Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы бесед на уроках математике в начальных классах
Создан заказ №462962
16 февраля 2015

Методы бесед на уроках математике в начальных классах

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание выбранного во­проса курса математики, задачи и особенности его изучения. Анализ ос­новных математических понятий. Характеристика метода беседы в педа­гогической и методической литературе. Возможные пути его использова­ния при изучении математики в начальных классах. Разработка уроков, предусматривающих использование метода беседы на различных этапах урока. Метод беседы как совокупность приемов. Анализ составленных бесед с этой точки зрения. Фрагменты конспектов соответствующих уроков
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Математика в общеобразовательном и воспитательном отношении является одним из важных учебных предметов в начальных классах. Это наука проникает почти во все сферы деятельности человека, что положительно сказалось на темпе роста научно-технического прогресса. В связи с этим стало жизненно-необходимым усовершенствовать математическую подготовку подрастающего поколения. Современная школа стремится воспитать ученика, умеющего учиться, стремится обучить детей умению спорить, отстаивать своё мнение, задавать вопросы, быть инициативным в получении новых знаний. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Известно, что умение учиться – это «новообразование, которое в первую очередь связано с освоением формы учебного сотрудничества». Тесный контакт и взаимопонимание между учителем и учеником на занятии – это половина процесса успешного восприятия последним материала. В математике и других науках встает вопрос, «Что должен сделать педагог для того, чтобы его труды не пропали напрасно?» Определяющей чертой современных методических новаций является ориентация на поисковую деятельность, формирование навыков рефлексивного мышления. Она находит воплощение в разработках по организации учебного процесса с помощью диалоговых форм, направленных на развитие интеллектуально-творческой и коммуникативно-дискуссионной культуры личности. В дидактических поисках незаменимым ресурсом становится учебный диалог, понимаемый и как способ работы над содержанием урока, и как форма организации обученияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
belarus92
5
скачать
Методы бесед на уроках математике в начальных классах.docx
2018-12-30 21:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
отличная работа, все замечания и условия были соблюдены, рада что работала именно с этим автором

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по высшей математике
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Выполнить задание по Математический анализ.М-02386
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Производящая функция и ее применение
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Развитие представления о числе
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Помощь на контрольной по математической логике
Помощь on-line
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Задачи по предмету Математическая логика и теория алгоритмов
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Нелинейное программирование
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Равновеликость и равносоставность многоугольников
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Вычисление страховок и аннуитетов
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему «методы вычисления»
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Введение в комбинаторный анализ
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Сделать 3 расчетных курсовых работы
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Свойства функций в задачах с параметром
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
математическое моделирование боевых действий
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Математические методы теории сигналов и систем
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Максимум и минимум функции
Одним из этапов исследования функции является нахождение экстремумов заданной функции, другими словами, максимума и минимума функции.
Необходимое условие экстремума определяется следующей теоремой.
Достаточные условия экстремума определяются следующими теоремами.
Алгоритм исследования заданной функции на экстремум включает следующие этапы:
подробнее
Интегрирование с помощью тригонометрических подстановок
Рассмотрим интегралы, которые можно вычислить, используя тригонометрические подстановки.
Интеграл вида \int R(\sin x,\cos x)dx можно привести к интегралу от рациональной функции ( \int R(t)dt ) с помощью «универсальной тригонометрической подстановки»:
В данном случае функции \sin x,\cos x выражаются через tg\frac{x}{2} следующим образом:
Учитывая, что
получим
подробнее
Элементы комбинаторики и теории вероятностей
Основными понятиями в комбинаторики являются понятия размещения, сочетания и перестановки. Введем их.
Математически, такое размещение обозначается и вычисляется следующим образом:
A_n^k=\frac{n!}{(n-k)!}
Математически, такая перестановка обозначается и вычисляется следующим образом:
P_n=n!
Математически, такое сочетание обозначается и вычисляется следующим образом:
C_n^k=\frac{n!}{(n-k)!k!}
Основны...
подробнее
Прямая и отрезок, измерение и сравнение отрезков
Понятие прямой, также как и понятие точки является основными понятиями геометрии. Как известно основные понятия не определяется. Это не является и исключением для понятия прямой. Поэтому рассмотрим суть этого понятия через его построение.
Возьмем линейку и, не отрывая карандаша, проведем линию произвольной длины (рис. 1).

Полученную линию мы и будем называть прямой. Однако тут необходимо отметить, ч...
подробнее
Максимум и минимум функции
Одним из этапов исследования функции является нахождение экстремумов заданной функции, другими словами, максимума и минимума функции.
Необходимое условие экстремума определяется следующей теоремой.
Достаточные условия экстремума определяются следующими теоремами.
Алгоритм исследования заданной функции на экстремум включает следующие этапы:
подробнее
Интегрирование с помощью тригонометрических подстановок
Рассмотрим интегралы, которые можно вычислить, используя тригонометрические подстановки.
Интеграл вида \int R(\sin x,\cos x)dx можно привести к интегралу от рациональной функции ( \int R(t)dt ) с помощью «универсальной тригонометрической подстановки»:
В данном случае функции \sin x,\cos x выражаются через tg\frac{x}{2} следующим образом:
Учитывая, что
получим
подробнее
Элементы комбинаторики и теории вероятностей
Основными понятиями в комбинаторики являются понятия размещения, сочетания и перестановки. Введем их.
Математически, такое размещение обозначается и вычисляется следующим образом:
A_n^k=\frac{n!}{(n-k)!}
Математически, такая перестановка обозначается и вычисляется следующим образом:
P_n=n!
Математически, такое сочетание обозначается и вычисляется следующим образом:
C_n^k=\frac{n!}{(n-k)!k!}
Основны...
подробнее
Прямая и отрезок, измерение и сравнение отрезков
Понятие прямой, также как и понятие точки является основными понятиями геометрии. Как известно основные понятия не определяется. Это не является и исключением для понятия прямой. Поэтому рассмотрим суть этого понятия через его построение.
Возьмем линейку и, не отрывая карандаша, проведем линию произвольной длины (рис. 1).

Полученную линию мы и будем называть прямой. Однако тут необходимо отметить, ч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы