Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Адаптация молодого пополнения к условиям военной службы и ее психологическое сопровождение
Создан заказ №465074
18 февраля 2015

Адаптация молодого пополнения к условиям военной службы и ее психологическое сопровождение

Как заказчик описал требования к работе:
Работа 50-60стр. без приложений и библ. списка, оригинальность не менее-50%, без скрытого текста. Соблюдение правил написания работы по общим гос.требованиям, которые прилагаю.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Процесс трансформации российского общества в качественно новое состояние подкрепляется реформированием всех социальных институтов. Усовершенствование деятельности всех органов самостоятельного Российского государства, в том числе системы военной службы, является основой его успешного функционирования. Министерству обороны РФ отводится одна из главных ролей во внутренней и внешней политике нашего государства для сдерживания и нейтрализации военных угроз и опасностей, которые, исходя из тенденции развития современной военно-политической обстановки, более чем реальны. Как показывает анализ работы в военной комендатуре, социализация в этом институте осуществляется достаточно сложно и противоречиво. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Об этом свидетельствуют такие явления, как проявление низкого уровня нервно-психической устойчивости и морально-психологического состояния военнослужащих, неблагоприятного социально-психологического климата в воинских коллективах, а также наблюдается сформированность личных дезадаптивных качеств у молодого пополнения, что, в конечном счете, усугубляет прохождение адаптационного периода молодых военнослужащих. Анализ адаптации личности в условиях военной службы в данное время затруднен недостаточной разработанностью этой темы в социологической и психологической литературе. Что же касается адаптации к учебно-боевой деятельности в вооруженных силах, то в условиях командно-централизованной системы, когда служебно-боевая деятельность имеет принудительно-обязательный характер, ограничивает свободу сферы занятости, общественная потребность в изучении этого вопроса не ставится достаточно остро. В связи с этим служебно-боевая адаптация молодого пополнения доныне не стала предметом самостоятельного изучения. Однако побочно исследователи (А.И. Костюк, Р.В. Потапов, В.М. Примак, Ж.Г. Сенокосов) так или иначе, касались этой темы, особенно при анализе деятельности, эффективность которой зависит от высокого уровня военной подготовки. В итоге до действительного времени в психологической и социологической науках накоплен некоторый материал из вопросов, связанных с данной проблемой, которая дает возможность более глубокого и всестороннего ее решения. В первую очередь, решение практических вопросов связано с изучением индивидуальных и групповых свойств личности на социальном, социально-психологическом и психологическом уровнях, адаптацией молодых воинов, особенно, военнослужащих молодого пополнения в период их прибытия в воинский коллектив. Особенность социально-психологической адаптации личности к условиям учебно-боевой деятельности (адаптация к новым условиям) заключается в том, что это двухсторонний процесс взаимодействия между коллективом и личностью, который опосредован совместной воинской деятельностью, результатом чего является адаптированная личность и принятие нового члена коллективом. Таким образом, адаптированность как свойство личности отражает содержание и достижение фактических качеств личности при взаимодействии с социальной средой, определяя адекватность заданным условиям, а также эффективность взаимодействия со средой и успешность выполнения деятельности без значительного нервно-психического напряжения. К изучению адаптации человека в обществе в различных аспектах и ракурсах обращались либо целенаправленно, либо имплицитно известные социологи М. Вебер, Э. Дюркгейм, Г. Зиммель, Ф. Знанецкий, К. Манхейм, Дж. Г. Мид, Т. Парсонс, Н. Смелзер, П. Сорокин, У. Томас и др., а также представители различных психологических школ в социологии, начиная с Г. Тарда и Г. Лебона. Анализ социальной адаптации как социально-психологической категории, ее структуры, видов, особенностей механизма проводится в работах Л. В. Корель, Г. В. Осипова, Л. Л. Шпак и других исследователей. Трактовки социальной адаптации применительно к современным российским реалиям даны в работах Т. И. Заславской, В. А. Мансурова, М. Урнова и др. Активно ведется научная разработка психологических и социально-психологических проблем адаптации, берущая свое начало в творчестве З. Фрейда и его последователей (А. Адлер, А. Фрейд, Э. Фромм, Э. Эриксон и др.). Подобный подход имеет место в трудах Б.Г. Ананьева, Г.А. Андреевой, И.С. Кона, Д.А. Леонтьева, А.А. Налчаджаян, А.В. Петровского, Т. Шибутани. Объектом исследования, является процесс адаптации молодого пополнения к условиям военной службы. Предмет исследования — психологическое сопровождение процесса адаптации молодого пополнения к условиям военной службы. Цель исследования — выявить особенности адаптации молодого пополнения к условиям военной службы в российской армии. Задачи исследования: 1) провести теоретико-методологический анализ основ адаптации молодого пополнения к условиям военной службы и ее психологическое сопровождение; 2) эмпирически исследовать особенности адаптации молодого пополнения к условиям военной службы; 3) разработать пути успешной служебно-военной адаптации молодого пополнения к условиям военной службы. Методы исследования: 1) организационные (теоретический анализ, обобщение литературы по проблеме исследования), 2) эмпирические (психодиагностические): - методика диагностики социально-психологической адаптации К. Роджерса – Р. Даймонда; - индивидуально-типологический опросник (ИТО) Л.Н. Собчик; - многоуровневый личностный опросник «Адаптивность» (МЛО-АМ) А.Г. Маклакова и С.В. Чермянина; - анкета «Прогноз-2-02» В.Ю. Рыбникова. 3) методы математической статистики (выборочный коэффициент корреляции Пирсона). Научная новизна заключается в анализе научной литературе по проблеме исследования, а также в проведенном эмпирическом исследовании особенностей адаптации молодого пополнения к условиям военной службы, которое углубило понимание изучаемых феноменов в психологической науке. Практическая значимость. Результаты исследования могут быть использованы в профилактической, консультативной и психокоррекционной работе военнослужащих российской армии. Результаты проводимых исследований могут быть также использованы в составлении и совершенствовании учебных и учебно-методических пособий для командиров, студентов военных вузов, психологов, работающих в воинских частях. Полученные данные могут быть применены в пропаганде психологических знаний с целью повышения эффективности служебной – боевой деятельности. Структура выпускной квалификационной работы. Работа состоит из введения, теоретической и практической части, заключения, списка использованных источников, состоящего из 65 источников, 5 приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Адаптация молодого пополнения к условиям военной службы и ее психологическое сопровождение.docx
2018-03-01 11:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо! Комиссии работа понравилась, очень переживала так на научный руководитель нагнал страха!Но слава богу все замечательно!Спасибо вам!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферирование статьи
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проективные техники
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Адаптационный потенциал человека и способы его развития
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
особенности ценностных ориентаций неработающих женщин
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Взаимосвязь стиля воспитания и формирование личности ребенка
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Внутренняя картина болезни у юношей злоупотребляющих ПАВ.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формирование характера
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой характера: Э. Кречмер, К. Юнг, З. Фрейд, А. Адлер, А.Ф. Лазурский, И.П. Павлов и др.
Для изучения проблемы формирования характера нам необходимо изучить понимание характера как в отечественной, так и в зарубежной психологии.
Наиболее общее понятие характера звучит следующим образ...
подробнее
Возрастная психология, таблица по возрастам
В высших учебных заведениях психолого-педагогического профиля одной из профильных дисциплин является возрастная психология. Основой данной дисциплины служит изучение студентами периодизаций психического развития, представленных разными авторами. Наиболее полной периодизацией является описание развития личности от рождения до старости, при этом важным является уточнение возрастных рамок каждого из ...
подробнее
Виктор Федорович Шаталов, российский и украинский педагог-новатор

Шаталов Виктор Фёдорович (1 мая 1927) – российский и украинский педагог-новатор.
Родился в 1927 году в Донецке. Педагогическое образование получено в Сталинском (Донецком) педагогическом институте. С 1951 года начал преподавать математику в школе, затем был назначен директором школы.
С 1956 года начал апробировать экспериментальную методику, над полным описанием которой занимался около 13 лет. В нач...
подробнее
Блюма Вульфовна Зейгарник, советский психолог, основатель отечественной патопсихологии

Зейгарник начала свою деятельность в области психологии под руководством психолога из Берлина Курта Левина. Раскрытое в дипломной работе Зейгарник преимущественное запоминание незавершенных действий получило название «эффект Зейгарник».
Блюма Зейгарник вела свою работу в психоневрологической клинике. Трудилась в Институте экспериментальной медицины вместе с Выготским, применяя культурно-историческ...
подробнее
Формирование характера
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой характера: Э. Кречмер, К. Юнг, З. Фрейд, А. Адлер, А.Ф. Лазурский, И.П. Павлов и др.
Для изучения проблемы формирования характера нам необходимо изучить понимание характера как в отечественной, так и в зарубежной психологии.
Наиболее общее понятие характера звучит следующим образ...
подробнее
Возрастная психология, таблица по возрастам
В высших учебных заведениях психолого-педагогического профиля одной из профильных дисциплин является возрастная психология. Основой данной дисциплины служит изучение студентами периодизаций психического развития, представленных разными авторами. Наиболее полной периодизацией является описание развития личности от рождения до старости, при этом важным является уточнение возрастных рамок каждого из ...
подробнее
Виктор Федорович Шаталов, российский и украинский педагог-новатор

Шаталов Виктор Фёдорович (1 мая 1927) – российский и украинский педагог-новатор.
Родился в 1927 году в Донецке. Педагогическое образование получено в Сталинском (Донецком) педагогическом институте. С 1951 года начал преподавать математику в школе, затем был назначен директором школы.
С 1956 года начал апробировать экспериментальную методику, над полным описанием которой занимался около 13 лет. В нач...
подробнее
Блюма Вульфовна Зейгарник, советский психолог, основатель отечественной патопсихологии

Зейгарник начала свою деятельность в области психологии под руководством психолога из Берлина Курта Левина. Раскрытое в дипломной работе Зейгарник преимущественное запоминание незавершенных действий получило название «эффект Зейгарник».
Блюма Зейгарник вела свою работу в психоневрологической клинике. Трудилась в Институте экспериментальной медицины вместе с Выготским, применяя культурно-историческ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы