Создан заказ №4684820
11 апреля 2020
Разработка ассортимента продукции структурного подразделения предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Есть методические указания и подобная работа, так же требования по оформлению.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Ассортимент продукции - это совокупность сортов и разновидностей любого продукта, комбинированных и комбинированных на определенной основе.
При формировании ассортимента возникают проблемы цены, качества, гарантий, сервиса, собирается ли производитель играть роль лидера в создании принципиально новых видов продукции или вынужден следовать за другими производителями.
Управление ассортиментом предполагает координацию взаимосвязанных видов деятельности-научно-технической и проектной, комплексное исследование рынка, организацию продаж, сервисное обслуживание, рекламу и стимулирование спроса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сложность решения этой задачи заключается в сложности объединения всех этих элементов для достижения конечной цели-оптимизации ассортимента с учетом стратегических целей компании на рынке. Если это не будет достигнуто, то может случиться так, что в ассортимент войдут изделия, предназначенные для удобства производственных подразделений предприятия, а не для потребителя.
Еще одним важным элементом ассортимента является удаление из программы неэффективных продуктов. Продукты, которые устарели и экономически неэффективны, хотя и пользуются некоторым спросом, могут быть изъяты. Решению об изъятии или оставлении продукта в программе компании предшествует оценка качественных показателей каждого продукта на рынке. При этом необходимо учитывать совокупную информацию со всех рынков, где они реализуются, для того чтобы установить реальный объем продаж и уровень рентабельности (рентабельности) в динамике, который обеспечивает каждый из продуктов производителя. Основной вывод из вышеизложенного относительно своевременного вывода товара из программы (ассортимента) заключается в том, что производитель должен организовать систематический контроль за поведением товара на рынке, за его жизненным циклом. Только при этом условии будет получена полная и достоверная информация, позволяющая принимать правильные решения.
Целью курсовой работы является изучение разработки ассортимента продукции структурного подразделения предприятия.
Задачами курсовой работы являются:
-рассмотреть понятие и классификацию ассортимента, а также принципы формирования ассортимента на предприятии;
-выявить факторы, влияющие на формирование ассортимента;
-исследовать сущность управления ассортиментом;
-дать организационную характеристику кафе «Мелодия»;
-провести анализ ассортимента продукции в кафе «Мелодия»;
-выработать пути совершенствования ассортиментной политики кафе «Мелодия».
Объектом исследования является кафе «Мелодия».
Предметом исследования является процесс формирования ассортимента кафе «Мелодия».
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, списка использованных источников и приложения.
В первой главе раскрываются теоретические аспекты формирования товарного ассортимента на предприятии.
Во второй главе проведен анализ ассортимента продукции на примере кафе «Мелодия».
В 3 главе показаны рекомендации по созданию ассортиментаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка ассортимента продукции структурного подразделения предприятия.docx
2021-01-13 21:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
раньше срока, замечаний нет, работа выполнена на 5++++, автор мастер, заказываю уже не первый раз, автор не подводит- если берется делать доведет до конца рекомендую