Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности познавательной активности младших школьников и особенности изучения окружающего мира в нач. шк.
Создан заказ №4696153
3 марта 2020

Особенности познавательной активности младших школьников и особенности изучения окружающего мира в нач. шк.

Как заказчик описал требования к работе:
20 страниц, антиплагиант от 85 темы должны быть раскрыты следующие: 1.1. Психолого-педагогические особенности младшего школьного возраста 1.2. Особенности развития познавательной активности в младшем школьном возрасте 1.3. Зависимость уровня познавательной активности от формы подачи материала 1.4. «Окружающий мир» как мировоззренческий курс 1.5. Различные технологии на уроках окружающего мира в начальной школ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Я. Савченко отмечает, что изучение личности младшего школьника является предпосылкой успешной организации его учебной деятельности. К важнейшим ресурсам такого обучения и дальнейшего формирования умений учиться принадлежат рекомендации по дидактике учения, с педагогической диагностики и практической психологии, приобретающих в начальной школе распространения [12]. Однако содержание обучения по-разному усваивается учениками и влияет на их развитие в зависимости от методов обучения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому именно учебная деятельность должна находиться под пристальным вниманием ученых, педагогов, родителей. Анализируя педагогическое кредо К. Д. Ушинского, проф. Л. А. Степашко отметила: "Основной задачей воспитания К. Д. Ушинский видел в оказании помощи человеку реализовать свои природные силы и способности, регулировать свой организм, сознание и поведение, осуществлять своё предназначение, следовать нравственным принципам в любых жизненных обстоятельствах" [13]. Вот почему так важно знать индивидуальные особенности младшего школьника, его потребности в учебно-воспитательном процессе и, учитывая это, обеспечивать его надлежащей педагогической поддержкой и помощью учителей и родителейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Особенности познавательной активности младших школьников и особенности изучения окружающего мира в нач. шк..docx
2020-03-09 12:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Несмотря на короткие сроки, всё было выполнено вовремя. Автор принял во внимание все корректировки. Работа отличная, процент оригинальности был выше почти в 1,5 раза, чем было заявлено мною. Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая: патриотическое и интернациональное образование
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие логического мышления у детей 6-7 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация работы клубов по АФК
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Взгляды Ушинского на воспитание
Константин Дмитриевич Ушинский внес большой вклад в развитие педагогики. Именно им была разработана область педагогического познания – педагогическая антропология. Согласно педагогической антропологии, педагогу для организации и реализации эффективного педагогического процесса необходимо в первую очередь знание законов человеческой природы, а не отдельных правил воспитания. Данной проблеме К.Д. Уш...
подробнее
Технология обучения детей с признаками одаренности
Природой одаренности детей люди интересовались еще со времен Платона, который считал, что все способности у человека обусловлены биологически и зависят от наследственности. Процессы воспитания и обучения могут лишь менять скорость проявления данных способностей и их развитие. Например, способности к музыке у Моцарта проявились в 3 года, у Рафаэля в 8 лет.
По мнению Гельвеция с помощью воспитания мо...
подробнее
Педагогика свободы Л.Н. Толстого
Основные классификационные параметры педагогики свободного воспитания Л.Н. Толстого:
Основные цели, стоящие перед школой Л.Н. Толстого:
Общими концептуальными позициями педагогики свободы Л.Н. Толстого являются:
Помимо общих концептуальных позиций, в педагогике Л.Н. Толстого выделяют ряд максималистских позиций, которые заключаются в:
Педагогика свободы Л.Н. Толстого имеет ряд особенностей в содержани...
подробнее
Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием
Преемственность в образовательной сфере является процессом двойственным и двусторонним. Чтобы создать условия для преемственности процессов обучения и воспитания требуется естественная взаимосвязь, как на уровне управления системой образования, так и на уровне реализации образовательных программ.
Взаимодействие дошкольного этапа обучения и начального школьного необходимо для создания условий плавно...
подробнее
Взгляды Ушинского на воспитание
Константин Дмитриевич Ушинский внес большой вклад в развитие педагогики. Именно им была разработана область педагогического познания – педагогическая антропология. Согласно педагогической антропологии, педагогу для организации и реализации эффективного педагогического процесса необходимо в первую очередь знание законов человеческой природы, а не отдельных правил воспитания. Данной проблеме К.Д. Уш...
подробнее
Технология обучения детей с признаками одаренности
Природой одаренности детей люди интересовались еще со времен Платона, который считал, что все способности у человека обусловлены биологически и зависят от наследственности. Процессы воспитания и обучения могут лишь менять скорость проявления данных способностей и их развитие. Например, способности к музыке у Моцарта проявились в 3 года, у Рафаэля в 8 лет.
По мнению Гельвеция с помощью воспитания мо...
подробнее
Педагогика свободы Л.Н. Толстого
Основные классификационные параметры педагогики свободного воспитания Л.Н. Толстого:
Основные цели, стоящие перед школой Л.Н. Толстого:
Общими концептуальными позициями педагогики свободы Л.Н. Толстого являются:
Помимо общих концептуальных позиций, в педагогике Л.Н. Толстого выделяют ряд максималистских позиций, которые заключаются в:
Педагогика свободы Л.Н. Толстого имеет ряд особенностей в содержани...
подробнее
Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием
Преемственность в образовательной сфере является процессом двойственным и двусторонним. Чтобы создать условия для преемственности процессов обучения и воспитания требуется естественная взаимосвязь, как на уровне управления системой образования, так и на уровне реализации образовательных программ.
Взаимодействие дошкольного этапа обучения и начального школьного необходимо для создания условий плавно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы