Создан заказ №463390
16 февраля 2015
Курсовая по методике преподавания информатики
Как заказчик описал требования к работе:
тема: Формы организации учебной деятельности на уроках информатики в условиях ФГОС второго поколения
соблюдение нормоконтроля
оригинальность не менее 60%
Главы делятся на пункты!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время жизнь предъявляет все новые требования к качеству образования, заставляя по-новому взглянуть на его эффективность. Те образовательные результаты, которые были получены ранее в ходе школьного образования, не соответствуют требованиям современного общества. Это связано с устаревшей ориентацией школьной программы на развитие большей частью узкопредметных результатов, а также репродуктивным характером самого процесса образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Иными словами, школьная программа образования ориентировалась на определенные знания и умения по каким-либо отдельно взятым предметам. Таким образом, создались предпосылки для создания Федерального государственного образовательного стандарта (далее - стандарт) второго поколения.
В силу статьи 7 «Закона об образовании» федеральный государственный стандарт основного общего образования - это «совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы основного общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию».
Основной целью введения ФГОС является создание условий, которые предоставят возможность повысить качество образования до уровня, соответствующего современным требованиям личности, общества и государства.
Так что же нового привнес ввод стандарта второго поколения в урок информатики? Учебный процесс все больше приобретает индивидуальные или групповые формы. Постепенно уходит в прошлое авторитарный метод общения учителя и ученика.
Современный урок в настоящий момент прежде всего должен иметь хорошее начало и окончание, урок должен быть развивающим и посвященным каким-либо исследованиям. Учителю необходимо уметь направлять учеников к взаимному сотрудничеству; организовать проблему и найти пути выхода из нее, активизировать работу учеников таким образом, чтобы итоги урока делали сами учащиеся.
Основными целями для педагога на сегодняшний день становятся умение учащихся работать с информацией, знать способы поиска и сравнения информации, а также ввести ее в решение проблем, имеющихся в процессе образования. Однако, наряду с этим необходимо понимать, что приоритетным в информатизации является формирование мышления ребенка, а не только навык использования информационных технологий. Информатика формирует предметные и межпредметные умения, знания и навыки. На информатике создается системный аспект к пониманию окружающего мира, а не отдельная информация из какой-либо области. На уроках информатики учащийся приобретает такие основы: получение информации и обработка, алгоритмическое мышление, логика, моделирование каких-либо действий, умение найти алгоритм решения задачи и т. д.
Главным умением в настоящее время является умение учиться, поэтому педагог должен прежде всего научить детей самостоятельно уметь находить необходимые знания, адекватно оценивать ситуацию, раскрывать проблемы и правильно их разрешать, самосовершенствоваться.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая по методике преподавания информатики.docx
2019-03-18 10:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Пришлось продлевать срок выполнения заказа, но у меня было время. Замечания преподавателя исправили, работа сдана в срок. Хотя оценили лишь на 4. Работать с автором понравилось.