Создан заказ №4621306
2 февраля 2020
Системы воздушных судов
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить реферат, тема №3 контрольной работы, страница 9. Оглавление, введение, основная часть, заключение, список литературы. Объем работы 15 - 20 страниц.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одним из наиболее перспективных направлений развития гражданской авиации является переход на технологию эксплуатации воздушных судов (ВС) по их техническому состоянию. Такой переход должен позволить:
- сократить затраты на эксплуатацию;
- своевременно диагностировать и предотвращать дефекты и неисправности;
- принимать обоснованные решения относительно возможности дальнейшего использования конкретного воздушного судна;
- повысить надёжность и безопасность полётов.
Переход к эксплуатации воздушных судов по техническому состоянию предполагает переход от традиционно используемых среднестатистических показателей надёжности авиационных систем к индивидуальным оценкам их технического состояния. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Несмотря на привлекательность системы эксплуатации воздушных судов по техническому состоянию её широкое использование до последнего времени сдерживалось наличием как практических, так и теоретических препятствий.
Главным практическим препятствием являлось отсутствие систем объективного контроля, способных обеспечивать непрерывное слежение (мониторинг) за состоянием систем воздушных судов в течение всего периода их эксплуатации. Появление таких систем, одна из важнейших функций которых – формирование наращиваемой в процессе эксплуатации базы данных полётной информации, создаёт необходимую информационную основу для перехода к эксплуатации ВС по техническому состоянию.
Главным теоретическим препятствием на пути широкого использования метода эксплуатации ВС по их техническому состоянию в части контроля этого состояния являлось отсутствие обоснованных критериев оценки технического состояния ВС и его систем и алгоритмов их определения.
В процессе создания, экспериментальной отработки и последующей штатной эксплуатации любых технических систем (и особенно авиационно-космических) проводится непрерывный мониторинг их состояния с привлечением разнообразных средств объективного контроля. Эта информация, после ее соответствующей обработки, позволяет выявить статистические закономерности, присущие воздействующим на систему возмущающим факторам. Объем этой информации, как правило, существенно ограничен, что делает практически невозможным построение полностью адекватной статистической модели неконтролируемых факторов.
В этой ситуации представляет интерес использование доверительного подхода, который позволяет учесть объективно случайную природу факторов (как внешних, связанных с влиянием окружающей среды, так и внутренних, связанных с работой систем), влияющих на состояние исследуемой системы в процессе эксплуатации, но не требует привлечения полностью адекватной статистической модели, описывающей их свойства.
В связи с этим достаточно актуальным является вопрос изучения требований к выбору характерных точек траектории полета ВС и к формированию множества контролируемых параметров, о чем и пойдет речь в данной работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Системы воздушных судов.docx
2020-02-06 13:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное!!! Я рада что заказала у него работу! Выполнил все в кратчайшие сроки) работа отличная , написана доступным языком , интересная, учел все мои пожелания)