Создан заказ №461970
26 февраля 2015
Маркетинговое исследование деятельности фирмы с целью увеличения объема продаж.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Исследование систем управления
Тема: Маркетинговое исследование деятельности фирмы с целью увеличения объема продаж.(на примере любой организации г. Челябинска)
Антиплагиат 70%
объем 30-40 страниц
Данные должны быть за последние 3-5 лет, включая 2014 год
+ Доклад на 10 минут + презентация
(10-15 слайдов)
Рекомендации в прикрепленном файл
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. Последние тенденции развития и выхода на рынок новых компаний показывают, что рыночно ориентированная концепция управлением предприятием является наиболее конкурентоспособной в условиях современных экономических реалий. В настоящее время особая роль в деятельности хозяйствующих субъектов отводится разработке маркетинговой политики, адаптированным к постоянно-меняющимся экономическим условиям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из основных векторов инновационного развития концепция и методов управления маркетингом, как отмечают эксперты, является применение передовых информационно-коммуникационных технологий и систем, возможное в результате бурного развития сетевого маркетинга в общем и сети «Интернет» в целом. В настоящее время проглядывается четкая тенденция к реконструированию маркетинговой активности в целях оптимизации маркетинговых расходов на фоне усиливающейся информационной инфляции и снижения эффективности традиционных технологий маркетинга.
В качестве подтверждения актуальности данной тенденции можно выделить следующее: Случившийся в 2008-2009 годах глобальный экономический кризис оказал существенное влияние на российский рынок маркетинговых коммуникаций. По данным специалистов, объемы клиентских заказов в области маркетинговых коммуникаций снизились в тот период на 10-20 %, а коммуникационные бюджеты российских компаний показали падение до 35 %. Экономия на маркетинговых коммуникациях позволила перераспределить бюджетные средства на более полезные в условиях экономического кризиса направления, что дало возможность многим компаниям остаться на плаву и продемонстрировать стабильные финансовые показатели даже в тяжелых, нестандартных рыночных условиях. Вторым важным фактором, заставляющим компании обратить внимание на применения инструментов малобюджетного маркетинга в своей деятельности стало появление большого количества индивидуальных предпринимателей и расширение присутствия малого бизнеса в различных отраслях российской экономики. Новые предприятия, вступающие в конкуренция с другими игроками на рынке, сталкиваются с трудностями реализации полного комплекса маркетинговых коммуникаций. В первую очередь это связано с ограниченным бюджетом, недостатком ресурсов, необходимых для инвестирование в маркетинговые коммуникации, и большими рискам, связанными я тяжелыми российскими экономическими реалиями. Вопросы управлению комплекса маркетинга в своих трудах рассматривают такие эксперты как Ф. Котлер, Ж.-Ж. Ламбен, П. Друкер, Б. А. Соловьев, О. В. Квитова и многие другие.
Объектом исследования в работе выступает маркетинговые коммуникации в целом. Предмет исследования – анализ совокупных свойств маркетинговых коммуникаций на предприятии. Целью данной работы является исследование маркетинговых коммуникаций на примере ООО «Тойота ЦентрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговое исследование деятельности фирмы с целью увеличения объема продаж..docx
2015-06-14 02:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор. Выполняет работы идеально. В слывет если вам что-то не пораниться в работе, он доработает и сделает то, что вам и требовалось. Советую заказывать у него , не прогадаете. ИДЕАЛЬНЫЙ АВТОР.