Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка межличностных взаимоотношений детей младшего школьного возраста
Создан заказ №4641205
10 февраля 2020

Оценка межличностных взаимоотношений детей младшего школьного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать исследовательскую часть дипломной работы. Содержание в прикрепленном файле. Содержание исследования: проведение социометрии по Рене Жилю с целью выяснения взаимоотношений с детьми нормы и овз ( в каждом классе по 3-4 чел с овз) Процент плагиата не меньше 65
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Оценка межличностных взаимоотношений детей младшего школьного возраста.docx
2020-05-28 12:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Глубоко благодарю за проделанную работу! Необходимо было за короткий срок написать заключение, с чем данный автор справился на ура. Я просто благодарна этому человеку за помощь. Очень общительный и понимающий человек! Без раздумий рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 1.1 Актуальность темы 1.2 Цель и задачи работы 1.3 Объект и предмет исследования 1.4 Теоретическая база исследования 1.5 Методология и методы исследования 1.6 Новизна и практическая значимость работы 1.7 Ограничения исследования 1.8 Структура работы 2. Теоретический обзор литературы 2.1 Понятие межличностных взаимоотношений 2.2 Факторы, влияющие на развитие межличностных отношений 2.3 Оценка и измерение межличностных взаимоотношений 2.4 Межличностные взаимоотношения в младшем школьном возрасте 2.5 Взаимосвязь между межличностными взаимоотношениями и психологическим благополучием 3. Методология исследования 3.1 Описание выборки исследования 3.2 Инструменты для оценки межличностных взаимоотношений 3.3 Процедура исследования 4. Результаты исследования 4.1 Анализ полученных данных 4.2 Выводы по исследованию 5. Практические рекомендации 5.1 Влияние воспитателей и родителей на межличностные взаимоотношения 5.2 Развитие навыков эмоциональной регуляции у детей 5.3 Организация совместной деятельности и кооперации 6. Заключение 6.1 Выводы по исследованию 6.2 Перспективы дальнейших исследований 6.3 Прообраз заключения Введение: Дети младшего школьного возраста находятся в периоде активного формирования своей личности, и одним из важных аспектов их развития являются межличностные взаимоотношения. Как дети учатся взаимодействовать друг с другом и строить отношения с окружающими людьми, оказывает влияние на их психологическое благополучие и адаптацию в обществе. Изучение оценки межличностных взаимоотношений детей младшего школьного возраста является важным направлением психологической науки. Целью данной работы является оценка межличностных взаимоотношений детей младшего школьного возраста. Для достижения цели поставлены следующие задачи: анализ литературы по данной теме, определение факторов, влияющих на развитие межличностных отношений, исследование взаимосвязи между межличностными взаимоотношениями и психологическим благополучием, разработка практических рекомендаций по улучшению межличностных отношений детей младшего школьного возраста. В качестве объекта исследования выступают межличностные взаимоотношения детей младшего школьного возраста, а предмет исследования - оценка этих взаимоотношений. В работе будет использована теоретическая база, включающая концепцию межличностных взаимоотношений, факторы, влияющие на их развитие, и методы оценки этих взаимоотношений. Для проведения исследования будет использована корреляционная методология с опросами и наблюдением. Результаты данной работы позволят лучше понять влияние межличностных взаимоотношений на развитие детей младшего школьного возраста и способствуют разработке практических рекомендаций для улучшения этих отношений. Полученная информация может быть полезна педагогам, психологам и родителям, работающим с детьми, а также специалистам в области развития и формирования межличностных отношений.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологическая помощь одаренному ребенку
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Уровень правосознания подростков и особенности их саморегуляции
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Задание : ответить на вопросы из презентации
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Гендерные особенности состояния счастья
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
проверить работу в антиплагиат с отчетом
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кризис в психологии
Он имеет два основных вида детерминации:
Внутренняя детерминация обусловлена внутренними постепенными изменениями, приводящими к качественному прыжку. Она связана с изменениями в человеческой личности, при которых формируется представление о себе как носителе новых психологических ролей и потребность превратиться в субъекта новой роли объективные условия для которой, еще не сформировались. Когда ...
подробнее
Свойства мышления
Психика представляет собой сложную отражательную деятельность мозга, характеризующуюся индивидуальностью восприятия и последующего отражения реалий. Познание мира, открытие в нем новых свойств, взаимосвязей и закономерностей представляется возможным благодаря мышлению. Мышление позволяет раскрыть то, что недоступно для познания посредством восприятия. Его основной задачей выступает выявление суще...
подробнее
Соломон Григорьевич Геллерштейн, советский психолог и психотехник

Геллерштейн Соломон Григорьевич в 1915 году окончил Коммерческое училище. Затем в 1924 году Научно-педагогические высшие курсы при МГУ. Проходил обучение в технологическом институте города Харьков.
В период с 1923 по 1925 годы трудился в Лаборатории промышленной психотехники. Начиная с 1925 года, Геллерштейн вел деятельностьв Москве в Институте Охраны Труда, где руководил з лабораторие...
подробнее
Как окружающие люди влияют на развитие личности
Воздействие окружающих на развитие личности достаточно велико. Личность, развиваясь, взаимодействует с лицами, играющими определенные роли. От окружающих зависит то, как складывается жизнь человека. При изменении окружения в жизни человека происходят изменения – меняется судьба, положение вещей и т.д. Окружение также оказывает влияние на мировоззрение, цели, привычки, установки, приоритеты человек...
подробнее
Кризис в психологии
Он имеет два основных вида детерминации:
Внутренняя детерминация обусловлена внутренними постепенными изменениями, приводящими к качественному прыжку. Она связана с изменениями в человеческой личности, при которых формируется представление о себе как носителе новых психологических ролей и потребность превратиться в субъекта новой роли объективные условия для которой, еще не сформировались. Когда ...
подробнее
Свойства мышления
Психика представляет собой сложную отражательную деятельность мозга, характеризующуюся индивидуальностью восприятия и последующего отражения реалий. Познание мира, открытие в нем новых свойств, взаимосвязей и закономерностей представляется возможным благодаря мышлению. Мышление позволяет раскрыть то, что недоступно для познания посредством восприятия. Его основной задачей выступает выявление суще...
подробнее
Соломон Григорьевич Геллерштейн, советский психолог и психотехник

Геллерштейн Соломон Григорьевич в 1915 году окончил Коммерческое училище. Затем в 1924 году Научно-педагогические высшие курсы при МГУ. Проходил обучение в технологическом институте города Харьков.
В период с 1923 по 1925 годы трудился в Лаборатории промышленной психотехники. Начиная с 1925 года, Геллерштейн вел деятельностьв Москве в Институте Охраны Труда, где руководил з лабораторие...
подробнее
Как окружающие люди влияют на развитие личности
Воздействие окружающих на развитие личности достаточно велико. Личность, развиваясь, взаимодействует с лицами, играющими определенные роли. От окружающих зависит то, как складывается жизнь человека. При изменении окружения в жизни человека происходят изменения – меняется судьба, положение вещей и т.д. Окружение также оказывает влияние на мировоззрение, цели, привычки, установки, приоритеты человек...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы