Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Техология формирования продвижение тура на примере разработке тура В Карелию
Создан заказ №467751
20 февраля 2015

Техология формирования продвижение тура на примере разработке тура В Карелию

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Работа компаний в новейших финансовых условиях подразумевает реструктуризацию сфер работы хозяйствующих субъектов, хотя основным образом это касается сферы продаж продуктов и услуг. В условиях грубой конкурентной борьбе основная цель системы управления продажами – обеспечить завоевание и сбережение организацией преимущественной части рынка и достигнуть преимущества над соперниками. Реализация обязана рассматриваться под принципиально другим углом зрения – через призму рыночного спроса и предложения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основная задача реализации – реализация финансового интереса производителя (получение предпринимательской выгоды) на основе удовлетворения платёжеспособного спроса покупателей. Проектирование продаж предшествует производственной стадии и состоит в исследовании конъюнктуры рынка и возможностей фирмы создавать пользующуюся спросом (многообещающую) продукцию (продукты и услуг) и в составлении планов продаж, на основе которых обязаны формироваться проекты производства. Актуальность. В условиях современной Рф эффективность финансовой деятельности туристической компании во многом определяется ее организационной культурой – как одним из достаточных условий денежной стабильности. Турфирмы работают в условиях конкурентной борьбы и для достижения успеха они обязаны быстро адаптироваться к новым способностям и действиям внешней среды. Основная масса российских и иностранных профессионалов в сфере экономики и управления подтверждают, что эффективное управление организационной культурой становится серьезным конкурентноспособным превосходством любого коммерческого предприятия. В наше время обычное функционирование сис¬темы продаж компании находится в зависимости от одновременного воздействия на нее множе¬ства всевозможных причин. Потому функции управления, таким же образом как и процессы их претворения в жизнь, обязаны рассматри¬ваться в комплексе. Управление продажами - это комплексное, разностороннее понятие, к которому, впрочем, еще не сформировалось общепризнанного подхода. Стимулирование продаж быть может нацелено как на покупателя, но и на торговца. К инструментам стимулирования продаж возможно отнести разные акции и POS-материалы. Акции – это интерактивные события, нацеленные на покупателя, в том числе различные дегустации, сепмлинги, лотереи, состязания, розыгрыши, демонстрации и так далее. POS-материалы представляют собой маркетинговые материалы, которые употребляются в местах реализации конкретного продукта либо группы продуктов для увеличения их продаж в этой торговой точке. Как имеет возможность торговый центр повысить размер продаж? Присутствует несколько способов: повысить число новых клиентов, сдерживать старых потребителей, увеличить объем покупок на 1-го клиента, увеличить частоту покупок на 1-го покупателяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user474454
5
скачать
Техология формирования продвижение тура на примере разработке тура В Карелию.docx
2019-03-27 19:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо ! Это невероятный автор, чуткий, внимательный и ответственный! Самые приятные впечатления и самые добрые отзывы за вашу работу. Ваша работа и труд бесценен! Очень благодарна!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
sustainable business idea (business plan) for Business ethics
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Business Idea Development of Wellness Property in St. Petersburg
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Дополнительная общеобразовательная программа
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка культурно познавательного тура в Чехию
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Швейцария:альпы и туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Лыжный туризм в РФ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Визовые формальности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Основные виды рекламы в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Автоматизированные системы бронирования
Использование компьютерных технологий в последнее время все больше используется в туристическом бизнесе. Туроператоры активно используют новые информационные технологии в сфере своей деятельности. Без использования компьютерных систем бронирования невозможно представить управление всеми операциями. Использование компьютерной системы резервирования оказывает огромное влияние на всю отрасль туризма...
подробнее
Стратегия и планирование инноваций в туризме
Формирование стратегии и планирование инноваций в туризме сложный и кропотливый процесс, требующий четкости, ясности и грамотной оценки перспектив развития территории или проекта. Наличие инновационной стратегии - важное условие как динамично развивающейся национальной экономики, так и отдельных субъектов туристской индустрии.
Главная функция инновационной стратегии - определение основного курса д...
подробнее
Ценообразование на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма
Функции цены:
На процесс ценообразования влияют следующие характеристики ценовой стратегии:
Данные особенности обуславливают политику ценообразования на двух уровнях:
Виды цен в сфере туризма:
Политика ценообразования туристского продукта включает следующие стадии разработки ценовой стратегии:
Внутренние факторы, влияющие на ценообразование предприятия:
Себестоимость продукции формируется из групп затра...
подробнее
Понятие и значение туристских формальностей
Таможенные системы государств влияют на развитие международного туризма. Туристские формальности таможенного законодательства могут способствовать как развитию международного туризма, так и сдерживанию его путем усложнения законодательства.
В 1989 г. Гаагская декларация определила принцип VI, в котором говорится о том, что государствам нужно принять эффективные мероприятия по упрощению:
Туристские ф...
подробнее
Автоматизированные системы бронирования
Использование компьютерных технологий в последнее время все больше используется в туристическом бизнесе. Туроператоры активно используют новые информационные технологии в сфере своей деятельности. Без использования компьютерных систем бронирования невозможно представить управление всеми операциями. Использование компьютерной системы резервирования оказывает огромное влияние на всю отрасль туризма...
подробнее
Стратегия и планирование инноваций в туризме
Формирование стратегии и планирование инноваций в туризме сложный и кропотливый процесс, требующий четкости, ясности и грамотной оценки перспектив развития территории или проекта. Наличие инновационной стратегии - важное условие как динамично развивающейся национальной экономики, так и отдельных субъектов туристской индустрии.
Главная функция инновационной стратегии - определение основного курса д...
подробнее
Ценообразование на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма
Функции цены:
На процесс ценообразования влияют следующие характеристики ценовой стратегии:
Данные особенности обуславливают политику ценообразования на двух уровнях:
Виды цен в сфере туризма:
Политика ценообразования туристского продукта включает следующие стадии разработки ценовой стратегии:
Внутренние факторы, влияющие на ценообразование предприятия:
Себестоимость продукции формируется из групп затра...
подробнее
Понятие и значение туристских формальностей
Таможенные системы государств влияют на развитие международного туризма. Туристские формальности таможенного законодательства могут способствовать как развитию международного туризма, так и сдерживанию его путем усложнения законодательства.
В 1989 г. Гаагская декларация определила принцип VI, в котором говорится о том, что государствам нужно принять эффективные мероприятия по упрощению:
Туристские ф...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы