Создан заказ №467751
20 февраля 2015
Техология формирования продвижение тура на примере разработке тура В Карелию
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Работа компаний в новейших финансовых условиях подразумевает реструктуризацию сфер работы хозяйствующих субъектов, хотя основным образом это касается сферы продаж продуктов и услуг. В условиях грубой конкурентной борьбе основная цель системы управления продажами – обеспечить завоевание и сбережение организацией преимущественной части рынка и достигнуть преимущества над соперниками. Реализация обязана рассматриваться под принципиально другим углом зрения – через призму рыночного спроса и предложения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основная задача реализации – реализация финансового интереса производителя (получение предпринимательской выгоды) на основе удовлетворения платёжеспособного спроса покупателей. Проектирование продаж предшествует производственной стадии и состоит в исследовании конъюнктуры рынка и возможностей фирмы создавать пользующуюся спросом (многообещающую) продукцию (продукты и услуг) и в составлении планов продаж, на основе которых обязаны формироваться проекты производства. Актуальность. В условиях современной Рф эффективность финансовой деятельности туристической компании во многом определяется ее организационной культурой – как одним из достаточных условий денежной стабильности. Турфирмы работают в условиях конкурентной борьбы и для достижения успеха они обязаны быстро адаптироваться к новым способностям и действиям внешней среды. Основная масса российских и иностранных профессионалов в сфере экономики и управления подтверждают, что эффективное управление организационной культурой становится серьезным конкурентноспособным превосходством любого коммерческого предприятия. В наше время обычное функционирование сис¬темы продаж компании находится в зависимости от одновременного воздействия на нее множе¬ства всевозможных причин. Потому функции управления, таким же образом как и процессы их претворения в жизнь, обязаны рассматри¬ваться в комплексе. Управление продажами - это комплексное, разностороннее понятие, к которому, впрочем, еще не сформировалось общепризнанного подхода. Стимулирование продаж быть может нацелено как на покупателя, но и на торговца. К инструментам стимулирования продаж возможно отнести разные акции и POS-материалы. Акции – это интерактивные события, нацеленные на покупателя, в том числе различные дегустации, сепмлинги, лотереи, состязания, розыгрыши, демонстрации и так далее. POS-материалы представляют собой маркетинговые материалы, которые употребляются в местах реализации конкретного продукта либо группы продуктов для увеличения их продаж в этой торговой точке. Как имеет возможность торговый центр повысить размер продаж? Присутствует несколько способов: повысить число новых клиентов, сдерживать старых потребителей, увеличить объем покупок на 1-го клиента, увеличить частоту покупок на 1-го покупателяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Техология формирования продвижение тура на примере разработке тура В Карелию.docx
2019-03-27 19:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо ! Это невероятный автор, чуткий, внимательный и ответственный! Самые приятные впечатления и самые добрые отзывы за вашу работу. Ваша работа и труд бесценен! Очень благодарна!!!