Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является исследования качества пива разных производителей.
Создан заказ №4658978
18 февраля 2020

Целью курсовой работы является исследования качества пива разных производителей.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по товароведению. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Пиво является очень распространенным и популярным слабоалкогольным пенистым напитком, хорошо утоляет жажду, имеет приятную горечь и своеобразный аромат. Оно легко усваивается и улучшает усвоение пищи, но чрезмерное потребление пива приводит к различным заболеваниям. Ассортимент пива очень разнообразен, представлен многими торговыми марками как отечественных так и зарубежных производителей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Потребление пива в России на душу населения составляет 59 литров в год, а доля напитков, изготавливаемых на основе пива — составляет  22 миллионов декалитров. Поэтому вопрос ассортимента и качества пива актуальный в наше время как для розничной так и оптовой торговле. Пиво – напиток, который изготавливают ферментацией ячменного или кукурузного или рисового солода. Пиво характеризуется специфической горечью и ароматом, что придает ему хмель, а также способностью к пенообразованию. Процесс производства пива называется броварством, или пивоварением. Основным сырьем, которое используется для изготовления пива является ячмень в виде солода, несоложенные материалы, хмель, пивные дрожжи и вода. Ассортимент пива достаточно широкий и разнообразный. Пиво разделяют в зависимости от многих критериев: от рецептуры и технологии изготовления, сорта, содержания алкоголя, экстрактивных веществ и т.д. от рецептуры и технологии изготовления на два типа: светлые и темные. Светлые виды пива имеют янтарный цвет и хмельной вкус, темные - коричневый цвет и солодовый вкус. Отдельные виды пива отличаются по органолептическим показателям, массовой долей сухих веществ в начальном сусле и спирта. В зависимости от сорта пиво может содержаит 4-10% легкоусвояемых веществ, главным образом углеводов, небольшое количество аминокислот и другие продукты расщепления белка, а также минеральные вещества. Кроме того, в нем содержится 1,5-7% спирта, до 0,4% углекислого газа, горькие и дубильные вещества хмеля, органические кислоты. Энергетическая ценность пива составляет от 30 до 80 ккал на 100г. Объектом в курсовой работе является темное пиво разных производителей. Предметом исследования – органолептические и физико-химические показатели качества пива. Целью курсовой работы является исследования качества пива разных производителей. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: - изучить классификацию пива; - охарактеризовать процесс производства пива; - рассмотреть требования к качеству и безопасности пива; - изучить новые аспекты в производстве пива; - исследовать качество пива по органолептическим и физико-химическим показателям. Новизна курсовой работы состоит в том, что впервые было исследовано ассортимент пива на пивзаводе «Смолинский пивовар» г. Челябинск ул. Дербентская 49аПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Целью курсовой работы является исследования качества пива разных производителей..docx
2020-02-24 06:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое Спасибо! Всё Чётко и Круто! Хороший Человек! (оценку пока не поставили)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Товароведение и экспертиза бытовых химических товаров
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
«Ассортиментная политика аптечных учреждений».
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в продовольственном предприятии
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по Товароведению в ТД
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика в компании розничной торговли
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика и экспертиза качества паштетов из рыбы
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
хрустальная посуда
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Подредактировать курсовую работу под стандарты
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы