Создан заказ №4685236
27 февраля 2020
Условия формирования экологической грамотности младших школьников во внеурочной деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Еще в 1987 году по причине все нарастающей угрозой экологического кризиса международная комиссия ООН по окружающей среде и развитию ввела такое понятие, как «развитие, поддерживающее жизнь», постепенно трансформировавшееся в концепцию «Sustainable development», которая сегодня рассматривается как модель развития цивилизации, имеющий в своей основе принцип сохранения окружающей среды и развития социально-экономического общества в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
По причине того, что сегодня социум активно и быстро развивается, постоянно увеличивается объем информации, внедряются наукоемкие и информационные технологии, способные существенно повлиять на мышление и жизнь человека, основная задачей, преследуемая данной концепцией, заключается в сохранении всей планеты Земля. Именно из-за такой потребности общества требует развития и образовательная система, нахождения новых средств и методов обучения, изменения цели образования для будущих поколений.
Федеральном государственном образовательном стандарте начального образования (ФГОС НОО) отмечена необходимость формирования у детей младшего школьного возраста экологической грамотности в процессе изучения предмета Окружающий мир. Сегодня многие исследователи, рассматривая результаты обучения в школе (не только начальной, но также средней и старшей), отмечают недостаточный уровень сформированности у учащихся экологической грамотности. Для этого существует множество причин. Но для решения данной проблемы важно понимание того, в какие направления педагоги должны развивать, чтобы получит нужный результат. И.В. Москвитина предлагает рассматривать три связанных между собой характеристики полноценного экологического образования: позиция учителей, мнение родителей и уровень сформированности экологической грамотности у младших школьников.
Актуальность темы исследования обуславливается тем, что в России сегодня вопросами, связанными с повышением экологической грамотности населения в целом и подрастающей молодежи, в частности, уделяется мало внимания. Воспитание у подрастающего поколения экологической культуры, экологической грамотности нужно начинать еще в детском саду, начальной школе и продолжать в высших учебных заведениях. Только в этом случае современное образование будет являться базой воспитания личности не только с общей, но и экологической культурой.
Цель исследования: изучить условия формирования экологической грамотности младших школьников во внеурочной деятельности.
Объект исследования: экологическая грамотность младших школьников.
Предмет исследования: внеурочная деятельность как средство формирования экологической грамотности.
Задачи исследования:
Рассмотреть специфику экологического образования младших школьников.
Охарактеризовать понятие об экологической грамотности.
Описать формы и методы формирования экологической грамотности младших школьников.
Проанализировать понятие о внеурочной деятельности младших школьников.
Разработать методические рекомендации по формированию экологической грамотности младших школьников во внеурочной деятельности.
Методы исследования: теоретический анализ литературы и интернет источников.
Структура работы: состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Условия формирования экологической грамотности младших школьников во внеурочной деятельности.docx
2020-03-04 10:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
осталась недовольна работой, она недоработана, темя связана с современными технологиями, а автор привел литературу 71, 91, 88, 85 гг. не считаю, что цена соответствует качеству.