Создан заказ №462962
16 февраля 2015
Методы бесед на уроках математике в начальных классах
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание выбранного во­проса курса математики, задачи и особенности его изучения. Анализ ос­новных математических понятий. Характеристика метода беседы в педа­гогической и методической литературе. Возможные пути его использова­ния при изучении математики в начальных
классах. Разработка уроков, предусматривающих использование метода беседы на различных этапах урока. Метод беседы как совокупность приемов. Анализ составленных бесед с этой точки зрения. Фрагменты конспектов соответствующих уроков
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Математика в общеобразовательном и воспитательном отношении является одним из важных учебных предметов в начальных классах. Это наука проникает почти во все сферы деятельности человека, что положительно сказалось на темпе роста научно-технического прогресса. В связи с этим стало жизненно-необходимым усовершенствовать математическую подготовку подрастающего поколения.
Современная школа стремится воспитать ученика, умеющего учиться, стремится обучить детей умению спорить, отстаивать своё мнение, задавать вопросы, быть инициативным в получении новых знаний. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Известно, что умение учиться – это «новообразование, которое в первую очередь связано с освоением формы учебного сотрудничества».
Тесный контакт и взаимопонимание между учителем и учеником на занятии – это половина процесса успешного восприятия последним материала. В математике и других науках встает вопрос, «Что должен сделать педагог для того, чтобы его труды не пропали напрасно?»
Определяющей чертой современных методических новаций является ориентация на поисковую деятельность, формирование навыков рефлексивного мышления. Она находит воплощение в разработках по организации учебного процесса с помощью диалоговых форм, направленных на развитие интеллектуально-творческой и коммуникативно-дискуссионной культуры личности. В дидактических поисках незаменимым ресурсом становится учебный диалог, понимаемый и как способ работы над содержанием урока, и как форма организации обученияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы бесед на уроках математике в начальных классах.docx
2018-12-30 21:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
отличная работа, все замечания и условия были соблюдены, рада что работала именно с этим автором