Создан заказ №4686881
27 февраля 2020
Виды коммерческих соревнований. Их влияние на развитие спорта
Как заказчик описал требования к работе:
не менее 20 печатных страниц 14 кеглем, 1,5 интервал (титульник и прилоения не считаются); в структуре также нужен титульный лист, содержание, список литературы. работа нужна к 13 марта.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время в области занятий физической культурой и спортом принято выделять три направления – массовый спорт, спорт высших достижений и профессиональный спорт. Они взаимосвязаны и влияют друг на друга. Рекорды Олимпийских чемпионов и красивый спорт профессионалов заставляют все больше людей регулярно уделять время занятиям спорта, то есть массовый спорт развивается отчасти благодаря развитию спорта высших достижений и профессиональному спорту. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Но верно и обратное – чем выше развитие массового спорта, тем больше интерес к достижениям мастеров в каждом виде спорта, тем большим спросом пользуются коммерческие соревнования, как наиболее зрелищное направление профессионального спорта. Существенных различий между всеми тремя направлениями по сути два – режим тренировок спортсмена (их интенсивность) и финансовая сторона спорта. Людей, занятых в массовом спорте можно назвать целевой аудиторией для огромного числа компаний, работающих в индустрии спорта. Спортсмены, показывающие результаты в спорте высших достижений, скорее инструмент государственной политики.
А вот профессиональный спорт – это по определению вид бизнеса, то есть деятельность, направленная на получение прибыли. С самого начала человеческой истории зрелищный спорт был способом зарабатывания денег. Историки утверждают, что в Византийской империи гонки колесниц были похожи на соревнования современных футбольных клубов – были полные арены зрителей, преданные болельщики и даже «цвета» команд. А победителем в гонках считался не возница, а владелец упряжки, и умелых колесничих финансировали тогдашние дельцы. Нечто, похожее на профессиональный спорт, существовало и в средние века – например, коррида и соревнования борцов.
Целью исследования является определение возможностей коммерческих соревнований для развития спорта в России.
Для этого ставятся задачи:
изучить теоретический и исторический аспекты коммерческих соревнований,
выявить особенности, присущие сегодня каждому виду соревнований,
рассмотреть основные направления развития спорта с точки зрения влияния на него коммерческих соревнованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Виды коммерческих соревнований. Их влияние на развитие спорта.docx
2021-04-13 10:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Огромный плюс, что работа сдана раньше указанного срока. Всё сделано чётко, строго по пожеланиям, довольна работой, получила отлично.