Создан заказ №4690207
29 февраля 2020
Маркетинг территорий как инструмент повышения конкурентоспособности малых городов и их туристической привлекат
Как заказчик описал требования к работе:
Полная тема ВКР: Маркетинг территорий как инструмент повышения конкурентоспособности малых городов и их туристической привлекательности на примере МО г.Кяхта
В прикрепленном файле определена цель, задачи, названия глав и параграфов. Данному плану стоит придерживаться.
Список литературы оформляется
согласно Госту, если это статьи, то с активными ссылками на источник и дату обращения к нему
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг территорий как инструмент повышения конкурентоспособности малых городов и их туристической привлекат.docx
2020-03-10 14:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа автором была выполнена за короткие сроки (3 дня) и по оптимальной цене. Замечаний практически не было. Рекомендую