Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности представления детей 2-3 лет о труде взрослых
Создан заказ №4673463
23 февраля 2020

Особенности представления детей 2-3 лет о труде взрослых

Как заказчик описал требования к работе:
Во введении дается обоснование темы исследования и определяется методологический аппарат. В 1 главе дается анализ исследований по теме: 1) определяется понятия по теме: представления, понятия, знания, окружающий мир, формирование представлений, труд, виды труда, определяются психологические и возр астные особенности детей раннего возраста , 2) определяются основные линии формирования представлений в раннем возрасте. 3) определяются условия формирования представлений о труде взрослых у детей раннего возраста. (Какой именно труд доступен пониманию детей, в программах смотрим, что должны уметь дети. Труд бывает 4 видов, но детям доступен тот то... В главе 2 описываются результаты констатирующего эксперимента: 1) определяются цель, задачи, методы исследования; 2) определяются особенности сформированности представлений о труде взрослых у детей 2-3 лет (раннего возраста); 3) описываются условия, созданные воспитателями ДОО, для формирования представлений о труде взрослых у детей раннего возраста. В эксперименту не менее 20 детей
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Принятый Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования определяет необходимость формирования правильных представлений о трудовой деятельности взрослых у дошкольников, начиная с младшего дошкольного возраста, формирования уважения и положительного отношения к труду, заинтересованности процессом и результатом трудовой деятельности. Такое направление воспитания позволяет на нравственной основе развивать волевые качества, мотивацию, сознательное отношение к созидательной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предпосылки этого закладываются уже в раннем и младшем дошкольном возрасте (2-3 года), когда ребенок наблюдает за трудом взрослых, наблюдает окружающий мир, в котором люди включены в различные виды трудовой деятельности, в разные профессии и осуществляют трудовые действия. Родителям в семье и педагогу в дошкольном учреждении отводится значимое место в вопросах трудового воспитания – через игру, наблюдая за работой взрослых, пробуя себя в определенных видах деятельности, ребенок знакомится с профессиями, бытовыми действиями, наблюдает и формирует представления о труде. Постепенно, выполняя несложные задания, в приобщении к самообслуживанию, ребенок приобщается к трудовой деятельности. На начальном этапе, в младшем школьном возрасте, важно создать условия и направить деятельность ребёнка таким образом, чтобы сформировать интерес и положительное отношение к труду взрослых и потребность самостоятельно включится в эту деятельность, получить знания, умения и навыки трудовой деятельности. Как отмечают отечественные авторы – А.В. Запорожец и В.С. Мухина, в раннем возрасте, интерес детей в большей степени привлекает процесс труда, а не его результат и внешние моменты трудовой деятельности – фартук мамы, яркие инструменты. Постепенно дети осознают сущность и смысл разных видов трудовой деятельности в процессе взаимодействия взрослых и их комментариев, общения и др. Знакомство и расширение социального пространства позволяет детям сформировать представления о разных профессиях, действиях взрослых, в детском саду и за пределами семьи и детского сада, а также в целом об устройстве общества и жизни. Так, В.И. Логинова и В.Г. Нечаева подчеркивают, что ежедневное наблюдение детей за трудом взрослых – важное условие приобщения к труду и воспитания. При этом процесс трудового воспитания необходимо строить не сумбурно, но последовательно, чтобы отношение к труду не оставалось формальным. Важно дать знания и представления о труде взрослых в определенной системе. На этой основе формируется уважение к труду и его результату, уважение к тому, кто работает, осуществляется и нравственное воспитание. Как отмечают В.Г. Нечаева и Т.А. Маркова, это знакомство целесообразно строить с опорой на образное мировосприятие, с подключением позитивного отношения взрослого и положительных эмоций детей. Формирование представлений о труде является важным компонентом построения общего мировосприятия ребенка. Важным является объяснение смысла трудовой деятельности взрослых, демонстрация процесса и положительного результата труда. Нужно отметить, что вопросы трудового воспитания, аспекты формирования представлений о трудовой деятельности в раннем и дошкольном возрасте рассматривались многими выдающимися педагогами. Работы К.Д. Ушинского, В.Г. Нечаевой, Т.А. Марковой, В.И. Логинова, А.В. Запорожца, и др. авторов, посвящены исследованию заявленных вопросов. Ушинский К.Д. разрабатывал теоретические и методологические аспекты трудовой деятельности дошкольников. В исследованиях В.Г. Нечаевой описаны и раскрыты особенности представлений и формирования знаний дошкольников о труде взрослых, которым отводится значимая роль в вопросах формирования у детей правильного отношения к труду и т.д. В.С. Мухина описывает особенности отношения к трудовой деятельности на разных возрастных этапах дошкольного детства. Тем не менее, несмотря на то, что вопросы исследования трудовой деятельности дошкольников и приобщения детей к труду не являются новым направлением в психолого-педагогической науке, существует некое противоречие на данном этапе развития науки. В современной работе детского сада имеются свои сложности в реализации трудового воспитания дошкольников: зачастую, многие стороны труда взрослых, «скрыты» от непосредственного наблюдения детей. В раннем и младшем дошкольном возрасте (2-3 года), взрослые, в семье, микросоциуме, дошкольном учреждении, нередко удаляют ребенка от различных видов трудовой деятельности, оберегая ребенка, не имея достаточного количества времени и возможностей для включения ребенка в трудовую деятельность (чтобы не мешал, сделаю быстрее сам/сама и т.