Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
В каких произведениях художественной и публицистической литературы также рассматривается проблема воспитания?
Создан заказ №4681305
25 февраля 2020

В каких произведениях художественной и публицистической литературы также рассматривается проблема воспитания?

Как заказчик описал требования к работе:
2 задания Задание 1. Познакомьтесь с отрывком из произведения В. Крапивина «Журавленок и молнии». Что можно сказать о педагогических способностях Маргариты Васильевны? Тебе хорошо, готовиться не надо. А я уже третий раз. И зачем Маргарита меня политинформатором назначила. Потому что рассказываешь ин тересно. А я больше не буду интересно. Надо по очереди, а она все на меня. Пионерское поручение! Если по правилам, то классный руководитель не имеет права пионерские поручения давать, он ведь не вожатый. Нам это еще в третьем классе объясняли. Горька сказал с коротким зевком: - С Маргаритой мы еще хлебнем. - Ну уж, хлебнем, — заступился Журка. — Обыкновенная. Как все учителя. Вот Виктор Борисович — тот в самом деле вредный. Как заорет. Журка даже поежился, вспомнив завуча Виктора Борисовича — сухого, с аккуратным пробором и маленьким ртом, съеженным, как высохшая розочка. - Витенька — просто псих, — сказал Горька. — Маргарита хуже. Задание 2. В каких произведениях художественной и публицистической литературы также рассматривается проблема воспитания? Подберите отрывки, которые иллюстрируют различные методы воспитания. Сделайте вывод о том, какую роль играет воспитание и образование в становлении личности. Критерии оценивания. Задание 1. Даётся прямой связный ответ на вопрос с опором на исходный текст, при необходимости формулируется своя точка зрения, убедительно обосновываются свои тезисы, подтверждаются текстом, анализ не подменяется пересказом текста; фактические ошибки и неточности отсутствуют – 3 балла. Задание 2. Ответ отсутствует или полностью скопирован из какого-либо источника без изложения собственных мыслей – 0 баллов. К1. Характер и уровень раскрытия темы. Тема раскрывается с опорой на соответствующие понятия, теоретические положения, рассуждения и выводы – 2 балла. В ответе приводятся отдельные относящиеся к теме, но не связанные между собой и с другими компонентами аргументации понятия или положения – 1 балл. Аргументация на теоретическом уровне отсутствует(смысл ключевых понятий не объяснён; теоретические положения, рассуждения и выводы отсутствуют). ИЛИ Используются понятия, положения и выводы, не связанные непосредственно с раскрываемой темой – 0 баллов. К2. Качество фактической аргументации. Приведено не менее двух примеров из различных источников – 3 балла. Приведён только один относящийся к обосновываемому(-ым) тезису(-ам) пример – 2 балла. Фактическая аргументация, относящаяся к обосновываемому(-ым) тезису(-ам), дана с опорой только на личный социальный опыт и житейские представления – 1 балл. Фактическая аргументация отсутствует ИЛИ Приведённые факты не соответствуют обосновываемому тезису ИЛИ Аргументы, содержащие фактические и смысловые ошибки, приведшие к существенному искажению сути высказывания и свидетельствующие о непонимании используемого публицистического или литературного материала, не засчитываются при оценивании – 0 баллов. К3. Логика и последовательность изложения мыслей: Содержание материала излагается последовательно, правильно, осмысленно, самостоятельно, даются ответы на дополнительные вопросы. Устанавливаются связи между психологическими явлениями. Возможно допущение 1-2 несущественных ошибок – 2 балла. Содержание материала излагается последовательно, осмысленно, самостоятельно, но допущены неточности в формулировании отдельных выводов или в использовании психологических понятий или категорий – 1 балл. Содержание материала излагается поверхностно, фрагментарно, неполно, непоследовательно – 0 баллов. Итогов: 7 баллов.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
В каких произведениях художественной и публицистической литературы также рассматривается проблема воспитания? .docx
2020-02-29 22:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ответственный автор. Сделал работу в срок. Отвечал на все возникшие по ходу работы вопросы. Всё устраивает. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Физическое воспитание ребенка пятого года жизни
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Обучение детей дошкольного возраста с оставанием в развитии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
нейропсихологического обследования больного афазией
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Характеристика предметно-пространственной среды
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Библиография статьей по методике преподавания литературы
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по курсу "Теория обучения и воспитания"
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование и развитие естественнонаучного понятия
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие «педагогическая теория»
Понятие «педагогическая теория»
подробнее
Современные образовательные технологии на уроках физической культуры
Любой современный урок основывается в своей организации на дифференциации и индивидуализации подходов в обучении.
Что касается уроков по физической культуре, то их организация требует учета индивидуальных показателей состояния здоровья, физических возможностей по половому признаку, двигательного развития, специфики развития психических качеств личности. Учет этих показателей предполагает применени...
подробнее
Дидактическое,технологическое и организаторское творчество в педагогике
Творчество рассматривается, как философский и, как психологический процесс. С философской точки зрения, понятие творчества рассматривается, как конкретный волевой акт, приводящий к развитию бытия из небытия. Это предполагает постановку акцента на формировании волевых качеств личности при творческом развитии. Человек творит путем создания истории.
Что касается психологического понимания творческого ...
подробнее
Воспитание в целостном педагогическом процессе
Воспитание направлено на решение определенной группы задач, реализуемых в конкретном учреждении или отдельными людьми. Оно является отдельным компонентом целостного педагогического процесса, включающего в свой состав обучение и организацию этих процессов.
Процесс воспитания можно рассматривать с разных сторон. С одной стороны, оно является процессом, имеющим определенное целевое назначение, с друго...
подробнее
Понятие «педагогическая теория»
Понятие «педагогическая теория»
подробнее
Современные образовательные технологии на уроках физической культуры
Любой современный урок основывается в своей организации на дифференциации и индивидуализации подходов в обучении.
Что касается уроков по физической культуре, то их организация требует учета индивидуальных показателей состояния здоровья, физических возможностей по половому признаку, двигательного развития, специфики развития психических качеств личности. Учет этих показателей предполагает применени...
подробнее
Дидактическое,технологическое и организаторское творчество в педагогике
Творчество рассматривается, как философский и, как психологический процесс. С философской точки зрения, понятие творчества рассматривается, как конкретный волевой акт, приводящий к развитию бытия из небытия. Это предполагает постановку акцента на формировании волевых качеств личности при творческом развитии. Человек творит путем создания истории.
Что касается психологического понимания творческого ...
подробнее
Воспитание в целостном педагогическом процессе
Воспитание направлено на решение определенной группы задач, реализуемых в конкретном учреждении или отдельными людьми. Оно является отдельным компонентом целостного педагогического процесса, включающего в свой состав обучение и организацию этих процессов.
Процесс воспитания можно рассматривать с разных сторон. С одной стороны, оно является процессом, имеющим определенное целевое назначение, с друго...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы