Создан заказ №4690320
29 февраля 2020
Психологическая готовность к прыжку с парашютом курсантов военного вуза в системе воздушно-десантно
Как заказчик описал требования к работе:
Психологическая готовность к прыжку с парашютом курсантов военного вуза в системе воздушно-десантной подготовке
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы связана с решением следующих важных аспектов.
Методологически готовность к деятельности становится одной из центральных категорий, объясняющей и описывающей внутреннюю психическую реальность, связующим звеном между «психическим состоянием» и «психическим процессом».
Реформирование Вооруженных Сил нашей страны и перевод армии на профессиональную основу с особой остротой ставят вопрос о необходимости совершенствования профессиональной подготовки офицерских кадров и, в частности, кардинальном повышении уровня боевой подготовки военного специалиста, чья деятельность непосредственно связана с летной работой Данное обстоятельство вызвано тем, что совершенствование летательных аппаратов сопровождается постоянным увеличением скорости, дальности и высоты полета Повышение этих характеристик привело к заметному усложнению конструкции воздушных судов В результате, несмотря на развитие научно-технического прогресса, показатели аварийности в военной авиации как в нашей стране, так и за рубежом остаются, к сожалению, на высоком уровне.
Отметим, что в психолого-педагогической литературе накоплен теоретический и экспериментальный материал о феномене психологической готовности человека к разным видам деятельности, сформулировано само понятие, определены содержание, структура, пути формирования психологической готовности и условия, влияющие на динамику и устойчивость ее проявлений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проведены исследования психологической готовности к различным видам профессиональной деятельности: спортивной (Алаторцев В. А., Пуни А. Ц., Ганюшкин А. Д.), педагогической (Горностай П. П., Деркач А. А., Иванова Т. В., Левченко М. В., Разборова Л. Н.), экономической (Вяткин А. П.); психологической готовности детей к обучению в школе (Выготский Л. С., Божович Л. И., Эльконин Д. Б., Князева Т. Н., Кравцова Е. Е.); готовности учащихся будущей к профессиональной деятельности (Матухно Е. В., Рубанова Е. Ю.), внутренней (психологической) боевой готовности сотрудников правоохранительных органов (Столяренко А. М.), готовности человека к деятельности в напряженных и экстремальных ситуациях (Дьяченко М. И., Кандыбович Л. А., Пономаренко В. А., Столяренко А. М.) и т. д. Стоит отметить, что на сегодняшний день понятие «психологической готовности» не имеет, как однозначной трактовки, так и единственно принятого определения.
Анализ научных источников показывает, что различные проблемы парашютной подготовки в условиях военно-учебных заведений нашли отражение в трудах С. М. Алексеева, Б. Д. Анцупова, В. Б. Беленького, Н Я Гладкова, Н И Голубева, Е. П. Дудкина, А И Зигаева, П К Исакова, В Л Марищука, К А Овсянникова, Н. В. Подоляко, Н А Романюка, Р А Стасевича, И Д Стешева, В. П. Ченского, С. С. Шамшина Ими изучены качественные параметры и разработаны основные методики подготовки летного состав к вынужденному покиданию летательного аппарата с парашютом.
Педагогические аспекты парашютной подготовки исследовали А. В. Барабанщиков, Н. А. Белоусов, А. А. Воинов, А. С. Гуськов, Д. Г. Жорник, К. В. Лушников, Г. Б. Пясецкая, Н. А. Романюк, П. А. Сторчиенко, В. Г. Стыценков, В. В. Сысоев.
Проблемами психологической подготовки летчика к вынужденному покиданию воздушного судна с парашютом занимались Г. Т. Береговой, Л. П. Гримак, Н. Д. Завалова, В. В. Лапа, В. И. Лебедев, С. И. Молдавская, В. А. Пономаренко, Н. М. Рудный, Г. В. Хлебников, Д. Д. Шерман.
Объект курсовой работы – психолого-педагогическая система воздушно-десантной подготовки курсантов военного вуза.
Предмет курсовой работы – психологическая готовность курсантов военного вуза к прыжку с парашютом в системе воздушно-десантной подготовки.
Цель курсовой работы – выявить основные характеристики психологической готовности к прыжку курсантов в системе воздушно-десантной подготовки.
Задачи курсовой работы:
Раскрыть психологическую природу психологической готовности.
Выявить основные характеристики психологической готовности.
Описать психолого-педагогическую систему воздушно-десантной подготовки курсантов военного вуза.
Определить средства и методы развития психологической готовности курсантов военного вуза к прыжку с парашютом в системе воздушно-десантной подготовки.
Гипотеза курсовой работы: у курсантов младших курсов преобладает низкий уровень готовности к прыжку с парашютом в системе воздушно-десантной подготовки.
Методы исследования:
теоретический анализ литературы;
опрос;
тестирование.
Методика исследования: анкетный опрос.
База исследования: Новосибирское высшее военное командное училище; участники: курсанты первого и пятого курсов по 10 человек от каждого курса.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психологическая готовность к прыжку с парашютом курсантов военного вуза в системе воздушно-десантно.docx
2020-03-06 15:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Чудесный автор, спасибо ему большое, выполнил работу качественно меньше, чем за неделю. Сдал раньше срока. Я очень довольна. Буду обращаться ещё.