д.). При этом желание воспитать в ребенке уважение и любовь к труду, безусловно, сохраняется. В сложившейся ситуации и заключается противоречие. Поэтому, необходимо найти пути и формы приближения дошкольников к труду взрослых с возможно более раннего возраста, показав его общественную значимость, сущность трудовых действий, результатов труда, определить условия наиболее действенного влияния труда взрослых на формирование образных представлений о нем с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Актуальность исследования и противоречие позволили нам сформулировать проблему исследования: каковы условия, созданные воспитателями ДОО, для формирования представлений о труде взрослых у детей раннего возраста? Цель работы: изучение особенностей представлений детей 2-3 лет о труде взрослых. Объект исследования: особенности представлений детей 2-3 лет о труде взрослых. Предмет исследования: трудовое воспитание детей 2-3 лет. В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи: представить понятийный аппарат исследования («окружающий мир», «формирование представлений», «труд», «виды труда» и т.д.); отразить направления формирования представлений о труде взрослых в раннем возрасте; описать условия формирования представлений о труде взрослых у детей раннего возраста; провести экспериментальное исследование особенностей представлений детей 2-3 лет о труде взрослых. Методы исследования: анализ, синтез, классификация, изучение психолого-педагогической литературы, тестирование. Методологическая основа исследования заключена в работах о трудовом воспитании и особенностях онтогенетического развития и развития познавательных процессов в раннем и дошкольном возрасте (в частности, развитии представлений) отечественных и зарубежных педагогов и психологов: Я. Корчака, К.Д. Ушинского, В.Г. Нечаевой, Т.А. Марковой, В.И. Логиновой, А.В. Запорожца, В.С. Мухиной, Л.С. Выготского и др.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Особенности представления детей 2-3 лет о труде взрослых.docx
2020-02-29 15:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор отнесся к работе формально. К сроку выполнить успели, но с большим количеством недочётов, пришлось исправлять самостоятельно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Правовые компетенции педагога профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль учителя в становлении общества будущего
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая технология и мастерство учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по Дошкольная дефектология. С-02424
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Глоссарий по педагогике
Авторская образовательная программа – отдельный вид дополнительной образовательной программы, созданной лично педагогом или коллективом педагогов, которая отличается новизной и актуальностью и предназначена для решения определенных проблем в образовании.
Анализ учебного занятия – один из способов изучения и обобщения опыта, заключающийся в разборе содержания учебного занятия по частям и рассмотрени...
подробнее
Проблемный урок
Проблемный урок является важной составной частью технологии проблемного обучения. Оно основывается на построении проблемной ситуации в обучении, требующей ее самостоятельного разрешения учащимися. Это помогает развить навыки проявления инициативы и познавательной
Проблемные уроки строятся таким образом, что на каждом занятии происходит усвоение новой информации, раздела учебной программы в сочетани...
подробнее
Идеальная цель воспитания
Все составные компоненты, входящие в структуру педагогического процесса – методы, приемы, средства обучения, формы его организации, технологии, а также теоретические концепции и методологические разработки педагогики ориентированы на определенную цель т.е. на конкретный результат функционирования образовательного процесса и системы образования в целом.
Постановка целей необходима для функционирован...
подробнее
Социально-педагогическая деятельность
Социально-педагогическая деятельность осуществляется социальными педагогами в рамках образовательных учреждения, а также в иных организациях, объединениях, учреждениях и т.д., в которых может находиться ребенок.
Достижение данной цели осуществляется через решение следующих задач:
В качестве субъекта социально-педагогической деятельности выступает специалист, имеющий необходимую подготовку, либо роди...
подробнее
Глоссарий по педагогике
Авторская образовательная программа – отдельный вид дополнительной образовательной программы, созданной лично педагогом или коллективом педагогов, которая отличается новизной и актуальностью и предназначена для решения определенных проблем в образовании.
Анализ учебного занятия – один из способов изучения и обобщения опыта, заключающийся в разборе содержания учебного занятия по частям и рассмотрени...
подробнее
Проблемный урок
Проблемный урок является важной составной частью технологии проблемного обучения. Оно основывается на построении проблемной ситуации в обучении, требующей ее самостоятельного разрешения учащимися. Это помогает развить навыки проявления инициативы и познавательной
Проблемные уроки строятся таким образом, что на каждом занятии происходит усвоение новой информации, раздела учебной программы в сочетани...
подробнее
Идеальная цель воспитания
Все составные компоненты, входящие в структуру педагогического процесса – методы, приемы, средства обучения, формы его организации, технологии, а также теоретические концепции и методологические разработки педагогики ориентированы на определенную цель т.е. на конкретный результат функционирования образовательного процесса и системы образования в целом.
Постановка целей необходима для функционирован...
подробнее
Социально-педагогическая деятельность
Социально-педагогическая деятельность осуществляется социальными педагогами в рамках образовательных учреждения, а также в иных организациях, объединениях, учреждениях и т.д., в которых может находиться ребенок.
Достижение данной цели осуществляется через решение следующих задач:
В качестве субъекта социально-педагогической деятельности выступает специалист, имеющий необходимую подготовку, либо роди...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы