Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие познавательных интересов младших школьников с легкой умственной отсталостью
Создан заказ №4674785
24 февраля 2020

Развитие познавательных интересов младших школьников с легкой умственной отсталостью

Как заказчик описал требования к работе:
1) Составить план по всей работе (3 главы, подглавы) 2) Составить методологический аппарат (проблема, объект, предмет, цель, задачи) 3) Подобрать методики 4) Составить коррекционно-педагогическую программу (программа пед. работы по коррекции дефекта в виде умственной отсталости). Внеурочная деятель ность — изобразительная. Надеюсь, что сможем с Вами посотрудничать еще раз
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время одним из важных вопросов образования становится вопрос об обучении детей с легкой умственной отсталостью. Практика показывает, что количество детей с таким нарушением возрастает и, следовательно, возрастает необходимость разработки методов и приемов работы с ними. Исследованием проблемы воспитания и развития детей с интеллектуальными нарушениями занимались многие известные ученые, психологи. Так, в исследованиях Е.А. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Стребелевой, О.П. Гаврилушкина, Л.В.Занкова, X.С. Замского, Б.И. Пинского и других ученых выявлены качественные особенности развития познавательных интересов детей с легкой умственной отсталостью. Все они отмечают, что у детей ярко проявляются нарушения в познавательной сфере. На первый план выступают нарушения мышления, внимания, памяти. У этих детей к концу дошкольного возраста не формируются произвольные формы психической деятельности: произвольное внимание, произвольное запоминание, произвольное поведение. Ведущей формой мышления у дошкольников с интеллектуальными нарушениями является наглядно-действенное мышление, хотя оно не достигает того уровня развития, как у нормально развивающихся детей. К концу дошкольного возраста у детей с легкой умственной отсталостью, не прошедшими специального обучения, отсутствует готовность к учебной деятельности. Особенности психического развития обучающихся с интеллектуальными нарушениями, возрастные изменения, связанные с перестройкой организма ребенка существенно затрудняют усвоение детьми нравственных понятий, развитие и установление нравственно приемлемых отношений. Ключевой проблемой повышения активности познавательной деятельности учащихся является отсутствие авторитета знаний и индивидуальной ответственности учащихся за результаты учебного труда. Одним из решений данной проблемы является повышение познавательного интереса учащихся через внедрение в образовательный процесс активных и интерактивных методов обучения, а также деятельностного подхода. Внеурочная деятельность школьников предоставляет максимальные возможности для развития их познавательного интереса, так как располагает современной материально-технической базой, квалифицированными специалистами, творческой атмосферой. На современном этапе внедрения во внеурочную деятельность дополнительного образования, направленного на развитие трудовых навыков и творческого мышления, посредством овладения изобразительной деятельностью, проблема активизации познавательной деятельности обучающихся приобретает особо важное значение. Дополнительное образование связано с высокими темпами развития и совершенствования науки и техники, потребностью общества в людях образованных, способных быстро ориентироваться в обстановке, мыслить самостоятельно и свободных от стереотипов. Таким образом, возникает необходимость использования при обучении детей с легкой умственной отсталостью особых методов и приемов работы, которые позволили бы развивать познавательные интересы и познавательные процессы, придавать процессу обучения привлекательность и значимость в глазах детей. Познавательные интересы детей напрямую зависят от уровня развития познавательных процессов, так как при их развитии расширяется кругозор, становятся разнообразнее интересы младших школьников с интеллектуальными нарушениями. Проблема исследования: состоит в том, что в педагогической литературе недостаточно широко исследован вопрос о развитии познавательных интересов у обучающихся младших классов с легкой умственной отсталостью. Объект исследования – познавательный интерес младших школьников с легкой умственной отсталостью. Предмет исследования: развитие познавательных интересов у обучающихся младших классов с легкой умственной отсталостью во внеурочной деятельности. Цель исследования - разработать методику проведения внеурочных занятий по изобразительной деятельночти, способствующую формированию познавательного интереса обучающихся младших классов с легкой умственной отсталостью. Задачи исследования: 1) дать характеристику познавательных интересов как психолого-педагогической проблемы; 2) рассмотреть особенности познавательных процессов младших школьников с легкой умственной отсталостью; 3) изучить степень выраженности познавательных интересов у младших школьников с легкой умственной отсталостью; 4) оценить уровень развития познавательных интересов младших школьников с легкой умственной отсталостью. 5) разработать и апробировать программу внеурочных занятий по изобразительной деятельности, направленной на развитие познавательных интересов младших школьников с легкой умственной отсталостью; 6)проверить эффективность использования разработанной программы. Гипотеза исследования: изобразительная деятельность в младших классах позволит повысить уровень познавательного интереса обучающихся с легкой степенью умственной отсталости. Методы исследования: теоретические (анализ, синтез, обобщение), эмпирические (наблюдение, беседа, изучение документов по вопросам образования: школьных программ, учебно-методических пособий), математические (количественный анализ данных). База исследования: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Нефтекамская коррекционная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ГБОУ Коррекционная школа-интернат для обучающихся с ОВЗ г. Нефтекамска РБ). Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Развитие познавательных интересов младших школьников с легкой умственной отсталостью .docx
2020-03-01 00:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнила работу быстро, качественно. Спасибо. Рекомендую заказывать работы у этого автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие у дошкольников фонематического слуха
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Анализ педагогической ситуации
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Педагогический отряд: вчера, сегодня, завтра».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Рабочая программа по дополнительному образованию.
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Родительский клуб-форма сотрудничества ДОУ и семьи.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проектная деятельность в обучении детей с нарушением слуха
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Преемственность семьи и ДОУ при подготовке ребенка к школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Способности и их развитие в онтогенезе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мероприятия по духовно-нравственному воспитанию школьников
Развитие нравственности и духовности личности следует начинать с самого раннего детства. Нравственное воспитание дает возможности и умения чувствовать человека. Основы нравственности закладываются в раннем возрасте и продолжают свое формирование на школьном этапе развития. Поэтому, так важно оптимально организовать процесс нравственного воспитания в школе, которое прививает ребенку представления о...
подробнее
Единица педагогического процесса
Основными компонентами педагогического процесса выступают его субъекты – педагоги и учащиеся (воспитанники). Во время взаимодействия субъектов осуществляется обмен деятельностями, в результате которого происходит усвоение детьми необходимого опыта, что и является конечной целью педагогического процесса. Успешность освоение необходимого опыта во многом зависит от эффективности организованных для эт...
подробнее
Игровые методы обучения плаванию детей старшего дошкольного возраста
В качестве игровых компонентов могут выступать воображаемые игровые ситуации, разыгрывание сюжетов, ролей, осуществление действий с предметами или выполнение определенных правил.
Плавание оказывает положительное влияние на общее физическое развитие ребенка дошкольного возраста, сохранение и укрепление его здоровья, приносит ему радостные эмоции. В процессе занятий плаванием у ребенка дошкольника ра...
подробнее
Формирование пространственных представлений у детей среднего дошкольного возраста
Пространственные представления у ребенка среднего дошкольного возраста предполагают наличие ряда умений:
Развитие пространственных представлений начинается самостоятельно в период раннего возраста и постепенно проходит несколько этапов.
Формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста:
Таким образом, формирование пространственных представлений достаточно длительный по времени ...
подробнее
Мероприятия по духовно-нравственному воспитанию школьников
Развитие нравственности и духовности личности следует начинать с самого раннего детства. Нравственное воспитание дает возможности и умения чувствовать человека. Основы нравственности закладываются в раннем возрасте и продолжают свое формирование на школьном этапе развития. Поэтому, так важно оптимально организовать процесс нравственного воспитания в школе, которое прививает ребенку представления о...
подробнее
Единица педагогического процесса
Основными компонентами педагогического процесса выступают его субъекты – педагоги и учащиеся (воспитанники). Во время взаимодействия субъектов осуществляется обмен деятельностями, в результате которого происходит усвоение детьми необходимого опыта, что и является конечной целью педагогического процесса. Успешность освоение необходимого опыта во многом зависит от эффективности организованных для эт...
подробнее
Игровые методы обучения плаванию детей старшего дошкольного возраста
В качестве игровых компонентов могут выступать воображаемые игровые ситуации, разыгрывание сюжетов, ролей, осуществление действий с предметами или выполнение определенных правил.
Плавание оказывает положительное влияние на общее физическое развитие ребенка дошкольного возраста, сохранение и укрепление его здоровья, приносит ему радостные эмоции. В процессе занятий плаванием у ребенка дошкольника ра...
подробнее
Формирование пространственных представлений у детей среднего дошкольного возраста
Пространственные представления у ребенка среднего дошкольного возраста предполагают наличие ряда умений:
Развитие пространственных представлений начинается самостоятельно в период раннего возраста и постепенно проходит несколько этапов.
Формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста:
Таким образом, формирование пространственных представлений достаточно длительный по времени ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы