Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является формирование на основе теоретико-методических подходов предположений, путей о перспективе дальнейшего развития малого предпринимательства в России.
Создан заказ №464956
18 февраля 2015

Целью работы является формирование на основе теоретико-методических подходов предположений, путей о перспективе дальнейшего развития малого предпринимательства в России.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Без преувеличения, роль малого бизнеса в современной экономике очень велика. Без предпринимательства ни развиваться, ни даже функционировать рыночная экономика не способна. Становление и развитие бизнеса - одна из важнейших проблем экономики и задач управления. Переход к рыночным отношениям в отечественной экономике определяет необходимость организационно-экономических новаций во всех областях хозяйственной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из важнейших направлений экономических реформ, способствующих развитию конкурентной рыночной среды, наполнению потребительского рынка товарами и услугами, созданию новых рабочих мест, формирование широкого круга собственников является развитие малых форм производства. Опыт ведущих стран современного мира со всей очевидностью доказывает необходимость наличия в любой национальной экономике высокоразвитого и эффективного малого предпринимательского сектора. Сейчас в индустриально развитых странах малые предприятия являются ведущим сектором рыночной экономики, который определяет темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта. Именно этот сектор экономики представляет наиболее эффективную систему отбора талантливых и предприимчивых людей, позволяет создавать необходимую атмосферу конкуренции, способствует быстрому решению целого ряда проблем, которые не могут быть разрешены более крупными хозяйственными структурами. Помимо преимуществ, у малых предприятий имеются и уязвимые места. Главное из них - малая величина индивидуального капитала. Для подавляющего большинства малых предприятий основным источником стартового капитала или пополнения средств, уже вложенных в бизнес, является самофинансирование, и лишь в случае достаточно успешного ведения деловых операций появляется возможность использовать банковский кредит. Однако коммерческие банки всегда неохотно взаимодействуют с малыми предприятиями, потому что для них мелкие ссуды менее выгодны, чем кредиты крупным предприятиям. Финансовое положение малых предприятий особенно уязвимо в условиях инфляции, поскольку в отличие от крупных они имеют ограниченные возможности перекладывать рост своих издержек на потребителей. Как показывает мировая практика, на долю малого бизнеса приходится значительная часть экономики, и такие компании редко конкурируют с крупными предприятиями. Дело в том, что в большинстве случаев субъекты малого предпринимательства занимаются выпуском товаров или оказанием услуг такого плана, которые экономически невыгодно производить в условиях крупных предприятий. Это может быть продукция, рассчитанная на небольшую потребительскую аудиторию или имеющая какие-либо географические или сезонные ограничения. Занимая свою нишу, малым предприятиям удается успешно развиваться в условиях современных рыночных отношений в России, не боясь быть вытесненными крупными производствами. Актуальность темы заключается в том, что исследование проблем развития малых предприятий уже много лет привлекает внимание специалистов и ученых многих стран, государства, т.к. предпринимательство очень важно для нормального функционирования экономики. Малый бизнес оказывает существенное влияние на развитие народного хозяйства, решение социальных проблем, увеличение численности занятых работников. Высокие темпы внедрения нововведений, мобильность технологических изменений, внедрение изобретений, быстрый рост сферы услуг и занятости, острая ценовая и неценовая конкуренция - все это и составляет вклад малых предприятий в экономику страны. Все эти и другие экономические и социальные функции малого предпринимательства ставят его развитие в разряд важнейших государственных задач. Целью работы является формирование на основе теоретико-методических подходов предположений, путей о перспективе дальнейшего развития малого предпринимательства в России. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть сущность малого предпринимательства, как основу развития экономических отношений в обществе; - изучить семейный бизнес как форму малого предпринимательства; - отразить анализ, статистику тенденций в деятельности малого предпринимательства; - сформулировать проблемы и перспективы развития малого предпринимательства в России. Объектом исследования является сфера малого предпринимательства. Предметом исследования выступают организационно-экономические отношения, складывающиеся между хозяйствующими субъектами малого предпринимательства. Теоретический анализ малого предпринимательства и отдельных его форм содержится в работах Г. Берла, М. Вебера, А. Маршалла, Л. Роджерса, Ж –Б. Сэя, Э. Тоффлера, Б. Харрисона и др. Начиная с периода реформирования российской экономики, проблемам малого и семейного предпринимательства стало уделяться большое внимание и со стороны отечественных исследователей, в том числе Л. Абалкина, Т. Алимовой, Л. Бляхмана, А. Виленского, И. Гришина и др. Теоретической и методологической основами данной работы послужили труды отечественных и зарубежных экономистов, нормативно-правовые акты, статьи и публикации научного и публицистического характера, официальные сайты органов власти. В работе применялся комплекс экономических и общенаучных методов: монографический, абстрактно-логический, экономико-статистический, структурно-функциональный анализ и синтез, системный подход, графический и табличный методы и пр. Практическая полезность проведенного анализа состоит в выявлении проблем развития малого бизнеса в России и определении направлений их решения. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, а также из списка используемой литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Целью работы является формирование на основе теоретико-методических подходов предположений, путей о перспективе дальнейшего развития малого предпринимательства в России..docx
2019-11-19 17:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил все в срок и в соответствии с методическими указаниями. Работа хорошая, но не отличная!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Понятия и общая характеристика организации
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
ЗАДАНИЕ НА ТЕМУ «ПРОФИЛЬ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМПАНИИ»
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Планирование как основная функция стратегического управления.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ и оценка конкурентоспособности предприятия
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Управление затратами вертикально интегрированных компаний
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности организации: основные подходы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация системы развития персонала
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Методы экономического анализа в спортивной индустрии
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Конфликтность и управление изменениями в менеджменте
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу в сфере HR. К-00205
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Мотивация и ее влияние на производительность трудаТема
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контроль в системе управления организацией сервиса.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Определение потребности предприятия в труде (на примере…)
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление операциями агрегатного планирования
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория Портера - Лоулера
Теория мотивации Портера-Лоулера является, на сегодняшний день, одной из самых популярных теорий мотивации. Теория мотивации позволяет усилить мотивацию людей в обычной жизни и на работе. Мотивация, в свою очередь, это побуждение к какому-либо действию. Поэтому теории мотивации – это все научная база мотивации. Их делят на два типа содержательные теории и процессуальные. Теория Портера-Лоулера отн...
подробнее
Типы нормативов, используемых при контроле
В процессе управления предприятием широкое применение находят разные нормативы и нормы, которые позволяют на точной основе установить оптимальные значения расходуемых ресурсов, обоснованные и эффективные соотношения между некоторыми типами ресурсов, ключевыми элементами трудового процесса и звеньями производственно-хозяйственной системы фирмы. Плановые нормативы приобретают особое значения в совре...
подробнее
Цель классификации рисков
Риски бывают как прямыми, так и косвенными. К прямым относятся социальные, валютные, процентные и другие. Косвенные риски, это риски, выражающиеся в упущенной выгоде.
Риск всегда связан с выбором управленческих решений различных уровней. Он считается неотъемлемой частью хозяйственной деятельности любого предприятия независимо от формы собственности. Своевременное выявление риска особенно важно для ...
подробнее
Конкуренция в менеджменте
Потребители любят выбирать товар по определенным критериям. Данные критерии формируют спрос. Менеджер, который изучает рынок обязательно обратит внимание на повышенный спрос к какому — либо виду продукта. Эффективный менеджер постарается привлечь свое предприятие к активной деятельности по реализации продукта с высоким спросом. Позднее, когда волна спроса утихнет и стихийные предприятия уйдут с ры...
подробнее
Теория Портера - Лоулера
Теория мотивации Портера-Лоулера является, на сегодняшний день, одной из самых популярных теорий мотивации. Теория мотивации позволяет усилить мотивацию людей в обычной жизни и на работе. Мотивация, в свою очередь, это побуждение к какому-либо действию. Поэтому теории мотивации – это все научная база мотивации. Их делят на два типа содержательные теории и процессуальные. Теория Портера-Лоулера отн...
подробнее
Типы нормативов, используемых при контроле
В процессе управления предприятием широкое применение находят разные нормативы и нормы, которые позволяют на точной основе установить оптимальные значения расходуемых ресурсов, обоснованные и эффективные соотношения между некоторыми типами ресурсов, ключевыми элементами трудового процесса и звеньями производственно-хозяйственной системы фирмы. Плановые нормативы приобретают особое значения в совре...
подробнее
Цель классификации рисков
Риски бывают как прямыми, так и косвенными. К прямым относятся социальные, валютные, процентные и другие. Косвенные риски, это риски, выражающиеся в упущенной выгоде.
Риск всегда связан с выбором управленческих решений различных уровней. Он считается неотъемлемой частью хозяйственной деятельности любого предприятия независимо от формы собственности. Своевременное выявление риска особенно важно для ...
подробнее
Конкуренция в менеджменте
Потребители любят выбирать товар по определенным критериям. Данные критерии формируют спрос. Менеджер, который изучает рынок обязательно обратит внимание на повышенный спрос к какому — либо виду продукта. Эффективный менеджер постарается привлечь свое предприятие к активной деятельности по реализации продукта с высоким спросом. Позднее, когда волна спроса утихнет и стихийные предприятия уйдут с ры...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы