не только одним из высокодоходных видов экономической деятельности, но и одним из самых рискованных. [20] С ростом численности ресторанов стремительно усиливается и конкуренция, что неизбежно приводит к необходимости эффективно и рационально использовать имеющиеся ресурсы. В этих условиях для успешного ведения бизнеса необходимо инвестировать в средства и инструменты его поддержания и развития. Один из основных инструментов развития ресторанного бизнеса - это современная система автоматизации ресторанов. Рестораторам в процессе осуществления своей бизнес-деятельности постоянно приходится решать проблемы, связанные с управлением ресторанным персоналом, поскольку наличие квалифицированного и хорошо обученного персонала является одной из важных составляющих успешности ресторанного бизнеса. Именно создание и применение жизнеспособной системы управления персоналом ресторанного дела способно многократно повысить его эффективность. Очевидны неоспоримые преимущества автоматизированного ресторана перед другими подобными заведениями: высокое качество сервиса и скорость обслуживания клиентов- отсутствие ошибок при оформлении заказа- обработка и передача заказа в автоматическом режиме – абсолютный контроль всех процессов от момента приема заказа до его исполнения - возможность непрерывно отслеживать финансовые результаты работы заведения. Система управления персоналом обеспечивает непрерывное совершенствование методов работы с кадрами с использованием достижений отечественной и зарубежной науки и наилучшего производственного опыта. Благодаря функционированию системы управления персоналом обеспечивается непрерывное совершенствование методов работы с кадрами с применением российских и иностранных научно-практических разработок в данной сфере. Сущность управления персоналом заключается в установлении экономических, административных, организационно-распорядительных, социально-психологических, информационно-интеллектуальных и правовых взаимоотношений субъекта (собственника или управляющего ресторана) и объектов (ресторанного персонала) управления. Основой данных отношений служат методы воздействия и влияния на интересы, мотивы поведения и трудовую деятельность сотрудников ресторанного бизнеса работников с целью максимально продуктивного их использования. Важная роль в оптимизации управления сотрудниками предприятия принадлежит автоматизированным системам управления персоналом, получившим на Западе название HR-систем (Human Resource Systems). Актуальностью исследования является анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию управления персоналом ресторана на основе автоматизированных систем управления. Целью исследования разработка рекомендаций по совершенствованию управления персоналом ресторана на основе автоматизированных систем управления на основе анализа. Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Целью исследования разработка рекомендаций по совершенствованию управления персоналом ресторана на основе автоматизированных систем управления на основе анализа..docx
2020-02-04 20:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Безупречно. Все было сделанно точно в срок и на очень качественном уровне. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Внутренняя среда образовательного учреждения.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Речь с презентацией на защиту готовой курсовой работы
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности технологического развития фирмы
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Анализ инвестиционной политики обновления основных фондов
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Доработка подготовленной работы согласно замечаниям.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Повышение эффективности услуг в области электронных платежных систем
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Подходы к реструктуризации управления компанией на примере "ПАО Мегафон"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
разработка группового управленческого решения на примере компании "N"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление изменениями
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
организация обслуживания гостей в ресторане гостиницы
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Роль менеджеров фирмы в решении стратегических задач в ООО "ПРОДАКС"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
управление качеством продукции на предприятии казаньоргсинтез
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление качеством в России
Продукция российского производства не славится своим качеством на мировом рынке. Недостаток ее конкурентоспособности в области качества объясняется рядом причин. Ключевой причиной этого явления можно считать формальное и пассивное отношение менеджмента и сотрудников организаций к управлению качеством.
Именно эта характеристика подхода к управлению качеством объясняет и другие недостатки российских ...
подробнее
Трудовое поведение организации
Трудовое поведение индивида находит отражение в многообразии форм социального поведения. Социальное поведение, как индивида, так и группы лиц является отражением социально – экономической системы выраженное в качестве результата активности в соответствии с целями, задачами и потребностями общества. Трудовое поведение, проявляемое в социально – экономической среде есть результат адаптации человека ...
подробнее
Проблема управленческого контроля
Контроль является одной из ключевых функции менеджмента. Он обеспечивает поэтапное движение предприятия к намеченной цели путем реализации стратегического плана. Используя контроль и формируя обратную связь с внешней средой, менеджер оценивает эффективность управленческих решений. Оценка эффективности позволяет определить нужность корректировки решения в данный момент.
Процесс осуществления управле...
подробнее
Стандарты поведения в организации
Современный человек, живущий в общественной среде, должен принимать и понимать ее нормы и правила. Большое значение уделяется человеку как элементу коллектива. Коллектив формируется из сотрудников — гармоничных личностей. Эффективный руководитель формирует коллектив исходя из собственных предпочтений и характеру управления. В настоящее время наиболее приоритетный авторитарный стиль управления. Он ...
подробнее
Управление качеством в России
Продукция российского производства не славится своим качеством на мировом рынке. Недостаток ее конкурентоспособности в области качества объясняется рядом причин. Ключевой причиной этого явления можно считать формальное и пассивное отношение менеджмента и сотрудников организаций к управлению качеством.
Именно эта характеристика подхода к управлению качеством объясняет и другие недостатки российских ...
подробнее
Трудовое поведение организации
Трудовое поведение индивида находит отражение в многообразии форм социального поведения. Социальное поведение, как индивида, так и группы лиц является отражением социально – экономической системы выраженное в качестве результата активности в соответствии с целями, задачами и потребностями общества. Трудовое поведение, проявляемое в социально – экономической среде есть результат адаптации человека ...
подробнее
Проблема управленческого контроля
Контроль является одной из ключевых функции менеджмента. Он обеспечивает поэтапное движение предприятия к намеченной цели путем реализации стратегического плана. Используя контроль и формируя обратную связь с внешней средой, менеджер оценивает эффективность управленческих решений. Оценка эффективности позволяет определить нужность корректировки решения в данный момент.
Процесс осуществления управле...
подробнее
Стандарты поведения в организации
Современный человек, живущий в общественной среде, должен принимать и понимать ее нормы и правила. Большое значение уделяется человеку как элементу коллектива. Коллектив формируется из сотрудников — гармоничных личностей. Эффективный руководитель формирует коллектив исходя из собственных предпочтений и характеру управления. В настоящее время наиболее приоритетный авторитарный стиль управления. Он ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы