Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговое исследование деятельности фирмы с целью увеличения объема продаж.
Создан заказ №461970
26 февраля 2015

Маркетинговое исследование деятельности фирмы с целью увеличения объема продаж.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Исследование систем управления Тема: Маркетинговое исследование деятельности фирмы с целью увеличения объема продаж.(на примере любой организации г. Челябинска) Антиплагиат 70% объем 30-40 страниц Данные должны быть за последние 3-5 лет, включая 2014 год + Доклад на 10 минут + презентация (10-15 слайдов) Рекомендации в прикрепленном файл
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы. Последние тенденции развития и выхода на рынок новых компаний показывают, что рыночно ориентированная концепция управлением предприятием является наиболее конкурентоспособной в условиях современных экономических реалий. В настоящее время особая роль в деятельности хозяйствующих субъектов отводится разработке маркетинговой политики, адаптированным к постоянно-меняющимся экономическим условиям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из основных векторов инновационного развития концепция и методов управления маркетингом, как отмечают эксперты, является применение передовых информационно-коммуникационных технологий и систем, возможное в результате бурного развития сетевого маркетинга в общем и сети «Интернет» в целом. В настоящее время проглядывается четкая тенденция к реконструированию маркетинговой активности в целях оптимизации маркетинговых расходов на фоне усиливающейся информационной инфляции и снижения эффективности традиционных технологий маркетинга. В качестве подтверждения актуальности данной тенденции можно выделить следующее: Случившийся в 2008-2009 годах глобальный экономический кризис оказал существенное влияние на российский рынок маркетинговых коммуникаций. По данным специалистов, объемы клиентских заказов в области маркетинговых коммуникаций снизились в тот период на 10-20 %, а коммуникационные бюджеты российских компаний показали падение до 35 %. Экономия на маркетинговых коммуникациях позволила перераспределить бюджетные средства на более полезные в условиях экономического кризиса направления, что дало возможность многим компаниям остаться на плаву и продемонстрировать стабильные финансовые показатели даже в тяжелых, нестандартных рыночных условиях. Вторым важным фактором, заставляющим компании обратить внимание на применения инструментов малобюджетного маркетинга в своей деятельности стало появление большого количества индивидуальных предпринимателей и расширение присутствия малого бизнеса в различных отраслях российской экономики. Новые предприятия, вступающие в конкуренция с другими игроками на рынке, сталкиваются с трудностями реализации полного комплекса маркетинговых коммуникаций. В первую очередь это связано с ограниченным бюджетом, недостатком ресурсов, необходимых для инвестирование в маркетинговые коммуникации, и большими рискам, связанными я тяжелыми российскими экономическими реалиями. Вопросы управлению комплекса маркетинга в своих трудах рассматривают такие эксперты как Ф. Котлер, Ж.-Ж. Ламбен, П. Друкер, Б. А. Соловьев, О. В. Квитова и многие другие. Объектом исследования в работе выступает маркетинговые коммуникации в целом. Предмет исследования – анализ совокупных свойств маркетинговых коммуникаций на предприятии. Целью данной работы является исследование маркетинговых коммуникаций на примере ООО «Тойота ЦентрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Маркетинговое исследование деятельности фирмы с целью увеличения объема продаж..docx
2015-06-14 02:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор. Выполняет работы идеально. В слывет если вам что-то не пораниться в работе, он доработает и сделает то, что вам и требовалось. Советую заказывать у него , не прогадаете. ИДЕАЛЬНЫЙ АВТОР.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Факторы влияющие на процесс принятия решений
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Правовое регулирование энергетической отрасли 20в
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Концепция ERG
Доклад
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление стрессами
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация управления на примере акционерного общества
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление как вид деятельности человека
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление рисками проекта, программы и портфеля проектов
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Корпоративный менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Пути повышения кокурентноспособности ООО МСК
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Затраты на качество или стоимость плохого качества
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по теория организации. С-02797
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление структурным риском.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Параметры организационной роли
Основные параметры организационной роли, которые определяются содержанием компонентов организационной роли, это: масштаб, сложность и отношения с другими ролями.
подробнее
Ориентирующие управленческие решения
В зависимости от ситуации, ориентирующее управленческое решение служит для ликвидации проблемы. Проблема может быть устранена частично или полностью. Все зависит от желания руководителя и поставленной цели.
Процесс принятия управленческого решения лежит в основе плана развития организации, ориентирует руководителя и сотрудников предприятия в экономической системе. Стратегический план развития – эт...
подробнее
Жизненный цикл управления проектами
Жизненный цикл управления проектом состоит из пяти групп процессов управления: инициация проекта, планирование, организация выполнения, контроль выполнения и завершение проекта. Последние, заключающие процессы контроля и завершения можно объединить в одну. Следует рассмотреть перечисленные группы процессов управления детально.
Результатом процесса инициации является санкционирование старта проекта....
подробнее
Структура корпоративного управления
Для того, чтобы разобраться в сущности корпоративного управления, необходимо четко понимать, что из себя представляет корпорация, каковы ее характерные черты и особенности.
Корпорация представляет собой особую форму организации предпринимательской деятельности, наиболее распространенную в странах с развитой рыночной экономикой, сопряженную с созданием определенного юридического лица.
Особенностями к...
подробнее
Параметры организационной роли
Основные параметры организационной роли, которые определяются содержанием компонентов организационной роли, это: масштаб, сложность и отношения с другими ролями.
подробнее
Ориентирующие управленческие решения
В зависимости от ситуации, ориентирующее управленческое решение служит для ликвидации проблемы. Проблема может быть устранена частично или полностью. Все зависит от желания руководителя и поставленной цели.
Процесс принятия управленческого решения лежит в основе плана развития организации, ориентирует руководителя и сотрудников предприятия в экономической системе. Стратегический план развития – эт...
подробнее
Жизненный цикл управления проектами
Жизненный цикл управления проектом состоит из пяти групп процессов управления: инициация проекта, планирование, организация выполнения, контроль выполнения и завершение проекта. Последние, заключающие процессы контроля и завершения можно объединить в одну. Следует рассмотреть перечисленные группы процессов управления детально.
Результатом процесса инициации является санкционирование старта проекта....
подробнее
Структура корпоративного управления
Для того, чтобы разобраться в сущности корпоративного управления, необходимо четко понимать, что из себя представляет корпорация, каковы ее характерные черты и особенности.
Корпорация представляет собой особую форму организации предпринимательской деятельности, наиболее распространенную в странах с развитой рыночной экономикой, сопряженную с созданием определенного юридического лица.
Особенностями к...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы