Создан заказ №465375
18 февраля 2015
Семья как фактор психологической готовности ребенка к школьному обучению
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Семья − это первая общественная ступень в жизни человека. Она с раннего детства направляет сознание, волю, чувства ребенка. Под руководством родителей дети приобретают свой первый жизненный опыт, умения и навыки жизни в обществе. ДОУ и школа не смогут ни заменить, ни полностью компенсировать то, что получает формирующаяся личность от родителей.
Поступление ребенка в школу - чрезвычайно ответственный момент как для самого ребенка, так и для его родителей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для безболезненного и успешного вхождения в учебную деятельность, ребенок должен быть здоровым и всесторонне подготовленным. Перед обществом на современном этапе развития стоит задача дальнейшего улучшения воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста, подготовки к обучению в школе.
Под психологической готовностью к школьному обучению понимается необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка для освоения школьной учебной программы в условиях обучения в коллективе сверстников. Психологическая готовность ребенка к школьному обучению – это один из важнейших итогов психического развития в период дошкольного детства.
Высокие требования жизни к организации воспитания и обучения заставляют искать новые, более эффективные психолого-педагогические подходы, нацеленные на приведение методов обучения в соответствие требованиям жизни.
Успешное решение задач развития личности ребенка, повышение эффективности обучения, благоприятное профессиональное становление во многом определяются тем, насколько верно учитывается уровень подготовленности детей к школьному обучению. В современной психологии пока не существует единого и четкого определения понятия «готовности», или «школьной зрелости».
Актуальность темы. Проблема готовности к обучению в школе всегда находилась в центре внимания педагогов и психологов с тех пор, как появились общественные учебные заведения. В настоящее время актуальность проблемы обуславливается многими факторами. Современные исследования показывают, что 30-40% детей приходят в первый класс массовой школы неготовыми к обучению, у них недостаточно сформированы социальные, психологические, эмоционально-волевые компоненты готовности.
Объектом lисследования lявляется lпсихологическая lготовность lдетей lк lобучению lв lшколе.
Предметом lисследования lявляется семья как фактор психологической готовности детей к школьному обучению.lсе.
Целью lисследования lявляется lизучение l роли семьи как фактора психологической готовности ребенка к школьному обучению.
Для lдостижения lпоставленной lцели lнеобходимо lрешить lследующие lзадачи:
1) Изучить проблему готовности к школьному обучению в отечественной и зарубежной психологии.
2) Рассмотреть показатели психологической готовности к школьному обучению.
3) Определить значение семейного воспитания.
4) Выявить приоритеты семейного воспитания.
5) Охарактеризовать роль семьи в формировании готовности ребенка к школьному обучению.
Методы lисследования: lтеоретические l– lанализ lи lсинтез lпсихолого-педагогической lи lметодической lлитературы, сравнение и обобщениеlll.
Литературный lобзор. lПри lнаписании lкурсовой lработы lбыло lиспользовано lдвадцать lисточников lлитературы. lВ lосновном lэто lучебная lи lмонографическая lлитература, lсоставленная lведущими lспециалистами lв lобласти lпедагогики lи lпсихологии, lа lименно lтруды lотечественных lи lзарубежных lавторов, lтаких lкак: llЕ.Е. lКравцова; lВ.С. lМухина; llТ.Г. lБогданова; lС.Д. lЗабрамная, lД.Б. l Эльконин, Г.А. Урунтаева, Л.С. Выготский lи lдругие.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. Во введении обозначена актуальность темы, определены цель и задачи, предмет и объект работы. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты проблемы готовности детей к обучению в школе. Во второй главе изложены взгляды на роль семьи в формировании личности ребенка. В третьей главе определена роль семьи в формировании готовности ребенка к школьному обучению. В заключении подведены итоги работы и сделаны выводы. Список литературы содержит 22 источникаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Семья как фактор психологической готовности ребенка к школьному обучению.docx
2015-02-24 15:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень приятно было работать. К работе относитс серьежно. Работа сделана быстро. МОЛОДЕЦ.СОВЕТУ.